{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Airbus показала принцип работы своего «летающего такси» Статьи редакции

Производитель самолётов Airbus продемонстрировал, как будут работать его беспилотные летающие такси. Проект получил название Vahana, его разрабатывает подразделение Airbus A3, пишет The Verge.

Vahana представляет собой одноместный беспилотный транспорт, оснащённый восемью роторами, работающими по принципу вертикального взлёта и посадки, что позволяет приземляться практически на любую поверхность. По словам создателей проекта, он способен преодолеть расстояние около 50 миль (примерно 80,5 км) за 18 минут.

В демонстрационном ролике компания показывает нарисованного с помощью компьютерной графики человека по имени Дебора, которой необходимо добраться из Санта-Клары до Сан-Франциско. Женщина с помощью приложения в смартфоне заказывает Vahana, стоимость поездки составляет $77.

Добираясь на машине или общественном транспорте, Дебора потратила бы на дорогу часы, тогда как с помощью Vahana добралась до места за 18 минут, указывает The Verge.

Airbus планирует запустить производство Vahana в 2020 году. Финальная версия транспорта сможет летать на расстояние до 62 миль (100 км), ожидают в компании.

Впервые о разработке летающих такси в Airbus рассказали в марте 2016 года, тогда проект носил название CityAirbus. Его цель — помочь с решением проблемы пробок.

Над аналогичными проектами работают и другие компании, в том числе Uber и стартап сооснователя Google Ларри Пейджа Kitty Hawk.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Roman Maximov

Я большим интересом смотрю как многие фирмы сейчас работают над беспилотными летательными аппаратами, но куда интересней будет посмотреть кто реально потом останется в бизнесе, первая же авария такого аппарата обернется много миллионным иском к изготовителю, что тут же отобьет желание у большинства других.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

В ДТП гибнут десятки тысяч людей в год, что то я не заметил тотального краха автопроизводителей...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Viktorovich

От наркотиков гибнут тысячи людей в год. Что-то я не заметил банкротства наркобаронов. Вот это логика! ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Внимательней читаем. Это был ответ как раз на такую логику.."будут падать, будут банкротства". Будут падать, будут делать так чтобы не падали, как с самолетами. А банкротства это из другой оперы. А наркотики кстати хороший пример. Если спрос такой, что риски потребителем игнорируются, то спрос будет всегда. Только в отличи от наркоторговцев технологический сектор с регуляторами не воюет, а подчиняется...

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда