{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Алмаз Хамидуллин

Средний возраст автомобиля в РФ - 13.6 лет. Постоянно вижу во дворе и окрестностях дома ржавые корыта, стоящие на одном и том же месте неделями и месяцами. Интересно, насколько снизится дефицит парковок, если акцизами/квотами/прямыми запретами выпилить из городов откровенный автохлам, который просто стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Тут сразу возникает вопрос, почему интересы человека на новенькой кредитной БНВ важнее, чем интересы человека на гнилой девятке?

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Странно, что в моем комментарии вы увидели противопоставление Нового БМВ VS Гнилой Девятки. Мой коммент о функционирующем автомобиле, который регулярно приносит пользу владельцу и доход в казну города VS Гнилой автомобиль не на ходу, который просто ржавеет, занимая парковочное место, хотя мог бы спокойно ржаветь в другом месте, где проблем с парковкой меньше.
Бомбит на новую БМВ?)

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда