Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции
За нарушителями пока будут только следить.
Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.
Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.
Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.
Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.
К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.
В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.
Комментарий недоступен
ты вменяемый ? или кто то в твоего ребенка вьехал? почему то самокатчики несмотрят на то что ездят постоянно среди людей не сбивают их и тем более не убивают в таком количестве как автомобилисты хотя последние встречают пешехода только на пешеходном переходе
Самое дно это когда по проезжей части летят
а ничего что дороги на налоги всех людей потсроены ? чего велодорожки не строят? их не надо каждый год латать
Велодорожки для велосипедов, при этом если речь просто о линии на дороге, то велодорожку, вероятно, будут латать вместе с остальной частью дороги, и она велосипедиста ни от чего не защищает. Велосипедиста видно сзади (в тёмное время суток у него должны быть работающие фары), поэтому на не очень загруженных/быстрых дорогах велодорожки при нынешнем количестве велосипедистов, ИМХО, необязательны. Можно безопасно ехать и просто по правому краю проезжей части.
С электросамокатами сложнее. Они появились относительно недавно и они как будто менее предсказуемы, чем велосипеды, поэтому для них мб и можно бы выделить дорожки, но поскольку это тема сезонная + есть вопросы, насколько эти ребята будут соблюдать ПДД (например, в части обязанностей велосипедистов), необходимость дорожек специально для них не столь очевидна.
сезонная она потому что дороги у нас не чистят. А так и зимой можно катать по чистой дороге
Даже на юге, все что севернее Краснодара весьма травмоопасно не то что для велосипедистов-самлкатчиков, но и для мотоциклистов и даже пешеходов. Ничего не чистят вообще, даже федеральные трассы иногда просто непроходимы(туман, наледь, black ice, штормой боковой ветер). В общем только по ривьере да по дворцовой площади в Геленджике остаётся кататься.)