Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции
За нарушителями пока будут только следить.
Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.
Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.
Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.
Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.
К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.
В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.
Комментарий недоступен
А по мне как то нелепо выглядят взрослые мужики на самокатах😂 вот на велике как то органично а на самокате - по дурацки
как по мне так это десад если взрозлому мужику не насрать на то как он выглядит в глазах какихто левых хмырей, которых он видит первый и последний раз в жизни. )
Ой да ладно вам никому не насрать как они выглядят не надо тут брутальности накидывать)
Ну мне - насрать. Что у меня был самокатики на которых накатал больше 6ккм в сумме что сейчас велосипед довольно нетривиального вида - мне все так же глубоко насрать на то, кто там что обо мне думает.
Это у вас какие то странные приоритеты, если вы е... лицом торгуете - может вам это критично, а я контроллеры да замки ковыряю, даже моим коллегам насрать как я одет, на чем езжу и сколько матерных слов выдаю в минуту. Ну кроме одного, он мне каждый год на др желает наконец купить машину, которая мне нахрен не нужна. Видимо у него как и у вас - культ личного авто и внешней демонстрации успешности, в который самокат не вписывается.
Ну между лицом торгуете и похрен как я выгляжу есть золотая середина ) также и с тачками - если можешь взять себе нормальный аппарат получаешь от него кайф почему бы не понтонуться этим перед окружающими)это нормальное естественное желание- а вот это вот все типо «мне не надо, это не важно, это понты»- это как раз лицемерие
Открываю секрет, есть понты а есть целесообразность. Вот родит мне девушка ребенка - куплю ей тачку, потому-что в ней появится смысл - возить ребенка в поликлиннику, садик, школу и т.д. А сам так и буду ездить на велосипеде, потому что это куда практичней. А понты - это для школоты и прочих не развившихся мозгом да с заниженной самооценкой.
Открою вам секрет понты и целесообразность - одно другому не мешает )
В одном единственном случае - если эти понты окупаются и приносят прибыль. Т.е. когда ты обязан торговать лицом в той или иной форме. В остальных случаях это просто почесуха чсв для людей с проблемами с самооценкой. А с "встречают по одежке" все хуже, тема с покупкой одежки из "красотки" уже не существует в мегаполисах, и отмирает в регионах, потому что все давно поняли что не только джобс может позволить себе положить болт на внешние проявления благополучия.
Угк. То-то продажи авто и сервисы проката растут год от года даже в пандемию-кризис. Все от чсв и от того, что у всех есть потребность(нет)
Не вижу противоречий. Людям забили башку что личная жоповозка должна быть, и лучше не одна, и попрестижнее. Кто на свою не заработал или собрался бухнуть берет шеринговую.
А объективной необходимости ноль. Я тут ради прикола знакомому предложил посчитать сколько он тратит на содержание машины катая практически исключительно дом-работа-дом. Оказалось что может тупо брать такси каждый раз, причем даже не эконом и в повышенный спрос, и все равно выйдет дешевле чем содержать тачку, причем он и из тачки может работать едучи пассажирам, а значит мерьше щасиживаться на работе. Брали промежуток в три года - средний период замены пепелаца на новый и с базовыми расходами типа то, резина, переобувки, страховки етк. Причем каско даже не считали, хотя оно у него есть, брали по ценам осаго.
В мацкве?) просто я во всех подсчетах такого рода обычно регионы и маленькие города не включаю. В Питере (где не только можно пить), вполне можно пользоваться метро и шайтан-марщруткой(калшерингом, такси). Наверное в екб и Сочи можно поторчать в пробке со всеми в такси с кондером/печкой и таки доехать до места назначения. Но в каком-нить пятигорске или даже Краснодаре после 21 го-22х часов ты уже вряд ли на нормальном адекватном таксисте без приключений доберешься(душный трамвай к такому времени не "ходит"), в дождь вообще все грустно. Недавно в первый раз в жизни сходил прогуляться 9 км(4.
45 в каждую сторону) с перерывом в час по родным ебсентукам - чуть ноги ночью не переломал, хотя с налобным фонариком и рюкзаком для противовеса да и в ботинках шагал. Представляю, что было бы во время ливня. Спецом посчитал сколько машин за это время встретил - всего на 15(не считая 2х экипажей нескорой помощи) больше, чем ежей в местном парке)) 23.30 - 2.00 ночи,центр и окресности, 200к населения. поэтому несмотря на почти полный выход в онлайн, живя в частном доме, я машину не продаю и в ближайшее пару месяцев не продам(ибо потом искать другую нужно будет пару месяцев и минимум за 10-15 к рублей отдать за сам потск)
Даже в миллионниках после 21 с ОТ очень-очень грустно.
Так в такси тоже не роботы работать идут. И в регионах это обычно не насвай гастеры, которые могут выключитьсЯ прям за рулём,а разной степени местные, с жёнами-детьми, которые после 23х или в дождь-снег могут просто нах послать или такую цену ломать, что таки легче пешком/попросить знакомых подвезти/содержать авто ценой 400-500 тыщ. Но уж точно не самокат)
ОТ - это не такси.
Когда приезжает древняя "двенашка-четырка" за 70р. (5-6км, 15-20 минут езды) и рядом есть марщрутка за 20-25р.,то такси становится ОТ.