{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Мы так и хотим в части городов. Но не хотят другие игроки

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Не мы такие - жизнь такая». 
Надо чтобы пришёл регулятор и настучал всем по башке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Есть регулятор. Там достаточно регулирования

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну вот и скорость максимальную он вам отрегулирует после пары-тройки столкновений с пешеходами с тяжёлыми последствиями). 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

дак где пруфы тяжелых последствий то ? 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Будут. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Дак будут или есть? :) а то вы как наши ученые по спутнику V. Их просят дать сырые данные а они говорят все есть в пресс релизах :)))) Или как прокуратура по делу ФБК ))))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Отвечу сразу на все Ваши комментарии: Вы уже разговариваете не со мной, а с голосами в своей голове. Можете продолжать, конечно, но моего участия в этом не требуется.  
Хорошего дня! 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Ну то есть у вас нету пруфов что самокаты массово убивают людей ? :) а вот автомобили убивают но вы что то об этом не кричите тут 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Автомобили перевозят людей и грузы на дальние расстояния в любую погоду и любое время суток, при этом средний автомобилист лучше контролирует машину, чем самокатчик — самокат. Например, автомобилисты проходят обучение, они знают правила, они часто показывают сигналы поворота, они могут безопасно для себя экстренно затормозить и т.д. и т.п. На тротуарах же нет правил, сигналы поворота самокатчики не показывают, экстренно затормозить для них небезопасно, каких-то долгосрочных исследований безопасности самокатов не было и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда