{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
0
176 комментариев
Написать комментарий...
mekirile
За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Без этого, наверное, супер неудобно его эксплуатировать. Да и вообще интересно как сильно проседает запас хода при плотной загрузке. Все же для владельцев пикапов это актуально...

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Для владельцев пикапов куда актуальнее ездить на бензине или дизеле и не париться сколько заряда у батареи. А электро-пикапы это чисто баловство ввиду тренда, для каких-нибудь стартаперов. В США пикап прежде всего рабочая машина и ценится за надежность и простоту эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Владельцы пикапов в большинстве своём живут в частном доме. Как следствие не проблема заряжаться каждый день. 250 миль на день скорее всего большинству хватит, так что вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

владельцы пикапов еще и дальнобои, и проезжают в день по 1000 км. Им этот трак нах не сдался

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда