Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции
В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.
Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.
С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.
Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.
«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.
До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.
Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.
В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть
Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.
Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка
Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?
Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку
А можно на автобусе? С детьми и коляской?
Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.
Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.
Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.
В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно
Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))
Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро
Когда у вас будут дети, можем продолжить :)
У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?
Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.
Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками
У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.
Вы же сами на метро смогли доехать. Неработающий эскалатор это форс-мажор, в остальном решаемо. Для колясок есть бесплатное сопровождение сейчас, везде поднимут и перенесут за вас. Да и от мкад до красной площади можно доехать за 500-600 руб на экономе
Безумно удобно, ага.
Какие-то люди будут таскать коляску, пока я на руках несу ребенка.
Ну придётся четыре метра пронести ребёнка, да
В Москве нет четырехметровых эскалаторов.
Ребенка посадить в коляску не так легко, чтобы сажать после каждого пролета, на руках его придется нести от входа до самого поезда
Речь про переходы. Сотрудники метро с вами будут всю поездку