Американский стартап TuSimple протестировал беспилотную фуру — она проехала на 10 часов быстрее грузовика с водителем Статьи редакции
Машина справилась с работой за 14 часов, вместо обычных 24.
- Самоуправляемая фура TuSimple преодолела 1530 км от Новалиса до Оклахома-Сити за 14 часов. У водителя такая работа обычно занимает 24 часа, сообщает CNBC.
- Это пилотный проект компании, в котором участвовали производители и оптовые продавцы. Фура перевозила арбузы. Для безопасности в грузовике был человек, который в экстренном случае мог взять управление. Также он отвечал за погрузку и доставку продукции.
- К 2024 году TuSimple хочет начать продажи грузовиков и представить на рынке машины, которые уже не будут нуждаться в водителе для безопасности. Пока это невозможно, в том числе и из-за разных законов в штатах.
- Стартап основан в 2015 года и пока не приносит прибыли, но его рыночная капитализация превышает $7 млрд. В компании работают 800 человек. За первый квартал 2021 года компания потратила на исследования и разработки $41,4 млн, прибыль составила $944 тысячи.
- Автономные машины для перевозки грузов разрабатывают Aurora, подразделение Tesla Heavy Trucking, Embark при поддержке Amazon, Waymo от Alphabet и другие компании в США.
0
показов
9.5K
открытий
1
репост
Время от времени смотрю видео американских тракдрайверов, там каждую поездку свои приколы и нюансы происходят. Кто будет решать посреди условного американского захолустья, вот что интересно.
Правда ваша! У меня друг работает тракдрайвером и очень удивляется всем этим разговорам о том, что придут роботы.
Как я понимаю, они если и придут, то на какие-то простые маршруты.
Думаю, зажравшиеся лондонские таксисты на блек кебах тоже так рассуждали. Чего? Серьезно? Индусы с арабами, не то, что Лондона, а языка английского нормально не знающие, будут по навигатору через какую-то программку таксовать? Да они в первой пробке заблудятся.
Ой! Не надо друга за дурака считать) даже не будучи оунером он достаточно прилично поднимает на траке. 10-14к выходит в месяц. От сезона зависит. Это реально очень много для тракдрайвера в США.
И смешно сравнивать перевозку пассажира на пару км и, например, перевоз какой-то ёмкости с жидкостью на тысячи миль.
Это как сравнить синяк под глазом и операцию на позвоночнике)
Моё личное мнение на ближайшие лет 10: автопилоты обязательно будут. Но скорее всего только на хайвеях и с водителем в кабине. Которому можно отдыхать на прямых и нужно будет рулить последнюю милю. Ну и характер груза тоже учитываться будет.
то что Ваш друг не понимает как это все будет работать не говорит о том что работать это точно не будет
Ну если хотя бы просто по Interstate перегонять, а потом уже к месту погрузки живой водитель.
Да, я тоже так думал. Но видимо последняя миля как раз все и решает. Какой-то штат людей иметь и все такое для отлова электротраков
Возможно, хотя скорее всего у людей нет понимания о такой работе. Хотя, если сделать что-то по типу агрегатора доставки Relay только для водителей последней мили. Короче посмотрим что получится.
Комментарий недоступен