Model Y в 2019 году, ошибки при разработке Model X и упрощение Model 3 Статьи редакции

​Самое важное из ежегодной встречи совета директоров Tesla.

Model Y в 2019 году

Впервые Маск рассказал о планах по выпуску Model Y в октябре 2015 года, когда опубликовал и сразу же удалил рендер концепта в Twitter. На собрании акционеров 5 июня 2017 года предприниматель раскрыл несколько подробностей о новом автомобиле.

Model Y

Компания планирует выпустить SUV Model Y в 2019 году. Машина должна занять нишу между Model S и Model X. Маск рассказал, что автомобиль не будет построен на платформе Model 3 — как это планировалось изначально. По словам предпринимателя, инженеры Tesla смогли значительно модернизировать производство, чтобы «собирать машины так, как никто до этого не делал», а использование одной платформы лишь добавляет лишние проблемы.

Конструкция Model Y будет проще, чем у текущих моделей компании — меньше проводов и компонентов, что позволит сократить производственный цикл и ускорить выпуск.

​Создание Model X на основе платформы Model S было ошибкой

​Я думаю, что мы совершили ошибку, создавая Model X на платформе Model S. Лучше бы было просто создать SUV таким, каким должен быть SUV, а седан — каким должен быть седан. Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла.​

Элон Маск

Первые Model 3 будут «очень простыми» и практически без опций

В июле 2017 года компания запустит конфигуратор, при помощи которого покупатели смогут выбрать опции для своего будущего автомобиля.

Однако клиенты будут очень ограничены в выборе опций: они смогут выбрать только цвет и колесные диски. Такое ограничение должно помочь компании выйти на необходимые объемы производства, считает Маск.

​В Model X мы совершили большую ошибку — это в первую очередь моя вина — мы слишком усложнили всё с самого начала. Это было глупо.

Элон Маск

По словам Маска, обилие опций при запуске Model X сильно затормозило производство. «Model X — это как яйца Фаберже на рынке машин. Это восхитительный продукт, но у него слишком много крутых функций, которые можно бы было запустить во второй и третьей версии».

Tesla смогла пережить разрыв с Mobileye

Израильский производитель оборудования для беспилотных автомобилей Mobileye играл важную роль в автономной системе Tesla. Однако в 2016 году отношения между компаниями были разорваны. В сентябре Маск обвинил Mobileye в давлении. По его словам, израильский проект требовал от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения.

На мероприятии Маск сказал, что компания сильно продвинулась в собственных разработках. По его словам, система беспилотного движения Tesla показывает лучшие результаты, чем до разрыва отношений с Mobileye. Предприниматель отметил, что это был очень сложный этап для компании.

Компания попросила потенциальных покупателей грузовика Tesla помочь с дизайном машины

«Они глубоко погружены в дизайн-процесс, чтобы грузовик мог полностью соответствовать их нуждам», — сказал основатель Tesla. Маск заявил совету директоров, что намерен выпустить грузовик через два года.

Предприниматель планирует провести мероприятие, на котором покажет машину, в сентябре 2017 года. На этой же презентации он пообещал представить еще один продукт, подробностей о котором в ходе встречи не раскрыл.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Savoev

Новости из параллельных вселенных, интересно, но бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal No

Да их "Сув" вообще не сув, а просто универсал

Однако, на одной платформе реально создать и легковуху и кроссовер (см. пример B0 у Рено-Ниссан)

2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — LADA Largus
2015 — Lada XRAY
2016 — Renault Kaptur

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дунаев

Land Rover не барахло? Сыпится не хуже автоваза.

Сообщение было в том, что есть на рынке успешный кейс создание на базе 1-й платформы несколько разных автомобилей от универсала до паркетника.

Причем кейс не просто смотрите оно успешно ездит, оно еще успешно продается среди своей целевой аудитории. Если вы в нее не входите, не надо вешать свои ярлыки.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Сыпится не хуже автоваза.

Вот недавно продал Приору на которой 5 лет и 150 тысяч пробега накатал. Ничего там не сыпалось(даже при моих жестких рабочих условиях эксплуатации).
Главное за машиной следить и своевременно делать ТО.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дунаев

Автоваз здесь был больше собирательный образ. В последнее время качество прям выросло и выросло на порядки порядков, но пока по стране катаются авто старой сборки отношение будет негативное ибо 20 лет позора, не побороть последними пятью годами.

Думаю лет через 10-15 автоваз не будет иметь такой резкий негатив. Если компания озаботиться своей репутацией, скорейшим выпуском X-code и новых моделей, то срок этот можно будет сократить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну и корейцев еще недавно всерьез никто не воспринимал )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.

А ну да конечно логан с его неубиваемой подвеской барахло. А Ларгус цельнометаллический на вторичном рынке днем с огнем не сыщешь(даже у нас в Тольятти) на вторичном рынке наверное потому, что машина говно )))

А порш кайен, ауди q7 и фольваген туарег тем более говно ведь тоже на одной платформе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

И да. Я триггернулся потому, что у самого Каптюр )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeratal No

"Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла" - Маск (в лице переводчиков vc.ru) пишет про "нецелесообразность"
А по факту автоконцерны уже давно все перешли на универсальные платформы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Пошли отмазки... Этот парень чертовски гений пиара! Разтрезвонил про модель 3, потом понимая, что будет какаха на фоне модель х, начал говорить, что ребят это будет какаха.
А свидетели Маска съедят, и когда они говорили, что модель 3 покорит рынок, теперь будут говорить, ну это первый вариант, Маск предупреждал, а сего ты хотел от авто за 10 000 и т.д.:)))
Я просто к тому, что никакой революции по моему скромному мнению эта модель 3 не произведет. Дай бог, что бы ваш так сильнолюбимый планшет туда запихнули за эти деньги :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Petrov

За 10к у.е. никто и не возмущалсяб. Но она начинается с 30к, а это уже другой вопрос.
Надо посмотреть что будет в комплектации Тройки, если она будет на уровне тех же французов, японцев того же класса, то почему-бы и нет? В противном случае, если она будет за теже бабки, но с комплекатцией как Дача Логан, то нафиг это не надо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я думаю второй вариант. Иначе давно бы клепали все свои "тесла" Тем более они ничего такого сверинновационного или революционного не придумали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Не смог не вспомнить фразу Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Kostenko

Интересно, другие производители тоже не раскрывают полных характеристик и интерьер за пару месяцев до начала поставок клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Важнее всего то, что пока запуск Tesla Model 3 идет без задержек. С запуском Y очень сильно подпортились результаты компании в предыдущие годы

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда