{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А можно на автобусе? С детьми и коляской?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.

Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Когда у вас будут дети, можем продолжить :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

А вы ребенку в коляске решили Красную площадь показать? Понимаю, в поликлинику, или на прогулку, но именно в центр, на красную площадь зачем? Может подождать пару годков, когда отпадет необходимость в коляске?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку. Была возможность, но те трудности, с которыми пришлось столкнуться меня серьёзно огорчили. С другой стороны, нет же правил, что дети после 12 лет допускаются на красную площадь, верно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Я к тому, что ваш кейс, - доехать с младенцем в коляске в центр города, - это не самый частый повод для поездок. Малышей, всё-таки из дома лишний раз не дёргают. На прогулку во двор и обратно. По пробкам передвигаются все таки взрослые особи и, чаще всего, по работе/на работу: утром туда, вечером обратно. Отсюда и недостаток ОТ, мол, он не предназначен для детей в колясках, - не является самым проблемным.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Не младенец, а тодлер. С младенцем бы я не поехал. Плюс даже по району, честно говоря, не всегда можно проехать на общественном транспорте. Например, если поликлиника в 4-5 остановках. Ну и да, вы правы, Москва не для жизни, а для работы.  С другой стороны, как выполнить задачу президента об увеличении рождаемости, если нет базовых условий для этого?

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Имхо, рождаемости больше препятствует недоступность жилья, нежели устаревший ОТ :-)
Но это тема для отдельной дискуссии, а 5 остановок на автобусе раз в три месяца можно и перетерпеть)

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вот в этом и проблема: можно и потерпеть. Мусор возле мусоропровода - можно и потерпеть. Гололед на тротуаре неделю - можно и потерпеть.

Знаете, вспоминается парень из Гугла, который давал Дудю интервью: мама скоро домой позовет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку.

Я сейчас может немного теоретик, но нахрена ребенку в коляске Красная площадь? Она же для него на текущем уровне развития совершенно ничем не отличается от вообще любой другой площади.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы же сами на метро смогли доехать. Неработающий эскалатор это форс-мажор, в остальном решаемо. Для колясок есть бесплатное сопровождение сейчас, везде поднимут и перенесут за вас. Да и от мкад до красной площади можно доехать за 500-600 руб на экономе

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Мы с вами, очевидно, по-разному смотрим на вещи: как идеалист и материалист, как западник и славянофил, как Щедровицкий и Мамардашвили. Я говорю, что будет круто, если у каждого будет туалетная бумага дома, а вы говорите, что это лишнее, потому что все выписывают газету Правда. Я говорю, что нужна хорошая дорога, а вы говорите, что и эта сойдёт, хоть ее и размывает иногда (про неработающий эскалатор). Ну и так далее. Мы с вами на разных уровнях понимания проблемы. Я на вашем уже был, жил в Москве и проявлял чудеса гибкости, невзирая на очевидные неудобства. Но я так же видел и другую жизнь, и теперь полагаю, что когда можно сделать хорошо, не нужно делать плохо. Как сказал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал."

Уверен, что вы приедете к пониманию моей позиции со временем. Хорошего вечера. :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Москве плохо с общественным транспортом и доступностью среды. И есть альтернатива - метро и такси. Можно ли сделать лучше - да? Нужно ли ныть, что все плохо и в Германии лучше - нет. Москва очень сильно изменилась и стала лучше за последние десять лет.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Я вас не оскорблял, отчего же вы говорите, что я ною? Я не ною, а говорю о том, что есть проблемы. Это раз.

Я не был в Москве несколько лет и она за это время не изменилась. Совсем. Небольшие улучшения в центре не в счёт. Это два.

Чтобы понимать, к чему стремиться, посмотрите рейтинг наиболее комфортных городов для жизни. А лучше поживите там. Тогда вы по другому будете смотреть на Москву.

На этом наша дискуссия закрыта. Мне больше нечего добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы изменений не видите, но их множество, начиная с нескольких десятков новых станций метро и появления лифтов для колясочников

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Безумно удобно, ага.
Какие-то люди будут таскать коляску, пока я на руках несу ребенка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну придётся четыре метра пронести ребёнка, да

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В Москве нет четырехметровых эскалаторов.
Ребенка посадить в коляску не так легко, чтобы сажать после каждого пролета, на руках его придется нести от входа до самого поезда

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Речь про переходы. Сотрудники метро с вами будут всю поездку

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской

Вы в каком году, простите, заходили в автобус через первую дверь и турникет?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Апрель, 2021, Мособлтранс.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда