Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции
За нарушителями пока будут только следить.
Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.
Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.
Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.
Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.
К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.
В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.
Комментарий недоступен
Мы так и хотим в части городов. Но не хотят другие игроки
«Не мы такие - жизнь такая».
Надо чтобы пришёл регулятор и настучал всем по башке.
Есть регулятор. Там достаточно регулирования
Ну вот и скорость максимальную он вам отрегулирует после пары-тройки столкновений с пешеходами с тяжёлыми последствиями).
не будет тяжелых последствий в силу того что самокат не авто и масса там меньше массы человека. Это не пара тонн металла
Вы проведите эксперимент - попросите друга просто разбежаться как следует и врезаться в Вас со всей дури на асфальте.
После того, как встанете и промоете раны от крови, мысленно умножьте скорость на 2 и добавьте к уравнению тяжёлую железяку.
Железка так то весит киллограмм 20 а не 80, плюс еще раз . Сколько ДТП с самокатами в РФ по сравнению с ДТП с авто? Может сначала смерти от ДТП с авто победим ? а то как то смешно смотреть что пытаемя лечить самокатчиков когда у нас сотни смертей на дорогах каждый день и всем насрать . А тут нашли виновников - самокатчики
А сколько авто по сравнению с самокатами? А насколько длиннее сезон использования авто? Сравниваете какую то дичь
Да не сильно и длиннее. Но вы ЗАБЫВАЕТЕ ОДНУ вещь. Авто пересекается с пешеходом ОЧЕНЬ редко а вот самокат 98% пути едет среди пешеходов. С этой ПОПРАВКОЙ травматизм среди самокатов ничтожно мал!!. Если бы авто ездили по тротуарам то смертей было бы в сотни раз больше. Давайте все таки сравнивать с поправоой сколько времени авто и самокаты находятся около пешеходов!
А почему эта поправка важна? Тротуары для пешеходов и повышение травматизма там неприемлемо. Когда ты переходишь дорогу как пешеход, на тебе часть ответственности внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что уступают, ночью за городом быть в светоотражающем жилете и так далее — когда ты на тротуаре, ты не ожидаешь, что в тебя кто-то влетит. Машины поэтому и не ездят по тротуарам. Для самокатов тоже можно было бы выделить полосы, но проблема в сезонности тут — у нас и велодорожки зимой пустуют, что уж говорить о самокатах