Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции
Машина поступит в продажу в июне во Франции.
My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.
Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.
Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.
Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).
Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?
Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.
Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.
Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?
Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.
Россия-а давайте построим широченный проспект который никому не нужен? Да, давай желательно чтобы на полос 6-8!)
Европа-ребята давайте все расположим компактно что бы было удобно и пешеходам и автомобилистам? Да, отличная идея
Вот решение твоей проблемы, просто то что актуально в России, может быть уже давно не актуально в Европе
Причем тут Россия вообще? Я говорю о поездке на Ami по европейским дорогам, смотря на поток из окна дома в Генте.
Давай поговорим о дорогах в Генте или Брюгге, куда там ты собрался в потоке ездить?) Там скоро весь муниципалитет закроют зоной не выше 30 км в час, да и улицы там не шоссе. Эта машина для автобанов, дурачку понятно
51.038525, 3.736129 везде в районе кольца - движуха будь здоров. Это как раз район с кучей жилых домов где постоянно гоняет какая-то доставка. Не, я бы в такой коробке застремался. По велосипедной дорожке на мопеде еще куда не шло.
Это и есть практически мопед. Оказывается, что по нормам ЕС его нельзя относить к авто, в отличии от Смарта. Это квадрИцикл. Так что расслабься, этот автомобиль точно не для шоссе.
ПС. Никто там у тебя не гоняет, не звизди, если не выезжать на трассу. А по району у тебя 30 в пределах 40 магистрали
Ага, ну ты лучше знаешь) Еще и венок тут рядом на обочине висит просто так, а не из-за стритрейсеров.
Вообще то да, я знаю. Хотя там был только туристом пару лет назад, и везде были ограничения в 30 км. Странно, что ты там живёшь и такие вещи не знаешь.
Не видел никаких стритрейсеров. Вполне допускаю что они там есть, но не днём и вечером точно. Возможно ночью.
Ну вот потому и говорят что туризм и постоянное проживание - разные вещи)
Нет, это говорит лишь о том, что если ты где-то живёшь, то это отнюдь не означает, что ты все знаешь про это место. И ты тому пример