Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Пикап крайне удобен для всех, кто возит на ам не только, простите, жопу)) это автомобили для владельцев частных домов, крупных собак, строителей, владельцев небольшого бизнеса и тех кто ездит не только по центру мегаполиса, фермеров и т.д. и т.п. И про дизель как то вообще не в тему, прочтите то, что написал выше, и поймите, что как раз человеку, который осознанно купил себе пикап явно есть где его заряжать, не выкидывая во двор удлинитель из окна человейника.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А ещё для владельцев катеров, буксируемых домов на колесах, ну или тех которые можно установить в кузов или вместо него, владельцам тяжёлых прицепов, владельцам мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, багги и прочая прочая. Если у вас потребность как максимум привезти пару пакетов из магазина раз в неделю, то да, вам он не нужен, но это не повод писать что это "странный выбор")) имхо странно ездить на седане.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Пикап это малый грузовик. У Вас просто нет частного дома, или хотя бы дачи. Сразу было бы понятно, "зачем" :)
Ну вот бордюры, отмостка. Куда их грузить в кроссовер? На крышу - нет, в багажник - поцарапают всю обшивку. А в пикап - грузанул прямо на паллете и поехал
Ну лан, купили Вы саженец Яблони трехлетки, он метра 2-2,5... Куда его пихать? 
Да в ту же крету, пробовали двухметровые доски запихать ? 

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Вот, кстати, загрузить паллету — это самый мощный козырь. Потому что закрытый кузов по высоте сильно ограничит возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мотик, квадрик, 5 велосипедов. Тоже очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

да много чего. мешок цемента.. Он пыльный. Хоть и влезает в багажник
плюс пикапы надежные. Плюс дешевое (относительно) топливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

прицеп? прицеп как по мне более геморная вещь, где его ставить? во дворе многоэтажки? Скорость - -20 км/ч. Развороты, повороты. Не, прицепы это для тех, кому надо возить существенно больше паллеты. Лошадей, вот возят на прицепах
Да понятно, можно на крыше, но цемент на крыше не повозишь, например.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

"Зато, отцепив прицеп можно ездить по городу как нормальный человек, а не как тракторист." - в чём тракторность пикапа?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

будешь на стройке работать будешь и возить

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Это у нас заколачивают в основном, чтобы пионеры шашлыки не сделали там или чтобы снег не возить. В штатах не много попадается закрытых, а значит пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ты просто нищий и тебе не нужно возить шмот по типу катеров, велосипедов, эндуро. Иди дальше сиди за компом или сходи в бар пивка пригуби.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Как варианты:
- легче грузить через борт;
- нет запахов;
- габарит по высоте не ограничен крышей.
У пикапов есть свои преимущества, но чтобы быть самым популярным типом автомобиля - это странно, конечно, с этим соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

"Что мешает производителям пикапов сделать нормальный закрывающийся моносалон"
Уже сделали, Ford Excursion.

Для остальных есть пикапы, которые пользуются большой популярностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Видимо у нас с вами разные концепции "большого". Я вот не поменяю тундру на универсал, именно потому, что очень многое, что я на ней вожу, мне в салоне и даром не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну, к примеру...

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Или шаттл перетащить, мало ли))

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А ещё часто в кузове ездят пара эндуро, бетономешалка, тонна щебня или плитки и ещё много много разных предметов...

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда