{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Мы так и хотим в части городов. Но не хотят другие игроки

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Не мы такие - жизнь такая». 
Надо чтобы пришёл регулятор и настучал всем по башке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Есть регулятор. Там достаточно регулирования

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну вот и скорость максимальную он вам отрегулирует после пары-тройки столкновений с пешеходами с тяжёлыми последствиями). 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

не будет тяжелых последствий в силу того что самокат не авто и масса там меньше массы человека. Это не пара тонн металла 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы проведите эксперимент - попросите друга просто разбежаться как следует и врезаться в Вас со всей дури на асфальте. 
После того, как встанете и промоете раны от крови, мысленно умножьте скорость на 2 и добавьте к уравнению тяжёлую железяку.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Железка так то весит киллограмм 20 а не 80, плюс еще раз . Сколько ДТП с самокатами в РФ по сравнению с ДТП с авто? Может сначала смерти от ДТП с авто победим ? а то как то смешно смотреть что пытаемя лечить самокатчиков когда у нас сотни смертей на дорогах каждый день и всем насрать . А тут нашли виновников - самокатчики 

Ответить
Развернуть ветку
Art

А сколько авто по сравнению с самокатами? А насколько длиннее сезон использования авто? Сравниваете какую то дичь

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Да не сильно и длиннее. Но вы ЗАБЫВАЕТЕ ОДНУ вещь. Авто пересекается  с пешеходом ОЧЕНЬ редко а вот самокат 98% пути едет среди пешеходов. С этой ПОПРАВКОЙ травматизм среди самокатов ничтожно мал!!. Если бы авто ездили по тротуарам то смертей было бы в сотни раз больше. Давайте все таки сравнивать с поправоой сколько времени авто и самокаты находятся около пешеходов!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

А почему эта поправка важна? Тротуары для пешеходов и повышение травматизма там неприемлемо. Когда ты переходишь дорогу как пешеход, на тебе часть ответственности внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что уступают, ночью за городом быть в светоотражающем жилете и так далее — когда ты на тротуаре, ты не ожидаешь, что в тебя кто-то влетит. Машины поэтому и не ездят по тротуарам. Для самокатов тоже можно было бы выделить полосы, но проблема в сезонности тут — у нас и велодорожки зимой пустуют, что уж говорить о самокатах

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда