{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» для арендованных электросамокатов — с ограничением в 15 км/ч Статьи редакции

Увеличить скорость самостоятельно не получится.

При аренде самокатов сервисах проката в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке их скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч, сообщает Telegram-канал Дептранса.

Сейчас ограничения уже заработали на самокатах Whoosh, с какими ещё сервисами будет сотрудничать ведомство, пока неизвестно.

Зоны ограничения скорости в приложении Whoosh Дептранс

В Whoosh пояснили vc.ru, что когда самокат попадает в зону, скорость автоматически плавно снижается — увеличить её самостоятельно не получится. Электросамокаты в сервисе управляются системой, поэтому есть возможность добавлять ограничения. Функцию разработали ещё зимой, добавили в Whoosh.

Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте.

В Urent рассказали vc.ru, что уже ввели ограничение на ВДНХ до 15 км/ч. Самокат автоматически снижает скорость — на уровне ПО установлена привязка к определённой географической зоне.

В сервисе планируют расширять зоны и поддерживают ограничение скорости в местах, где много пешеходов. Кроме Москвы, такие ограничение у Urent есть в Петербурге на Невском проспекте и других городах.

Так будет выглядеть ограничение скорости в приложении Urent Urent
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Надо такую функцию в самокаты встроить - разогнался чел быстро, а самокат ему человеческим голосом:
Вот вчера был случай, ехал я так же быстро примерно тут же, попал колесом в ямку, чел упал, башкой стукнулся, теперь даже таблицу умножения вспомнить не может, смеется постоянно и осенью за ЕР голосовать собрался.

Ответить
97
Развернуть ветку
Андрей Ма

Коммент написал, только ради того , чтобы ЕР упомянуть. Хоть тут можно без этого.

Ответить
18
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы про свой коммент? 

Ответить
63
Развернуть ветку
Александр Антипов

Как тонко вы его подловили.) И все упомянул за вас. Вы ведь с такой целью ответили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serj Koss

А у них иначе не получается, работа у них такая.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы о своей работе в Ольгино?

Ответить
12
Развернуть ветку
Vl Al

ер из всех дырок лезет

Ответить
0
Развернуть ветку
Айрат Султан

Нужно строить и готовить инфраструктуру а не вводить ограничения. Ещё пару лет назад топили за экологический транспорт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Melnik
Ответить
35
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Сново хорошая новость. Еще бы цена от этого снизилась (медленнее едешь -> больше заплатишь при равной цене)

Ответить
8
Развернуть ветку
Даниил Славин

Ещё бы сделали на каршеринге, что бы водлодятлы сумасшедшие не могли разгоняться как будто в космос собрались

Ответить
46
Развернуть ветку
Общий череп

И в каршеринге бы сработала предложенная мной выше логика. Представьте, на минуту езды свыше ограничения двойная стоимость. Разогнался до 61 и следующая минута считается  не 8 рублей, а 16. Та каршероводы станут самыми паиньками на дороге!

Ответить
33
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Не так. Превысил - твой голос автоматически отошел за ЕР

Ответить
–18
Развернуть ветку
Общий череп

Блять! Ну нахуя так коряво приплетать? 

Ответить
31
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Этот юмористический ответ пролегал тонкой нитью к топовому комментарию про ЕР :-)
А что вы там приплетаете это уже ваши проблемы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Та там тож ни к селу, не к городу приплетено

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Токарев

стало ясно, что у многих такая функция уже активирована

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chigaev

минусаторы, с юмором у вас беда-печаль

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

не отходит а отлетает LOL

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Разогнаться до 61 это нормально, как и до 70, и до 80. В реальности езда ровно 60 на улицах города создаёт помехи движению и ненужный риск для сверх аккуратного водителя. Вполне себе можно оценивать эксплуатацию автомобиля, мониторя перегрузки по 4 сторонам и динамику разгона/торможения по GPS— таким образом можно опознать гонщиков и шашечников.

Ответить
–20
Развернуть ветку
Общий череп

Перегрузки уже мониторятся, у Дели точно, и влияют на рейтинг вождения. Про скорость не согласен. В городе 80 ненормально без оговорок. 

