{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Б

Больше похоже на обкатку перспективной платформы для автономной доставки в городе. Поэтому занимающий ценные литры пространства кожаный ублюдок внутри явление временное. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Ценные литры пространства,хммм. Я так понимаю вы уже имеете клиентов из деревень которые любят домашнюю хорилку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ev Mikhailov

Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?

Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.

Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Потому что мы примеряем это на наше «бытие»

+  на примере Санкт-Петербурга, куда эффективнее кажется Матиз с опущенными задними сиденьями, габариты незначительно больше, но погрузочное пространство выше.

+ у нас ОЧЕНЬ много не профессиональных курьеров, а людей на подработке, кто закидывает продукты / посылки в багажник и развозит во второй половине дня

+ профессиональные курьеры возьмут скорее Lada Largus фургон с куда большей грузоподьемностью. Так по словам знакомых, курьер набирает 75-150 посылок за одну погрузку.

p.s. а про комьюнити вы тем не менее правы :-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Filippov
 сколько желчи в коммьюнити

Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?

Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
qlskid

Больше бесят дерьмоэксперты, проливающие дерьмом дерьмом других  дерьмоэкспетов, но в то же время подающие претензии на включение в нормальную часть сообщества

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Тарасенко

Полностью согласна.лишь бы все в негатив перевести.Нужно просто порадоваться что то добавить своего...

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

Это особенности русскоязычного форума:
- своё принижать и смеяться
- чужое восхвалять
- если на западе что-то сделают - хвалят, у нас аналогичное сделают - высмеивают

Хорошо бы отделить всех недовольных :) в биробиджан или ещё куда, пусть там едят друг друга. Хотя, можно просто уйти с VC и не видеть потоки негатива про Россию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илитный Иксперт

Неженка, плес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

На итальянские улочки похоже, но я во Франции не был еще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

На такой тарантайке ездить по этим улочкам ещё. Только вид весь портит. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

Вот, как раз для таких улочек или для наших дворов с парковкой

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Бабка в засаде

А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Савичева

Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км). 
Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Артур

Для горок можно поставить электроколесо

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Какаято микрохуйня с боковым багажником. Мне кажется можно было куда более эффективно пространство внутри использовать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

По-моему, из пространства выжато максимум. Она же еще должна по нормам безопасности проходить. На мой взгляд, для узких улочек исторических центров в туристических европейских городах и не только в них, такой формат интересен для служб доставки. Фургон не везде может проехать, а велосипед с багажником перевезти может меньше + он не так удобен в непогоду. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Igor Filippov

В Европе на таких гоняют частенько. По сравнению с великом закрытая кабина это сильно лучше когда идет дождь. Правда запас хода в 75 км - сильно мало.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Доставка каждой мелочи на дом - непозволительная роскошь с точки зрения траты энергоресурсов.
Правильный рецепт: истерику вокруг пандемии-пандемии свернуть, мелочи покупать своим ходом в ТЦ у метро.
как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

осталось только провести метро в старые европейские города ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Филиппов Мирослав

Очень круто) Доставщикам как раз припарковаться сложно, а эта машинка может решить данную проблему + электромобиль)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Думаю хорошо подойдет для доставки еды. Там не требуется большая вместимость. Поставить бокс с подогревом и вперед пиццу развозить.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Для курьера это намного лучше, ехать на велике/мопеде в дождь - так себе удовольствие. Правда мобильность у велосипеда все равно больше, потому что его можно запаковать на тротуаре. Ну и на том же мопеде ездят по велодорожкам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий

Представил, как курьер сдека выковыривает мне шнурок для айфона из под коробок, 10 минут раскладывает и складывает пластиковые полочки перед подъездом, а потом поднимается на 5 этаж без лифта

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Хотя, чтобы курьер приехал, Сдеку нужно сначала найти мою посылку на складе, в течение 2 недель вам перезвонят, спасибо, извините!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В европе это может и успех, но думаю что у нас таджики и в Матизе нормально всё возят.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Матиз - хетчбэк а это камион, т.е. грузовой автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лукинов

Сдвигающаяся дверь увеличила бы стоимость производства Ами. А здесь они даже штампуют одну и ту же дверь с петлями с одной стороны. По этой причине они даже открываются у неё в разные стороны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita
Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

видел их уже на улицах. феноменальный уродец. вообще французские машины это пример удивительного, но интересного  уродства, как их их женщины. уродлива, носата, но глаз цепляет. как пример - Шарлоттта Генсбур.
владеть французской машиной ни при каких условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Коробка с колёсами какая-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

Главное, чтобы эта коробка выполняла свои функции

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Перенимаем лучшее у Индии. Доставка еды пешком, велорикши

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Умеют же французы делать уродливые машины!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а мне всё равно, мне для еды (c)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

На вкус и на цвет товарища нет. Может для вас уродливые, но они очень практичные.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

Хороший и компактный, как раз для узких улочек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Для закупки мелкого товара для малого бизнеса тоже подойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Хорошая вещь для доставки - всегда хорошо 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Такое ощущение что они все на одно лицо

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Им должен управлять человек? Фу какая гадость 🤭

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Если вмонтировать микроволновку и фрижидер то будет шик. 

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

Молодцы, хоть кто то додумался

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

отличная машина.Главное в наше время экономия...

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Читать комментарии одно удовольствие :))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда