Tesla отложила начало массового производства пикапов Cybertruck до 2023 года — Electrek Статьи редакции
Компания уже переносила дату с 2021 на 2022 год.
- Илон Маск во время разговора с сотрудниками Tesla рассказал, что компания не планирует начинать производство Cybertruck до конца 2022 года. «В пикапах столько новых технологий, что нарастить производство будет сложно», — передают слова Маска источники Electrek. А масштабное производство не начнётся до конца 2023 года.
- Во время разговора Маск не упустил возможности прокомментировать Cybertruck: «Это будет особый проект. Как сбой в "Матрице". Как если бы у Нео была машина», — цитируют его слова источники издания.
Глава Tesla представил Cybertruck в ноябре 2019 года. В августе 2021 года количество предзаказов электрокара превысило 1,2 млн.
- В 2021 году Илон Маск предупредил, что компания столкнётся с проблемами при производстве из-за особенностей конструкции, например, стального корпуса. Позже на сайте Tesla обновилась информация — начало производство перенесли c конца 2021 года на 2022 год.
0
показов
8.7K
открытий
Но у Нео ее не было, потому что кто-то там опять решил отложить выпуск тачки и что-то мне подсказывает, не в последний, сука, раз.
Комментарий недоступен
отчего же он потерял личный интерес? Всё является частью его глобальной кампании по колонизации Марса. Спутниковый интернет, электрокары, ракеты - это одна большая экосистема(любимое слово финтехов).
Комментарий недоступен
Вот был идея - можно колонизировать Марс и денег то надо для старта всего 30-40 млрд.= ошибка минимум на 2 порядка
Комментарий недоступен
Старлинк-то очень здравая идея и долгосрочная. Я не знаю, нахер Марс Маску, но раз он хочет - пусть летит, может станет там первым императором ). Надеюсь, что он все же найдет кого-то на Теслы, чтоб подтянуть там и салон и внешку чуть интересней сделать. Видно, что он немного подзабросил автомобили в последние год-два, погряз в рутине развития технологий. Пока еще удается обгонять всех по технике, но конкуренты дышат в затылок.
Комментарий недоступен
Обкатают Старлинк на земле, потом уже апгрейднутую версию задеплоят на Марсе, так это даже лучше, так как проще дорабатывать на Земле, чем на Марсе уже.
Про догон в технологиях в машинах? Это серьезно? Можно пример?Так а в чем несерьезно-то? Масса инженеров разных уровней из Теслы уже перекочевала куда только можно, да в тот же Ваг и Китай. Батареи народ подтягивает, моторы - тоже, софт постепенно допиливают. Серьезно за электромобили стали браться только 2 года назад, считай, когда стало понятно, что Тесла на правильном пути. В ближайшие 5 лет мы увидим ворох новых платформ, уже спецом под электро, а там и разница с Теслой будет не такой уж большой. Думаю сейчас Тесла на 3-5 лет рынок опережает, не больше.
Комментарий недоступен
В чем конкурентное преимущество тесламобилей(убрав ПО) по сравнению с теми же япкми -Ниссан лиф или китайских Xpeng?
Комментарий недоступен
Серьезно?)
Подшипники в редукторах выдерживающиеУ всех конкурентов КПД электродвигателей около 95%. Чтобы расход энергии в моторах был на 25% меньше, это КПД должен быть ~120..125% - а это ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вот и весь «уровень» гуманитарных фанатов Маска.
Боюсь тебя расстроить, гуманитарий, но расчет редукторов начинается не с подшипников.
свои моторыЭто отдельный анекдот. Когда Маск пел, что для Model S уже начали делать «свои моторы», их заказывали в Тайване у Fukuta Motor (переклеить наклейку - это очень высокотехнологичный процесс).
https://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html
Комментарий недоступен
Чего?
Да, стрелки ты знатно переводишь - тебе физика не далась (о чем я сказал сразу, что ты гуманитарий), раз КПД у тебя 120..125% и ты даже не знаешь о чем речь.
Ты не подсовывай задним числом расход энергии электромобиля, т.к. у тебя черным по белом написано:
cвои моторы с эффективным расходом энергииТы говорил О МОТОРАХ, так что нечего спрыгивать в кусты. А теперь аэродинамика электромобиля/трансмиссия/шины уже влияют на КПД электродвигателя? Мы же о моторах говорим, не так ли? А про расход энергии электромобиля, я ниже еще над тобой поржу.
И с чего же они начинаются?Ну так если ты не в курсе с чего начинается расчет редуктора - иди учись, или гугли, хотя бы.
25квтч/100кмТак ты, гуманитарий, и здесь сядешь в лужу. Смотри скрин с сайта, где ты свой скрин делал. Это топ по MPGe. Упс, в лучшем случае на шоссе на 3% (а где обещанные минимум 25%? А, да, там же про моторы речь шла... там вечный двигатель). А Что это Model Y, Model S, Model 3 AWD проигрывают конкурентам, это как называется? :) «минимум на 25%»? Да, это тебе не подгонять модели для сравнения. Это еще не говоря, что в рейтинг не попали всякие новые Lucid Air (Cd=0.21), Mercedes EQS (Cd=0.2) и т.п.
Fukuta Electric & Machinery Co единственнаяИ что? Маск распинался в том время, что это «они сами делают моторы». А про Fukuta Motors он молчал в тряпочку. Об этом речь. Так что, ты сам лучше учи историю. А поменяли они потом поставщиков или нет - уже фиолетово.
упала до 25% уже в 12 году...Fukuta Motors еще как минимум в 2015 году все еще поставляла агрегаты для электродвигателей Tesla. Не говоря еще о том, что без этих «25%» электромобиль не поедет.
с Тайваня до сих порО чем и речь.
Комментарий недоступен
Гуманитарий не может понять, что он сам писал про «мотор»? Я понимаю, что в физике ты ноль, но ты, как гуманитарий, хоть текст свой(!) то должен понимать? Напоминаю, что у тебя МОТОР Теслы с КПД 120..125%.
на плейд пиковое кпд - 96,1%. у тебя цифорка хоть по одной машине есть?? нетТы реально такой идиот, гуманитарий? Я же сказал что У ВСЕХ электродвигатели с КПД около 95%. Тесла не уникальная НИКАК, а ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ и электродвигатели ТАКИЕ КАК У ВСЕХ. А то бегают гуманитарии и рассказывают басни, что у Тесла самый высокий КПД, ни у кого такого нет...
Ну и, чтобы в очередной раз поржать над гуманитарием, КПД электродвигателя от ABB - 99.05% https://www.abb-conversations.com/2017/07/abb-motor-sets-world-record-in-energy-efficiency/
99.05% Карл, а не Тесловские 96,1%. Как же так?
Или Emrax 92-98%. Или и т.д.
Какой именно КПД в каждом электромобиле - это уже ты погугли сам. Тебя ждет разочарование :) что у Теслы такой же КПД электродвигателя как и у всех. Физика для всех одинаковая, как и электродвигатели у всех практически одинаковые.
что кпд электродвигателя это ФУНКЦИЯ зависящая от нагрузки и оборотовКапитан очевидность прибыл? Об этом речь пока еще НЕ шла. Речь шла о максимальном КПД электродвигателей, так что не надо пытаться увиливать. Ты уже с КПД электродвигателей пытался спрыгнуть на КПД электромобиля. Прекрасно видно как ты садишься в лужу постоянно, и пытаешься увильнуть.
Это не говоря о том, что у Теслы КПД электродвигателя +/- такой же как у всех, и кривая КПД от нагрузки тоже приблизительно +/- как и у всех :) Что ты пытаешься парить из плохо понятных тебе слов, я не понимаю. Увиливать в сторону пытаешься?
если расход model y lr 117mpge, а у id.4 - 89 mpge на хайвееТы одним глазом в текст смотришь? Или просто у тебя склероз?
Я напомню тебе ТВОИ слова «на 25% меньше ближайшего конкурента». Не того, кого ты выбрал, а ближайшего.
Model 3 Standart R+ - 150 MPGe.
Hyundai Ioniq - 145 MPGe.
Это лучше на 3%.
Hyundai Ioniq - 145 MPGe.
Model 3 - 118 MPGe.
Это хуже на 19%. ХУЖЕ конкурента, Карл, а не лучше.
А, еще можно над гуманитаем поржать. Есть такой электромобиль, допущенный на дороги общего пользования Aptera 2e. Пока в рейтинг EPA не попал, т.к. производство пока мелкосерийное, но его эффективность ~337 MPGe по EPA - а у Теслы самый близкий 150 MPGe. Т.е. Тесла не на 25%, а в более чем ДВА РАЗА ХУЖЕ по эффективности.
а что у них есть данные по EPA? нет ничего.1. А что, все новинки мгновенно заносятся в рейтинг EPA? Нет? Странно...
И да при чем тут коэффициент?)2. Lucid Air заявляли характеристики по циклу EPA. Так что от официальных они не будут сильно отличаться, когда ИХ ВНЕСУТ В РЕЙТИНГ.
Так что свои фантазии ты как раз и держи при себе.
1. Для наглядности. Иле тебе уже сложно?
доказательства что с 2011 года Фуката2. Ты не знаешь как влияет Cd на КПД электромобиля?
Когда «у ближайших конкурентов» 0,2..0,21, у «лучшей Tesla» он 0,23.
Вот, например трекер на поставку контейнеров в США для Теслы https://portexaminer.com/trade-data/fukuta-electric-machinery-co-tesla-motors-inc/yasvnltpe0023102/
та таможенная декларация от 2015 года - была на поставки сервоприводовТы бы читать научился, гуманитарий:
2013 год: Description of Cargo
STACK,STATOR,MOTOR,JW STACK,ROTOR
Статор, мотор, ротор... есть что-то тебе знакомое? Слышал когда-нибудь такие слова?
на Теслу поставляли еще 3 поставщикаА как же «мы все (самое сложное) делаем сами»? :)
разделение труда и производственные цепочки«Смотрю в книгу, вижу фигу» - это твой девиз? Я и пишу о том, что у Теслы дофига поставщиков разных узлов, а Тесла распинается, что они все делают сами.
работники на линии сборки в теслеКлючевое слово НА ЛИНИИ СБОРКИ. Вроде бы ты трындишь, что агрегаты поставляют от поставщиков, и тут же трындишь что Тесла сама все делает. Ты уже определись, где ты врать будешь. Собирать на линии сборки, это не значит, что нет поставщиков, и что все-все делают в Тесле сами. Это ж каким надо быть одаренным, что сборка это только из своих агрегатов делается... а если агрегаты от поставщиков, то они сами приходят и прикручивают?
пытались шортить на этом фейке в 2015-16 годуЭто ты из тех дурачков, что думали, что акции Теслы будут всегда расти и наращивали позиции и леверидж, а потом когда акции с 900 обвалились до 600 плакались об полученных убытках и маржинколах? Приятно было читать стенания идиотов, которые решили, что они якобы разбираются в фондовом рынке (и, якобы, в электромобилях).
Комментарий недоступен
Напоминаю твои слова: «свои МОТОРЫ с эффективным расходом энергии на 25% меньше ближайшего конкурента». У тебя МОТОРЫ, Карл, на 25% эффективнее - это ТВОИ 125% КПД. Ты знатно обосрался. Теперь нечего имитировать из себя «эксперта».
стационарный тихоходный двигательЯ еще раз спрошу, ты одним глазом читаешь? Чтобы ты НЕ ПРИКОЛУПАЛСЯ (ты же как обосрешься, всегда пытаешься выкручиваться), что мол, это мощный электродвигатель, я ниже ПРИВЕЛ фразу «Или Emrax 92-98%. Или и т.д.». У Emrax они где-то по 50-300 КВт. Ты типа не увидел, одноглазый дебил? Не говоря о «и т.д.»
не смог цифорки найти по кпд моторов у конкурентовЯ выше привел пример КПД электродвигателей Emrax сопоставимой мощности с Тесла. И что? Ты одноглазый баран «типа не увидел».
Но я не удержусь поржать над таким дебилом как ты... Берем не крутой электромобиль, а самый старый (2012) и зачуханный Nissan Leaf: 96,5% (больше Теслы? :)).
как и с подшипниками2011 Sonata: 94%
2010 Prius: 95,5%
2008 Lexus LS 600h: 94,5%
Графики я привел в приложенном рисунке ниже. Ты, одноглазый гуманитарий, опять их типа не увидишь?
А ты так и не разобрался, что редуктор начинают проектировать не с подшипников?
ты прежде чем такое написать хотя бы чертежи посмотрел и спецификации почиталСудя по твоим гуманитарным коментам, ты и не читал, и даже не поймешь эти спецификации. Это же твои слова, что у конкурентов нет 95% и что нет электродвигателей эффективнее Тесловских.
длиннее на 50 см и тяжелее на 400 кгДа ну? Еще недавно было «эффективнее БЛИЖАЙШИХ конкурентов». А оно вон как оказывается, далеко не всех, да еще и ПРОИГРЫВАЕТ...
Что касается Lucid - то у него все просто - Vehicle specifications are subject to change and EPA estimated ranges are not currently available. Со словарем осилишь перевод)Ты всю цитату с сайта приводи (или как с ЕРА будешь подтасовывать?). А начинается она с: ¹ Range is based upon manufacturer's projected EPA estimated range when equipped with 19” wheels.
Перевод осилишь или опять одним глазом читать будешь?
после сравнения с Aptera 2eТы трындел, что Тесла эффективнее ВСЕХ на 25%. Оказалось что это не так, и даже конкурентам проигрывает. А в случае с электромобилем Aptera 2e - Тесла ПРОИГРЫВАЕТ более чем в ДВА РАЗА.
Сd это безразмерная величина не влияющая никак на КПД.Официально: ТЫ ИДИОТ. Cd напрямую и очень сильно влияет на КПД электромобиля. Хотя, после твоего вечного двигателя...
Пока на дорогах только плейд - Cd = 0,208.Остальных не нагулил? А ведь еще и другие на подходе (я же не всех упоминал).
фейк из 2014-15 годуЯ могу еще поржать над тем, что у старого, давно не выпускающегося GM EV-1 90-х годов Cd лучше чем у современной Теслы :) Или, у тех же годов Solectria Sunrise, у которой Cd тоже лучше Теслы :) Про Aptera 2e с Cd=0,13 против Тесловских 0,23 я вообще промолчу.
Приведи доказательства что эта таможенная декларация поддельная. Твои визги и мнение - не доказательство. Не будет доказательства - ты балабол-п....
я из тех умниковТы из тех 98% дурачков, кто слил или быстро сольет свои деньги на фондовом рынке... каждый год появляются такие как ты недоспекулянты, и очень быстро и рынок смывает их в трубу... первый раз что ли вижу таких дурачков?
... вечный двигатель, Cd не влияет на КПД электромобиля... с такими «знаниями» лезут на фондовый рынок.... иХсперт.
Комментарий удален модератором
ваши плюсы вытекают в минусы. Для потребительского примера. Цена теслы model 3 от 6млн, xpeng p7 за 4 можно взять.
В Тесле своя тормозная система? огонь. Цена обслуживания? В П7 Брембо, хорошозарекомендованные у автомобилистов.
У этого гуманитарного дурачка (евгения):
В Тесле своя тормозная система?- то КПД 125%
- то КПД 96% это больше чем КПД 99%
- и т.п.
У этих гуманитариев в Тесле есть все, чего нет у других. Даже колеса круглее у Теслы. У них своя, выдуманная реальность.
Комментарий недоступен
Уже запилили?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен