Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции
В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.
Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.
С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.
Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.
«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.
До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.
Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.
В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть
Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.
Какой Вам толк от того, что на своей ласточке привезете ребенка на Красную Площадь, если Вы там не сможете встать, потому что кто-то уже приехал в 5 утра на работу и занял место.
Центр должен быть закрыт для транзита. Если хотите показать ребенку Красную Площадь - извольте встать за 800 рублей в час или дороже. Хотите паркинг за "хотя бы 150 рублей, куда с российскими зп драть столько денег" - Ваше место будет занято с 7 утра до 7 вечера депутатом Госдумы или вице-президентом Лукойла.
Так работает город. Интересно сколько лет должно пройти, чтобы до всех автомобилистов дошло, что невозможно сделать бесплатные (или платные, но недорогие) парковки в центре такого города как Москва (да, фактически в центре любого российского города 500 тыс +). Это даже не высшая математика, а простая арифметика. Но как-то со скрипом до всех доходит.
Я ж не против платить, вы о чем? Перечитайте ещё раз ветку. Мой тезис про общественный транспорт, который не предоставляет альтернативы при поездке с детьми в центр. Я говорю, что невозможно в текущей ситуации ездить на общественном транспорте с детьми и коляской. Проведите эксперимент и посчитайте детские коляски, например в метро. А потом сделайте тот же эксперимент в Вене, например. Или Берлине. Или даже в Париже. Это раз.
Во-вторых, должны быть платные подъемные или наземные парковки. Почему в Зальцбурге, где кругом горы, в центре города умудрились сделать многоуровневую парковку, а в Москве это не сделали? К слову, в Зальцбурге парковка сделана в горе, просто представьте стоимость одного парковочного места. А тем не менее час стоит 2 евро.
Так что вы вообще не про то, что я написал. Но вам ведь все равно, у вас песнь акына про платный въезд и платные парковки. Вы же даже не думаете, не сравнивает, не рефлексируетк, а просто высказываетесь.
так может надо организовать нормально общественный транспорт? а точнее говорить об этом и требовать этого
Так я как раз об этом в том числе и говорю. Только общественный транспорт сам по себе не является решением задачи построения доступной среды. Нужно решать задачу комплексно: общественный транспорт, парковки (в том числе на дворовой и придворовой территориях), лифты, выделенные дороги, в том числе для велотранспорта и самокатов, удобные и безопасные места ожидания. В общем задача комплексная, закупкой удобных автобусов не решишь.
Население в Зальцбурге смотрели? Сколько там живёт?
А сколько посещает? В нековидные времена, конечно.
Ну и как бы история не про население, а про решение вопроса парковок.
Центр города маленький, парковка большая. В центре парковки либо поземные, как в Женеве, либо в горе. Либо на земле, мало и очень дорогие. Весь опыт есть в мире уже.
Ну да. Почему бы не сделать аналогично в России? :)
Вроде, делают. Парковки есть в Ритц-Карлтоне, в ТД Москва, рядом с Большим театром, в ГУМе. У меня никогда не было проблем припарковаться в центре Москвы.
Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка
Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?
Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку
А можно на автобусе? С детьми и коляской?
Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.
Комментарий удален модератором
Центр города должен быть свободен от машин. Про воздух не ко мне
Комментарий удален модератором
Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.
Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.
В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно
Такси с детским креслом мало, с двумя креслами - ноль.
Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))
Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро
Когда у вас будут дети, можем продолжить :)
У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?
Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.
Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками
У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.
А вы ребенку в коляске решили Красную площадь показать? Понимаю, в поликлинику, или на прогулку, но именно в центр, на красную площадь зачем? Может подождать пару годков, когда отпадет необходимость в коляске?
Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку. Была возможность, но те трудности, с которыми пришлось столкнуться меня серьёзно огорчили. С другой стороны, нет же правил, что дети после 12 лет допускаются на красную площадь, верно? :)
Я к тому, что ваш кейс, - доехать с младенцем в коляске в центр города, - это не самый частый повод для поездок. Малышей, всё-таки из дома лишний раз не дёргают. На прогулку во двор и обратно. По пробкам передвигаются все таки взрослые особи и, чаще всего, по работе/на работу: утром туда, вечером обратно. Отсюда и недостаток ОТ, мол, он не предназначен для детей в колясках, - не является самым проблемным.
Не младенец, а тодлер. С младенцем бы я не поехал. Плюс даже по району, честно говоря, не всегда можно проехать на общественном транспорте. Например, если поликлиника в 4-5 остановках. Ну и да, вы правы, Москва не для жизни, а для работы. С другой стороны, как выполнить задачу президента об увеличении рождаемости, если нет базовых условий для этого?
Имхо, рождаемости больше препятствует недоступность жилья, нежели устаревший ОТ :-)
Но это тема для отдельной дискуссии, а 5 остановок на автобусе раз в три месяца можно и перетерпеть)
Вот в этом и проблема: можно и потерпеть. Мусор возле мусоропровода - можно и потерпеть. Гололед на тротуаре неделю - можно и потерпеть.
Знаете, вспоминается парень из Гугла, который давал Дудю интервью: мама скоро домой позовет.
Я сейчас может немного теоретик, но нахрена ребенку в коляске Красная площадь? Она же для него на текущем уровне развития совершенно ничем не отличается от вообще любой другой площади.
Вы же сами на метро смогли доехать. Неработающий эскалатор это форс-мажор, в остальном решаемо. Для колясок есть бесплатное сопровождение сейчас, везде поднимут и перенесут за вас. Да и от мкад до красной площади можно доехать за 500-600 руб на экономе
Мы с вами, очевидно, по-разному смотрим на вещи: как идеалист и материалист, как западник и славянофил, как Щедровицкий и Мамардашвили. Я говорю, что будет круто, если у каждого будет туалетная бумага дома, а вы говорите, что это лишнее, потому что все выписывают газету Правда. Я говорю, что нужна хорошая дорога, а вы говорите, что и эта сойдёт, хоть ее и размывает иногда (про неработающий эскалатор). Ну и так далее. Мы с вами на разных уровнях понимания проблемы. Я на вашем уже был, жил в Москве и проявлял чудеса гибкости, невзирая на очевидные неудобства. Но я так же видел и другую жизнь, и теперь полагаю, что когда можно сделать хорошо, не нужно делать плохо. Как сказал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал."
Уверен, что вы приедете к пониманию моей позиции со временем. Хорошего вечера. :)
В Москве плохо с общественным транспортом и доступностью среды. И есть альтернатива - метро и такси. Можно ли сделать лучше - да? Нужно ли ныть, что все плохо и в Германии лучше - нет. Москва очень сильно изменилась и стала лучше за последние десять лет.
Я вас не оскорблял, отчего же вы говорите, что я ною? Я не ною, а говорю о том, что есть проблемы. Это раз.
Я не был в Москве несколько лет и она за это время не изменилась. Совсем. Небольшие улучшения в центре не в счёт. Это два.
Чтобы понимать, к чему стремиться, посмотрите рейтинг наиболее комфортных городов для жизни. А лучше поживите там. Тогда вы по другому будете смотреть на Москву.
На этом наша дискуссия закрыта. Мне больше нечего добавить.
Вы изменений не видите, но их множество, начиная с нескольких десятков новых станций метро и появления лифтов для колясочников
Безумно удобно, ага.
Какие-то люди будут таскать коляску, пока я на руках несу ребенка.
Ну придётся четыре метра пронести ребёнка, да
В Москве нет четырехметровых эскалаторов.
Ребенка посадить в коляску не так легко, чтобы сажать после каждого пролета, на руках его придется нести от входа до самого поезда
Речь про переходы. Сотрудники метро с вами будут всю поездку
Вы в каком году, простите, заходили в автобус через первую дверь и турникет?
Апрель, 2021, Мособлтранс.
Через боль и унижение можно пробраться в метро с коляской, это да. Но это тяжело, ни один человек без крайней необходимости в метро с коляской не полезет, там даже не все станции лифтом оборудованы
Не будет, не живи в иллюзиях.
Вот давай я тебя прокачу на электричке до Курского, с утра ты в тамбуре весь завтрак оставишь.
Так ещё и обматерят, ноги отдавят и кошелёк спиздят - случай из жизни.
Уж лучше дольше, на с комфортом и в тишине.
С другой стороны, почему бы не хотеть, чтобы было как в Германии.
Очень хочу. Но тут люди больше за платный въезд и за платные парковки, чем за доступную среду и общественные блага.
Надо сделать как сказал казах у Дудя: взять каждого жителя страны и вывезти на месяц в Европу, чтобы посмотрели куда надо стремиться и не думать, что там где они сейчас - это центр цивилизации.
Конечно, такси или платите за въезд.
Почему в Германии можно на общественном транспорте, а у нас нельзя? А у нас только на такси? Или на своей машине. Альтернативы нет, вот что важно.
Еще один - ПЛОТИТЕ. Тогда въезд в область, тоже платным надо делать, хотите дышать воздухом, платите.
Однобокие взгляды заебали, сидят блять ценители прогулок и общественного транспорта. Зла не хватает.
Пробовали. Часто. Удобнее чем на машине. Это я про сидячую коляску. Лежачую мне вообще нереально наверное в машину запихать. На метро сложнее конечно, но как-то даже и помощь заказывали в подъеме коляски. На МЦК и МЦД вообще без проблем. Кое где даже туалеты есть. В СПБ тоже на автобусе приходилось, нормально. На машине в целом тоже очень даже неплохо, я к тому что и без неё есть жизнь.
Русскому человеку свойственно выживать в любых условиях. Но черт побери, хочется пожить как человек. Хочется в этой жизни, и в этой стране. Не хочется сражаться со средой, хочется жить и просто быть человеком, а не суперменом.
Может плохо выразился. Мое мнение - общественный транспорт в Москве очень удобный. Вы спросили про автобус и коляску - я сказал что все вполне реально. Автобусы низкопольные. Много новых станций метро, мцк и мцд с лифтами. Прогресс за последние года три наверное очень заметный. На машине стал ездить редко. Хотя у меня как раз нет проблем с парковкой дома и на работе, это редкая удача.
Пускай идет этот ОТ куда подальше. В данный момент как раз катаюсь на ОТ и могу написать про него. Если кратко, то полная жопа. В часы пик он забит. Кондиционеры не работают. Ожидаешь его по 10-20 минут. И прочее. В итоге на машине доехать до 10 минут, а на ОТ от 30 минут. И все это счастье в +30 с неработающими кондиционерами)).
Точно! Подруга ездит на работе на авто - 35 минут. На общественном транспорте - 2 часа. И это сейчас. Раньше было 2,5.
Если бы проблема была в центре. Съездите в любую новостройку типа ПИК у МКАД. Там охренеть как все плохо с парковкой. Парковок нет ни платных ни бесплатных. Машины стоят в два ряда и на газонах
Все правильно, нечего плебеям в центре ошиваться. Пусть сидят в своих человейниках, а центр будет только для уважаемых господ.
Не все так однозначно.
Пробовали с двумя маленькими детьми на общественном транспорте куда-нибудь добраться?
А пробовали на такси или каршеринге?
Кресел нет в каршеринге. А в такси много не накатаешь - сук@ дорого.
Ни такси, ни каршеринг не относятся к общественному транспорту. Условно автор комментария выше предлагает сделать так, чтобы подавляющее большинство людей в центр добиралось на метро, автобусах и трамваях
В Москве нет ни одного такси с двумя креслами. Даже опции такой нет
Про кресла будешь отвечать или все, аргументы кончились?
Пробовала, непросто, хотя бы потому, что, например, в моем Подмосковье нет автобуса, куда можно спокойно зайти с коляской. А маленькие пассажирские газели - отдельный круг ада. Поэтому и надо его развивать. Строить везде парковки, 6-полосные дороги и эстакады - не выход.
А что вы хотите развивать? Нужны новые автобусы, лифты в подземных переходах и метро, новые вагоны (не такие новые, как сейчас, а как метро в Берлине, например). Тут не развивать надо, а переделывать.
а что вас в новых вагонах метро не устраивает?
согласна. работы непочатый край
Ага, именно так (нет)