{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Велодорожка необязательна для езды на велосипеде по проезжей части ни по ПДД, ни фактически. По ПДД велосипедист едет по правому краю проезжей части, если для этого нет помех (и нет велодорожки или обочины), фактически многие велодорожки — это просто разметка на дороге. Если водитель видит разметку, он видит и вас, а водитель видит велосипедиста сзади, если он нормально освещён (то есть в тёмное время суток, опять же по ПДД, у велосипеда сзади должна гореть красная фара), но проблема разметки в том, что велосипедисты там будут редко появляться, а вот заезжать на машине туда нельзя будет никогда. Так это уже и происходит в Москве.

Что касается электросамокатов, то как средство транспорта это пока выглядит слишком опасно (из-за отсутствия верхнего ограничения скорости, из-за меньшей устойчивости, из-за сложности показать направление поворота) — поэтому в рамках обычной транспортной инфраструктуры им в идеале не место, в т.ч. на велодорожках, где надо показывать, куда ты поворачиваешь. Поэтому они и едут по тротуарам, где для них самих риски самые низкие (а нарушают ПДД они как на тротуаре, так и на проезжей части — то есть где бы они ни ехали).

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Еще забыли околонулевой клиренс, подвеску от никакой до символической и мизерный диаметр колес. Дешевые самокаты созданы под хороший ровный асфальт, а не ливневки, прыгающие люки и колейность, выгонять их на ПЧ - это подписать отложенный смертный приговор каждому кто рискнет. 

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда