{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

Чтобы вся важность произошедшего была понятнее — оригинальный F150 возглавляет список самых продаваемых автомобилей в США уже несколько лет, с отрывом почти в полтора раза от второй позиции — которая тоже пикап. Как и третье место, только после которого в топе появляются седаны, кроссоверы и все остальное, что для нас кажется "обычным" автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нестеров

Даже интересно почему у них пикапы так популярны-то. Для городских условий это вроде не очень-то подходящая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Allegra Geller

Потому что безопасность и комфорт. При дтп в пикапе никто не погибает и не калечится примерно никогда. Сидя в пикапе можно ехать часами и не уставать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

И да и нет.
В местах, где большинство ездит на пикапах/кросоверах, седан не является лучшим выбором из-за безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Есть пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Знакомый в виде пруфа - был на цивике, в него въехал пикап трак. Год примерно заного учился ходить после аварии. У другого водителя ничего.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда