{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А можно на автобусе? С детьми и коляской?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.

Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Когда у вас будут дети, можем продолжить :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

А вы ребенку в коляске решили Красную площадь показать? Понимаю, в поликлинику, или на прогулку, но именно в центр, на красную площадь зачем? Может подождать пару годков, когда отпадет необходимость в коляске?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку. Была возможность, но те трудности, с которыми пришлось столкнуться меня серьёзно огорчили. С другой стороны, нет же правил, что дети после 12 лет допускаются на красную площадь, верно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Я к тому, что ваш кейс, - доехать с младенцем в коляске в центр города, - это не самый частый повод для поездок. Малышей, всё-таки из дома лишний раз не дёргают. На прогулку во двор и обратно. По пробкам передвигаются все таки взрослые особи и, чаще всего, по работе/на работу: утром туда, вечером обратно. Отсюда и недостаток ОТ, мол, он не предназначен для детей в колясках, - не является самым проблемным.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Не младенец, а тодлер. С младенцем бы я не поехал. Плюс даже по району, честно говоря, не всегда можно проехать на общественном транспорте. Например, если поликлиника в 4-5 остановках. Ну и да, вы правы, Москва не для жизни, а для работы.  С другой стороны, как выполнить задачу президента об увеличении рождаемости, если нет базовых условий для этого?

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Имхо, рождаемости больше препятствует недоступность жилья, нежели устаревший ОТ :-)
Но это тема для отдельной дискуссии, а 5 остановок на автобусе раз в три месяца можно и перетерпеть)

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вот в этом и проблема: можно и потерпеть. Мусор возле мусоропровода - можно и потерпеть. Гололед на тротуаре неделю - можно и потерпеть.

Знаете, вспоминается парень из Гугла, который давал Дудю интервью: мама скоро домой позовет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку.

Я сейчас может немного теоретик, но нахрена ребенку в коляске Красная площадь? Она же для него на текущем уровне развития совершенно ничем не отличается от вообще любой другой площади.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда