«Дочка» Alphabet представила датчик Pebble для отслеживания свободных парковок Статьи редакции
Устройство крепится к асфальту и в режиме реального времени сообщает в приложении, занято ли место машиной.
Подразделение компании Alphabet для разработки решений городской среды Sidewalk Labs представило датчик для парковки Pebble, пишет TechCrunch.
Pebble состоит из двух устройств: самого датчика и источника питания. Прибор диаметром семь сантиметров и весом в 60 граммов можно прикрепить к земле на парковках. Он через сенсоры фиксирует отсутствие или присутствие автомобиля, затем отправляет данные в облако.
Источник питания датчика работает на солнечной энергии и крепится, например, на столб. Он рассчитан на 5-7 лет.
Данные Pebble о парковках в режиме реального времени можно интегрировать в навигационные приложения, например Google Maps, через API.
Данные могут помочь операторам парковок и муниципалитетам. Застройщики могут использовать данные Pebble, чтобы рассчитать, сколько парковок в районе еще необходимо.
Pebble не использует камеры и не собирает идентифицирующую информацию о водителе или автомобиле, а пропагандирует подход «сохранения конфиденциальности».
«Информация поможет водителям узнать об отсутствии свободной парковки ещё до выезда из дома. Это может побудить их искать альтернативные способы передвижения, такие как общественный транспорт. 30% пробок возникают из-за водителей, ищущих парковочное место», — объяснил старший креативный технолог Sidewalk Labs Ник Джонас.
Заказать Pebble можно через официальный сайт разработчика. Цены компания не раскрывает.
Комментарий недоступен
И никто вторым рялдом не встал? фантастика
справа между белыми тачки полюбому еще место есть )))
Испытания датчика в Москве
Интересно насколько это реалистично в США, если не говорить о Нью-Йорке? Там вроде автобусы ходят раз в час и пользуются ими только низшие слои населения.
это ты окарал светлейшую страну грязью полить xD опрометчиво
Скорее всего, это просто социальная обертка, честно написать - цель бабло, сейчас крайне неэтично, неполиткорректно.
Такси?
Комментарий недоступен
А у нас для высших?)
Ну на счет "только низших" это немного перебор, есть еще те, у кого нет прав, но родственники постоянно подвозить не могут, но так-то да, общественный транспорт там не уважают.
В NY вместо автобусов такси есть. Ну и не стоит забывать о том, что в этом городе есть метро. Пусть и не самое хорошее, но есть. Как альтернативные варианты собственному авто раз в недельку вполне себе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такое уже давно есть.
У нас был проект, в котором на каждом месте стояла камера с недорогими мозгами, которая распознавала номер стоящего автомобиля и записывала его в базу данных, чтобы потом вычислить стоимость парковки
Такой сенсор может годами передавать данные от пары батареек без всяких ящиков на столбах. Скоро уже пять лет будет, как мы такие выпускаем
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пффф...Тоже мне "новость".... У нас создателей "интеллектуальных" парковок уже посадить и выпустить успели.
по посадкам амеры конечно сильно отстают
Интересно, но есть несколько вопросов:
1. Насколько удобно прокладывать кабель в асфальте, например, до столба?
2. Каким устройством агрегируются данные с датчиков?
3. Какая максимальная ёмкость одной системы?
Маша или не смотрела видео, или не читала свой опус. На видео https://youtu.be/zpLGSD59PjQ показано что в датчике есть батарейки. А на столб крепится станция которая собирает данные с датчиков и передает их дальше.
Испытания датчика в Москве
Под снегом/песком будет работать?
Какая разница? Если вы на короткой ноге с кем-нибудь из мэрии, вам не эти вопросы надо оптяпывать, а бюджет выбивать. Когда вам дадут бюджет для оснащения московских парковок этими штучками вас будут интересовать темпы строительства вашего дома где-нибудь на Женевском озере
А под двумя метрами земли? Тоже неплохо бы занятость кой-каких мест мониторить, а то мало ли.
Комментарий недоступен
А зимой как быть? Снег пошел и все места заняты.
Комментарий недоступен
У меня у дома свободных мест предостаточно, так что не особо нужно, а вот если в деловом центре города...
Пойдёт, главное чтобы приложуха не вылетала
Ребята из https://nutiparkla.com/ давно уже по камерам такие вещи делают, причём на одну камеру до 20 парковочных мест плюс распознавание номеров. А тут ещё провода загонять в асфальт и без солнечного света, например, на подземной парковке работать не будет. Такое старье не взлетит.
Комментарий недоступен
Лучше бы часы одноименные возродили 🧐
А еще интересно, как обеспечить защиту датчиков от воров и вандалов.
Капкан вам в помощь
Комментарий недоступен
говном намазать
Мины, растяжки, ток высокого напряжения
Можно сделать проще - завести стаю котов с GPS-датчиками и датчиками магнитного поля. Коты будут бродить и постоянно перемещаться по парковке, и мы по каждому парковочному месту будем знать, что же на них расположено.
как что? коты, очевидно же )
Комментарий недоступен
У нас такое не прокатит! Наши будут тупо ставить консервную банку на этот датчик, имитируя, что место занято. А клиент будет репу чесать где бы ему паркануца. Придя на место и видя свободные места будет материть контору
Какую проблему и задачу это закрывает? Узнать есть ли в этом дворе место свободное, чтобы не соваться в этот кусок - возможно. Но если ты далеко и решил собраться поехать туда, куда тебе нужно было и посмотрел, что есть места, а пока ехал их уже нет... Беда.
Это как с велопрокатом в Москве. Взял ты такой утром около дома, чтобы доехать побыстрей к метро, посмотрел перед этим что там есть свободные места, пока ехал их все заняли. Всё, езжай до следующей парковки и теряй время...
если там осталось 1% свободных мест, то ты понимаешь, что их успеют занять
если там 100% свободных мест, ты понимаешь, что все занять не успеют
а дальше уже для себя определяешь, насколько высока вероятность успеть, в завиисимости от % свободных мест
В Москве еще разве не запустили велики которые можно брать и оставлять где угодно? По примеру китайских MoBike?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://vc.ru/future/46248-inzhener-v-anglii-i-zaochno-arestovannyy-v-rossii-istoriya-sozdatelya-umnyh-parkovochnyh-datchikov-nwave
а как же этот проект? Что в Pebble такого особенного?
Надувные "датчики" не взлетели?
Камон, этой технологии с датчиками в асфальте уже лет 10, как минимум.
"30% пробок возникают из-за водителей, ищущих парковочное место», — объяснил старший креативный технолог Sidewalk Labs Ник Джонас." )))) поржал.... придумали устройство и к ней статистику
Если передатчик все равно на столбе, то не проще ли и дешевле прикрутить туда камеру и отправлять фото на сервер который и будет понимать занято или не занято?
Такой софт на основе распознавания изображения можно бесконечно развивать, в том числе и с применением ИИ без изменения и вообще без создания гигантской инфраструктуры из десятков тысяч датчиков, которые вообще не бессмертные.
Даже с учётом наших реалий (кривой культуры парковки принципиально не по разметке) софт способен вычислить реальные размеры свободного парковочного места без привязки к разметке и предложить его.
Комментарий удален модератором