Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ты вменяемый ? или кто то в твоего ребенка вьехал? почему то самокатчики несмотрят на то что ездят постоянно среди людей не сбивают их и тем более не убивают в таком количестве как автомобилисты хотя последние встречают пешехода только на пешеходном переходе

Ответить
Развернуть ветку
Art

Самое дно это когда по проезжей части летят

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

а  ничего что дороги на налоги всех людей потсроены ? чего велодорожки не строят? их не надо каждый год латать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Что-то не припомню, чтобы самокатчики или велосипедисты платили дорожный налог, налог на имущество и акциз в топливе.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

не смеши мои тапки вашего дорожного налога не хватает даже на ремонт дорог не то что на постройку новых ))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Может продолжать смеяться со своими тапками, но велосипедисты и прочие упомянутые не платят дорожный налог в дополнение к тому, что платят все. А хватает, не хватает - это уже передёргивание, не хавать может абсолютно по разным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Так а почему бы и с пешеходов налог не брать? Они тоже по дорогам ходят. Или тротуары из воздуха появляются?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Так с них и берут. С автомобилистов берут дополнительный налог.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Которого НЕ хватает дажа не такущий ремонт !!!! Откуда тогда остальное берут? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Да что вы заладили, что не хватает! А на что их хватает? Может на медицину хватает или на образование? Причем даже не налогов, а бюджета! Зато мы прекрасно знаем, на что они идут с избытком. А казана пополняется не только налогам с физ лиц.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

потому что вы заладили что автомобилисты типа платят за дороги а велосипедисты и самокатчики нет. Дак вот платы автомобилистов НЕ хватает на ремонт дорог. Так что ваш аргумент играет против вас . Мы как граждане доплачиваем автомобилистам на ремонт дорог а ездят по ним только они )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Смотрите выше: автомобилисты оплачивают дополнительно транспортные налоги к той части налогов, что они платят как пешеходы.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и? их езда убивает дороги на большую сумму чем они платят дополнительных налогов !!! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

А вот тут не надо делать сразу две вещи.

Во-первых, не надо из головы придумывать тезисы. Или, может быть, будут конкретные цифры и ссылки, на какую сумму средний автомобиль испортил дорогу, и какова была средняя же стоимость ремонта?

Во-вторых, не надо смешивать тёплое с мягким. То, что дороги строят не по технологии, и асфальт кладут в снег специально, чтобы и сейчас заплатить по минимуму, и через полгода-год снова получить денег на ремонт — это каким образом вина автомобилистов?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

цифры есть . ПОсмотрите бюджет автодора и сумму налога на траспорт за год 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Я за год проезжаю максимум 8-9 тыс.км. Газелист или дальнобойщик, таксист в разы больше. ТН почему-то мне не уменьшили, хотя за прошедший год из-за пандемии я даже 3к не проехал. Я не против строить велодорожки или тротуары за счёт города - расширять(выкупать частную собственность, землю у горожан и строить там удобный тротуар). Но так как я знаю в какой стране я живу, то на это не надеюсь и вам не советую (мои соседи не хотят даже петицию местному депутату нашему написать для того чтобы гравийку засыпали на улице или тем более асфальт положили. Ибо будут гонять с музыкой и криками местные джигиты, а сейчас тишь да гладь и даже пешком особо не разбежаться, об стыки ливневок и перепады тротуара можно ноги переломать. 

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда