{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Маша Цепелева

«Дочка» Alphabet представила датчик Pebble для отслеживания свободных парковок Статьи редакции

Устройство крепится к асфальту и в режиме реального времени сообщает в приложении, занято ли место машиной.

Подразделение компании Alphabet для разработки решений городской среды Sidewalk Labs представило датчик для парковки Pebble, пишет TechCrunch.

Pebble состоит из двух устройств: самого датчика и источника питания. Прибор диаметром семь сантиметров и весом в 60 граммов можно прикрепить к земле на парковках. Он через сенсоры фиксирует отсутствие или присутствие автомобиля, затем отправляет данные в облако.

Источник питания датчика работает на солнечной энергии и крепится, например, на столб. Он рассчитан на 5-7 лет.

Датчик Pebble Sidewalk Labs

Данные Pebble о парковках в режиме реального времени можно интегрировать в навигационные приложения, например Google Maps, через API.

Данные могут помочь операторам парковок и муниципалитетам. Застройщики могут использовать данные Pebble, чтобы рассчитать, сколько парковок в районе еще необходимо.

Pebble не использует камеры и не собирает идентифицирующую информацию о водителе или автомобиле, а пропагандирует подход «сохранения конфиденциальности».

«Информация поможет водителям узнать об отсутствии свободной парковки ещё до выезда из дома. Это может побудить их искать альтернативные способы передвижения, такие как общественный транспорт. 30% пробок возникают из-за водителей, ищущих парковочное место», — объяснил старший креативный технолог Sidewalk Labs Ник Джонас.

Заказать Pebble можно через официальный сайт разработчика. Цены компания не раскрывает.

Sidewalk Labs
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 85, "likes": 61, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 247765, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 18:48:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Погибший Кирилл

91

Испытания датчика в России

Ответить
15

И никто вторым рялдом не встал? фантастика

Ответить
2

справа между белыми тачки полюбому еще место есть )))

Ответить

Погибший Кирилл

Сергей
25

По заявкам трудящихся версия 2.0

Ответить
5

Еще можно на матизе в центр стать

Ответить
1

Корей всего датчиков нестанет на второй день.. ТТ.. Нужны сразу датчики для наблюдения за датчиками.

Ответить

Погибший Кирилл

Alexey
0

Будет наблюдаться маятниковая миграция датчиков от парковки к парковке.

Ответить

Порядочный

Погибший
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Испытания датчика в Москве

Ответить

Погибший Кирилл

Евгений
0

Тонко

Ответить
0

Это Исаакеивская площадь, ага

Ответить
13

 Информация поможет водителям узнать об отсутствии свободной парковки ещё до выезда из дома. Это может побудить их искать альтернативные способы передвижения, такие как общественный транспорт

Интересно насколько это реалистично в США, если не говорить о Нью-Йорке? Там вроде автобусы ходят раз в час и пользуются ими только низшие слои населения.

Ответить
5

это ты окарал светлейшую страну грязью полить xD опрометчиво

Ответить
10

Ну у меня кругозор пошире чем у местных комментаторов, я читаю что американцы сами думают про свой транспорт)

Ответить
25

Ещё вы очень и очень скромный

Ответить
2

они нашли друг друга. 

Ответить
–1

Надо здраво оценивать себя чтобы идентифицировать возможности для роста. Лишнюю скромность оставим молоденьким девочкам.

Ответить
3

щас еще приплетаторы набегут сравнивать

Ответить
2

Сами придумали каких-то «местных комментаторов», сами их обосрали. А в итоге никто ничего оправдывающее Америку не написал

Ответить
1

 Ну у меня пошире чем у местных

В этом никто не сомневается, вы, городские, совсем там уже, на яблоки все пересели, а кто и на два сразу

Ответить
0

Главное чтоб не на бутылку!

Ответить
1

Скорее всего, это просто социальная обертка, честно написать - цель бабло, сейчас крайне неэтично, неполиткорректно. 

Ответить
1

Скорее всего?!? Вы еще сомневаетесь?

Ответить

Летний жар

Денис
0

Не может быть.
При капитализме кто-то делает что-то из-за денег?
Я думал в бизнесе все альтруисты

Ответить
1

Лучше за деньги, чем за бредовые идеи миллионы душ в топку альтруизма.

Ответить
1

Такси?

Ответить
0

И те, кто работает в штаб-квартире ООН))). 

Ответить
0

А у нас для высших?)

Ответить
0

Ну на счет "только низших" это немного перебор, есть еще те, у кого нет прав, но родственники постоянно подвозить не могут, но так-то да, общественный транспорт там не уважают.

Ответить
0

В NY вместо автобусов такси есть. Ну и не стоит забывать о том, что в этом городе есть метро. Пусть и не самое хорошее, но есть. Как альтернативные варианты собственному авто раз в недельку вполне себе

Ответить
9

Лучше бы разработали сервис, к которому можно подключить обычную уличную IP камеру или CCTV, разметить парковку на видео и чтобы нейросетка проверяла стоит ли сейчас машина на определенном месте или нет

Ответить
7

Зачем CCTV, надо мыслить масштабней.
1.1 Создаем систему спутников (ну или хотя бы подписываем договор на оказание услуг спутниковой фотосъемки), передающих на землю в реальном времени фото в высоком разрешении с парковочных мест;
1.1 На случай облачности запускаем над городом аэродроны.
2. Присваиваем каждому парковочному месту имя; 
3. Натаскиваем сеть  отличать занятое место от свободного;
4. Завязываем на приложение;
5. Продаем за 1 млрд. песо и тонну соболей Мэрии Москвы в присутствии Раша Тудэй.
p.s. Где-то здесь меня попустило.

Ответить
2

Должны быть автономные дроны, одни взлетают со взлетно-посадочных станций, другие на них заряжаются. И в каждый момент нужные дроны в небе и мониторят парковки! 

И назвать это СберПарковка. Или ГосПарковка.

Ответить
2

И прошу заметить, что данные автономные взлетно-посадочные станции должны питаться от возобновляемых источников энергии, хотя бы частично, чтобы сократить углеродный след. 

Ответить
1

Такое уже давно есть.

Ответить
0

У нас был проект, в котором на каждом месте стояла камера с недорогими мозгами, которая распознавала номер стоящего автомобиля и записывала его в базу данных, чтобы потом вычислить стоимость парковки

Ответить
0

Вообще для таких функций используется специальное ПО, достаточно ресурсоёмкое, камера не может распознать номер.

Ответить
0

А я и не сказал, что камера распознает. Я сказал - камера с мозгами. Такого вот вполне хватит https://www.seeedstudio.com/OpenMV4-H7-p-4382.html
Над энергопотреблением придется поработать, но в целом все вполне реально заставить работать от батарейки.

Ответить
4

Такой сенсор может годами передавать данные от пары батареек без всяких ящиков на столбах. Скоро уже пять лет будет, как мы такие выпускаем

Ответить
3

Ху из мы?
Линк на продукт?

Ответить
0

В отрыве от софтовой поддержки и прочей инфраструктуры это вряд-ли будет кому то интересно. Да и нет цели рекламироваться, честно говоря

Ответить
3

неожиданно )))

Ответить
0

Могу спросить, датчики пригодны для эксплуатации в условиях наружной установки в УХЛ и ХЛ? Полагаю, что нет. 

Ответить
2

Конечно пригодны, парковки в квартирах и прочих помещениях все еще редкость ) Если же вы намекаете, что батареи не перенесут русские морозы, то не волнуйтесь, литий-тионилхлоридные батареи спокойно переносят морозы до -50. Что в это время будет с солнечной батареей, это вопрос.

Ответить
0

А принцип действия датчика? Как и везде, как и всегда - ультразвук? Как датчик с обледенением справляется и со снежным слоем, коим покрыты наши парковочные места большую часть года? 
p.s. Вы не подумайте, мне правда это интересно, поскольку раньше размышлял на эту тему с точки зрения осуществимости. 

Ответить
14

Да без проблем ) Магнитный датчик, типа компаса, простейший микроконтроллер, спящий почти все время. Раз в десять секунд считываем датчик, если сверху большая железка, то отправляем по LoRa единичку, если нет, то 0. Вот и вся хитрость. Я поэтому и удивляюсь, что Гугл преподносит это как какую то космическую технологию

Ответить
0

Сам диву даюсь, устройств море на рынке, но одним магнитным датчиком конечно не всегда можно обойтись, мы на свои ещё радар ставим как у Боша

Ответить
5

Пффф...Тоже мне "новость".... У нас создателей "интеллектуальных" парковок уже посадить и выпустить успели.

Ответить
2

по посадкам амеры конечно сильно отстают

Ответить
0

Да вроде как наоборот как раз - сильно лидируют

Ответить
0

Интересно, но есть несколько вопросов:
1. Насколько удобно прокладывать кабель в асфальте, например, до столба?
2. Каким устройством агрегируются данные с датчиков?
3. Какая максимальная ёмкость одной системы?

Ответить
6

 Источник питания датчика работает на солнечной энергии и крепится, например, на столб. Он рассчитан на 5-7 лет.

Маша или не смотрела видео, или не читала свой опус. На видео https://youtu.be/zpLGSD59PjQ показано что в датчике есть батарейки. А на столб крепится станция которая собирает данные с датчиков и передает их дальше.

Ответить
1

Испытания датчика в Москве

Ответить
1

Под снегом/песком будет работать?

Ответить
2

Какая разница? Если вы на короткой ноге с кем-нибудь из мэрии, вам не эти вопросы надо оптяпывать, а бюджет выбивать. Когда вам дадут бюджет для оснащения московских парковок этими штучками вас будут интересовать темпы строительства вашего дома где-нибудь на Женевском озере

Ответить
–1

А под двумя метрами земли? Тоже неплохо бы занятость кой-каких мест мониторить, а то мало ли.

Ответить
0

Блин, круто! Я б на парковку около дома поставил.

Ответить
3

А зимой как быть? Снег пошел и все места заняты.

Ответить
1

Оно магнитное, ему снег пофигу

Ответить
4

трактор вместе со снегом все датчики уберет:) 

Ответить
6

Только те, которые еще до трактора не попали на #Авито.

Ответить
1

Говорят, на парковку около дома в лучших домах Сибири и Дальнего Востока ставят тросик или блокирующее устройство с замком. 

Ответить
0

У меня у дома свободных мест предостаточно, так что не особо нужно, а вот если в деловом центре города...

Ответить
1

Пойдёт, главное чтобы приложуха не вылетала

Ответить
1

Ребята из https://nutiparkla.com/ давно уже по камерам такие вещи делают, причём на одну камеру до 20 парковочных мест плюс распознавание номеров. А тут ещё провода загонять в асфальт и без солнечного света, например, на подземной парковке работать не будет. Такое старье не взлетит.

Ответить
0

Здесь есть один момент. Аренда опор для установки камер и заключение соответствующего договора с организацией, в чей собственности данное хозяйство. Не всегда оно на балансе у муниципальной власти, как показывает практика в РФ.

Ответить
0

А еще интересно, как обеспечить защиту датчиков от воров и вандалов.

Ответить
2

Капкан вам в помощь 

Ответить
2

Думаете, датчик вырвут, а вместо него закладку заложат?

Ответить
2

говном намазать

Ответить
0

Мины, растяжки, ток высокого напряжения

Ответить
0

Можно сделать проще - завести стаю котов с GPS-датчиками и датчиками магнитного поля. Коты будут бродить и постоянно перемещаться по парковке, и мы по каждому парковочному месту будем знать, что же на них расположено.

Ответить
2

как что? коты, очевидно же )

Ответить
0

Я в начале 10-х в свое время думал, насколько такое реализуемое в России, с учетом наших климатических реалий (не думаю, что данные датчики исполнения УХЛ1 или ХЛ1), а также востребовано с учетом любви к парковки в местах для этого не предназначенном. Выводы были неутешительны. Думаю, в США вполне реализуемо. Интересно, как датчик работает, как реализована защита от ложных срабатываний. Насколько устойчив канал передачи в облако? 

Ответить
1

У нас такое не прокатит! Наши будут тупо ставить консервную банку на этот датчик, имитируя, что место занято. А клиент будет репу чесать где бы ему паркануца. Придя на место и видя свободные места будет материть контору

Ответить
0

Какую проблему и задачу это закрывает? Узнать есть ли в этом дворе место свободное, чтобы не соваться в этот кусок - возможно. Но если ты далеко и решил собраться поехать туда, куда тебе нужно было и посмотрел, что есть места, а пока ехал их уже нет... Беда.
Это как с велопрокатом в Москве. Взял ты такой утром около дома, чтобы доехать побыстрей к метро, посмотрел перед этим что там есть свободные места, пока ехал их все заняли. Всё, езжай до следующей парковки и теряй время...

Ответить
1

если там осталось 1% свободных мест, то ты понимаешь, что их успеют занять
если там 100% свободных мест, ты понимаешь, что все занять не успеют
а дальше уже для себя определяешь, насколько высока вероятность успеть, в завиисимости от % свободных мест

Ответить
0

В Москве еще разве не запустили велики которые можно брать и оставлять где угодно? По примеру китайских  MoBike?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лучше бы часы одноименные возродили 🧐

Ответить
0

Надувные "датчики" не взлетели?

Ответить
0

Камон, этой технологии с датчиками в асфальте уже лет 10, как минимум.

Ответить
0

"30% пробок возникают из-за водителей, ищущих парковочное место», — объяснил старший креативный технолог Sidewalk Labs Ник Джонас." )))) поржал.... придумали устройство и к ней статистику

Ответить
0

Если передатчик все равно на столбе, то не проще ли и дешевле прикрутить туда камеру и отправлять фото на сервер который и будет понимать занято или не занято?

Такой софт на основе распознавания изображения можно бесконечно развивать, в том числе и с применением ИИ без изменения и вообще без создания гигантской инфраструктуры из десятков тысяч датчиков, которые вообще не бессмертные.

Даже с учётом наших реалий (кривой культуры парковки принципиально не по разметке) софт способен вычислить реальные размеры свободного парковочного места без привязки к разметке и предложить его.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 85 комментариев
Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

LG представила беспроводные наушники с режимом «шёпота» Статьи редакции

Всего в линейке три модели — для двух в зарядных кейсах встроена ультрафиолетовая лампа.

Наушники FP8 LG
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

null