{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ты вменяемый ? или кто то в твоего ребенка вьехал? почему то самокатчики несмотрят на то что ездят постоянно среди людей не сбивают их и тем более не убивают в таком количестве как автомобилисты хотя последние встречают пешехода только на пешеходном переходе

Ответить
Развернуть ветку
Art

Самое дно это когда по проезжей части летят

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

а  ничего что дороги на налоги всех людей потсроены ? чего велодорожки не строят? их не надо каждый год латать

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Велодорожки для велосипедов, при этом если речь просто о линии на дороге, то велодорожку, вероятно, будут латать вместе с остальной частью дороги, и она велосипедиста ни от чего не защищает. Велосипедиста видно сзади (в тёмное время суток у него должны быть работающие фары), поэтому на не очень загруженных/быстрых дорогах велодорожки при нынешнем количестве велосипедистов, ИМХО, необязательны. Можно безопасно ехать и просто по правому краю проезжей части.

С электросамокатами сложнее. Они появились относительно недавно и они как будто менее предсказуемы, чем велосипеды, поэтому для них мб и можно бы выделить дорожки, но поскольку это тема сезонная + есть вопросы, насколько эти ребята будут соблюдать ПДД (например, в части обязанностей велосипедистов), необходимость дорожек специально для них не столь очевидна.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

сезонная она потому что дороги у нас не чистят. А так и зимой можно катать по чистой дороге

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Даже на юге, все что севернее Краснодара весьма травмоопасно не то что для велосипедистов-самлкатчиков, но и для мотоциклистов и даже пешеходов. Ничего не чистят вообще, даже федеральные трассы иногда просто непроходимы(туман, наледь, black ice, штормой боковой ветер). В общем только по ривьере да по дворцовой площади в Геленджике остаётся кататься.) 

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда