Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции
За нарушителями пока будут только следить.
Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.
Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.
Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.
Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.
К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.
В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.
4 раза арендовал Юрент через приложуху ситимобила, 3 раза вываливалась низвестная ошибка, но получалось арендовать, на 4 раз не смог арендовать - неизветсная ошибка. Второй самокат взять нельзя из этого же приложения. Все самокаты убитые в хлам. Поэтому пользуюсь Whoosh, накатал там уже 6К за 1,5 месяца с девушкой. Все самокаты почти в идеальном состоянии, можно снять 2 сразу, ни разу ничего не заглючило. Видимо лучше бы сначала отладить баги ребзя и самокаты обновить
6ккм? Чувак, начерта тебе вуш? Ты уже слил бабла более чем достаточно тчоб и себе и девушке по такому же самокату личному купить
Блин, мы пару-тройку раз дорвались и наездили по 15км. Есть гипотеза, что вот собственно и весь наш порыв тут кончится, а дальше будет меньше, не думаю что мы больше 10-15К за лето вдвоем накатаем. А такие самокаты как у Вуша ну тридцатку стоят точно, на двоих считай 60К. Так что окупаемость года 4, если не больше. Так что я лучше в аренду
Стоп, таки 6000км на двоих? вуш по минималке 6 рублей минута. Средняя скорость движения вряд ли выше 15кмч. итого за 15км ты платил самый минимум 360р (плюс полтинник за начало аренды). За один прием ну 30 км можно проехать, 360х2+50 итого 770р. Делим одно на другое т кмножаем на цену - 154косаря. Более чем достаточно на пару самокатов сильно пободрее вуша.
"вуш по минималке 6 рублей минута" - Смотря где. Туточки вши только заходят, поэтому минималка 4.
Да уже не суть, недопонимание было в другом )
У них еще "стартовый взнос". Я прикидывал профили перемещения - 2-3 км проще пешком пройти, чем с вшами заморачиваться. Да и полезнее для ходулек.
Ага, я рядом посчитал во что бы влетели по минималке 6к (км как я подумал, и по питерским ценам) 154 куска. Можно купить оооооооочень нехилый самокат. С моими пробегами если бы я катал на вуше а не на личном за один сезон заплатил бы за злой саваж или дуалторн.
"по минималке" - У вшей цимес в том, что не знаешь реальную цену. Объявлена только минималка и стартовый взнос. Поэтому привязывать карту к этим последователям секты ЛГБТ - ну такое себе...
пчм, ща уже указывают. Я тут орнул когда их приложеньку поставил: выбираю самокат стоящий в куче, рядом (в 100м) еще одна такая же куча, в сумме больше 30 самокатов и "повышенный спрос, цена 9р). Прям такой повышенный что стоят нафиг никому не нужные десятками с 50-90% заряда.
Тот случай, когда ситимобил учится у яндекс.такси :— )
Тут ярче видно. машины такси то тебе могут не все показывать, а самокаты они отрисовывают свободные все. Хотя, наверное, нетрудно сделать чтоб 20 стоящих рядом отображались как 1-2. Хотя народ будет сильно удивлятся что нарисовано несколько а по факту дофига.