Ответить
14
Развернуть ветку
Общий череп

 Перегрузки уже мониторятся, у Дели точно
Не знал. Хорошо.
 В городе 80 ненормально
Да, но на широких дорогах все +15/+19 едут. Се ля ви. Мне кажется, что сначала стоит снизить  или отменить нештрафуемый порог, а затем и каршерингу аналогичный лимит вводить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Ефим

https://vc.ru/242379 драйв уже двигается к этому

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Вот как рождается хорошая идея - надо сделать летающие самокаты и все проблемы решатся.😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Al Pr

И ЧО? Так только по сторонам смотришь, а придется ещё и вверх смотреть, чтоб в голову не прилетело

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 Да конечно, может что утюг упадет по голове и развяжутся ботинки. Ужас!

Ответить
1
Развернуть ветку
Al Pr

Лучше утюг чем "педики на летающем мопедике"
🤣🤣🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

А это работало бы лучше) Например, в вушах есть три режима езды. Сделали бы 1/3/10 рублей минута. Большинство бы катались чуть быстрее пешеходов)

Ответить
8
Развернуть ветку
Monkhouse

Режимы есть в молнии, как раз с разным ценообразованием и возможностью платить за километр, а не за минуту.
У вуша всего один режим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Я про режим работы самоката: eco, D, S. 13, 20 и 25 км/ч, соответственно. Переключаются долгим нажатием кнопки на руле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Baychapanov

R

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Во-первых - какой стимул это делать агрегатору самокатов? У них только доходы снизятся.
Во-вторых, заряда самоката и так хватает ненадолго, если снижать скорость то вообще можно не успеть доехать куда нужно (особенно если заряд неполный).

Ответить
–2
Развернуть ветку
3216q114

Во первых если все ограничат то почему они снизиться ?
Во вторых представляешь как снизятся, если их запретят как сделали в некоторых городах по всему миру ? (хотя такого не будет в лубом случае)

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Простая калькуляция вроде.
Агрегаторы зарабатывают деньги на времени аренды + плата за бронь (50-90 рублей вроде в вуше). И им, понятное дело, выгоднее, когда ротация пользователей выше и дороже цена одной минуты аренды

Ответить
0
Развернуть ветку
user_90123129312

Может лучше машинам ограничить скоростьв  центре города до 30 км/ч, и штрафовать после 35, м? В городе, где я живу, в центре города именно такое ограничение, плюс светофоры не позволяют ехать быстрее. Очень удобно, как пешеход чувствуешь себя хорошо и в безопасности. А скутеры по велодорожкам ездят на скорости 25 км/ч рядом с машинами.

Ответить
3
Развернуть ветку
AntoN

Тут лучше делать не "чёрный список" зон где нужно ограничивать скорость, а "белый список" зон в которых ограничения скорости нет.

Ответить
12
Развернуть ветку
AntoN
Ответить
28
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Вплане?) Зачем? Вполне логичные меры. 
Для аналогии:
Вот тут автомобилям запрещено парковаться но давайте лучше везде сделаем знаки где разрешено - "разрешено парковаться", а не повесим запрещающий знак где запрещено.
Или я Вас не правильно понимаю, может есть какой-то хитрый способ уменьшения труда/затрат в предложенном Вами варианте?

Ответить
1
Развернуть ветку
AntoN

Тут главный вопрос кто и на основании каких данных решает где какая скоростная зона? Учитывается ли сезонность, ремонтные работы и прочие обстоятельства? По какому принципу и как часто эти зоны будут пересматриваться? Выезжает ли этот человек на место для осмотра и изучения обстановки? Проводит ли он там полноценно несколько полных дней, причём и в будни и выходные, в разные сезоны? Общается ли с местными жителями и пешеходами? Может ли обычный человек направить заявление на снижение скорости арендованных самокатов в какой-либо зоне? Скорее всего ничего этого не будет.

Текущий список зон с уменьшенной скоростью не содержит моей "зоны обитания", в которой бешеные самокатчики доставляют очень много дискомфорта.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Даже 15 км хватит чтобы убиться самому и травмировать пешеходов. Обожаю просто, когда по тротуару, где я спокойно иду, мчится очередной самокатоп..дор и еще мне сигналит, чтобы я отошел в сторону, он видите ли едет.

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Михайлишин

С точки зрения человека на самокате это немного иначе работает. Пешеходы непредсказуемо меняют траекторию или просто внезапно останавливаются,  смотрят в телефон и пользуются наушниками с шумодавом. Предупредить о себе сигналом — вполне разумно независимо от того, уступят тебе дорогу в итоге или нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Maria N

Тротуар - территория пешехода. "Предупреждать о себе" смысла не вижу - только людей пугать и повышать хаотичность их траекторий.
Надо объехать человека - снижаю скорость.
Надо объехать близко - снижую до скорости чуть быстрее пешехода.
Надо объехать ребёнка - а там траектория всегда броуновская - перехожу на ножной привод.

По-моему, это единственный разумный вариант.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey S

Разумнее максимально замедлиться, объехать и потом снова набирать скорость, в крайнем случае голосом попросить уступить дорогу. От звонков и пищалок люди реально прыгают куда угодно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Михайлишин

Да, согласен с тем, что замедлиться стоит в любом случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Вот только просигналив они с большей вероятностью добьются именно этого:
>непредсказуемо меняют траекторию или просто внезапно останавливаются

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey S

Велосипедисты где-нибудь на ВДНХ напрягают скоростью и расстоянием на котором они проносятся куда больше самокатчиков, честно говоря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Хотя и сам люблю на Whoosh разогнаться до 25 (строго когда людей вообще рядом нет), но ограничение поддерживаю

Ответить
10
Развернуть ветку
Артём А.

А я нет. Использую самокаты как транспорт. А на 15 км/ч и при его ценнике он теряет смысл.
Езжу быстро когда никого нет, а если люди есть или видимость ограничена торможу вплоть до спешивания.

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

PS. Вот сейчас увидел, что в парке около дома 17км/ч ограничение 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

А какую максимальную скорость может развить такой самокат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Как раз 25

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Приблизительно, как у велосипеда. Неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Хорошая идея. 
Осталось еще запретить гонять на скорости более 30км-ч частным владельцам. По крайней мере повесить ограничение.. и пусть охрана гоняет их. Увы.. но это крайне опасный вид транспорта для парка.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Algirdas Lapė

Разумеется, толпа быдлоохранников, гоняющих людей, в России решит любую проблему

(нет)

Ответить
24
Развернуть ветку
Shoo

Ну, если сначала ЗАПРЕТИТЬ!!!!! то точно сработает.

Ответить
0
Развернуть ветку
user_90123129312

А водителям +20 км/ч к скорости ведь ок, верно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Владельцам запрещать гонять бессмысленно, нужно на законодательном уровне запрещать импорт техники со слишком высокими скоростными качествами. Или так - хочешь кататься быстрее 20 км/ч (30 это много для тротуара я считаю), получаешь права как на мопед, надеваешь шлем и прочь с тротуара на проезжую часть. Хочешь кататься по парку/тротуару и без прав - катайся со скоростью до 20 км/ч макс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Sam Beckett

Чем мешают двое на одном самокате?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Хотя бы тем, что это такое запрещено правилами проката самокатов.
И это просто небезопасно.

Ответить
23
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей

То это тоже небезопасно и чаще всего прописан запрет в инструкции к самокату. Вот, например, инструкция от Xiaomi Mijia Electric Scooter. 

Не очень понимаю этих попыток обмануть систему. Надо руководствоваться логикой и разумом, а не "в правилах не сказано - значит можно". 

Ответить
11
Развернуть ветку
Black Jack
Ответить
15
Развернуть ветку
Anton Chernykh

Едут в салон BMW.

Ответить
49
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Чёто я упустил момент, когда у Субару отняли пальму первенства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Обычно в Ниссан или Тойоту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

какие милые

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Прекрасное семейное фото.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Кем запрещено?

Инженером, который задумался о безопасности.

Что хочу то и делаю

В инструкциях "запрещено" подразумевает "если вы покалечите себя / других или сломаете самокат, делая что-то тупое, у вас не получится подать в суд на производителя — мы предупреждали". Вы же потом в суде плакаться будете "тормоза отказали, я же не знал, что там максимальная нагрузка не заложена на двух человек".

Ответить
3
Развернуть ветку
danil nik

Только потом не плачься в суде, что в инструкции ничего не было написано, когда кого-то покалечишь самокатом 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Espoo

С ним никто по суду разбираться не будет. Могут и на месте уработать.

Ответить
0
Развернуть ветку
danil nik

может так даже лучше)

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
СлавалС

Сам любитель самоката, но очень много долбаебов, которые гоняют более  20 и более км/час в парках и тротуарах где много народу и случайное резкое движение пешехода может привести к столкновению, также много детей, которые хаотично бегают и когда летит тушка в 100кг со скоростью за 30км/час то запросто можно ребенка прибить.
По опыту 15км/час может и маловато-то, но они перестраховываются.
Сам по тротуару езжу 25-27 когда вообще никого рядом нет, но такое бывает редко.
Вообще предельная скорость для самоката это 30км/час, все что больше уже очень опасно либо экип должен быть как на мотаке.
Но на дороге еще того страшнее. видел оленей на моноколесе на Волоколамке, которые жарят за 80км/час, ведь чуть что и он труп.

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Казьмин

Как обычно, хорошую вещь портят долбоебы. У меня самокат, который до 30 разгоняется, так я так езжу по дорогам, где нет никого. Очевидно же, что когда едешь по пешеходке, надо ехать чуть быстрее скорости пешехода. Я блин себе не прощу, если в ребенка въеду и покалечу, или чего хуже. Но когда я вижу долбичей, который в потоке людей лавируют на самокатах, сам уже начинаю думать, что запреты не такая плохая идея.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вообще для электросамоката по уму надо бы вводить обязательное ношение шлема. Недавний случай с артистом Мариинки тому подтверждение. Шлемы бывают универсального размера (у меня для велика как раз такой), вмонтировать в него противоугонный чип, привязав к самокату аппаратно думаю не составляет сложности. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vlad Semushin

Ага, потный шлем, хрен пойми на ком бывший, будут надевать

Ответить
4
Развернуть ветку
Flow Glow

Сделать одноразовые шапочки полиэтиленовые))

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Алюминиевые

Ответить
2
Развернуть ветку
СлавалС

Так шлем не спасет, если ебанько на скорости влетит в кого-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maria N

Да и 20км/ч не факт что безопасно. Знакомый на своём электросамокате без экипа встретился с выезжающей с придомовой территории машиной. Оба около 20 км/ч. Переломал голову и руку, полгода на больничном.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Меня на проезжей части самокат отгонял, я где-то 50-60 ехал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Espoo

"видел оленей на моноколесе на Волоколамке, которые жарят за 80км/час"
Мда...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Значит в теории и в каршеринге так можно?) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

В теории, думаю, да. На практике сложнее. На дороге бывают ситуации когда требуется кратковременное превышение скорости. В этом случае ограничение может спровоцировать аварийную ситуацию. С другой стороны, такое бывает только на трассе. Не придумаю ситуации в которой требуется превысить 60 км/ч в городе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Не бывает таких ситуаций на дороге, если ехать всегда в рамках ПДД. Если вам понадобилось резко увеличить скорость или еще что-то сделать, значит какое-то время назад что-то было сделано не по ПДД.

Ответить
14
Развернуть ветку
Общий череп

Привожу пример.

Трасса, разрешено 90. Впереди грузовик 75. Начинаю плавно его обгонять, не превышая скорость. В самом конце маневра понимаю, что чуть не рассчитал  скорость встречной машины и она едет намного быстрее чем показалось. Поддаю газку до 110-120, завершаю обгон, сбавляю скорость до разрешенных 90.

Да, в этой ситуации однозначно неправ я. Как водитель должен уметь оценивать дорожную ситуацию. Но все мы люди и иногда ошибаемся. А теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90. Всё, приплыли на ровном месте.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко

Ответить
14
Развернуть ветку
Общий череп

Пожалуйста прочтите внимательно мои комментарии в ветке, а потом кипятитесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Вы вырываете фразу из контекста

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

в городах не должно быть трасс

Ответить
8
Развернуть ветку
Общий череп

Оу, друг, на каршере не только по городу можно ездить) А в городе да, вполне можно врубить 60.

Ответить
0
Развернуть ветку
user_90123129312

Во всех нормальных городах Европы, скорость для машин в центре < 30 км/ч, что реализуется светофорами и узкими дорогами. В городе приоритет должен быть для пешеходов, альтернативных видов транспорта (велосипеды, скутеры), а также общественному виду транспорта.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Пшеничнов

Варламов, перелогиньтесь

Ответить
1
Развернуть ветку
СлавалС

Вы забываете что климат РФ слегка отличается от вашей этой европе, где весь центр древний как говно мамонта, либо деловой. 
Приоритет должен быть в развитии инфраструктуры. А то был СССР, где большинство народу на завод ходило пешком, а потом народ стал весь ездить, а развитие инфраструктуры не поспевает. 
Сам концепт транспорта очень сильно должен поменяться.

Ответить
0
Развернуть ветку
user_90123129312

Я живу в Новой Зеландии, южный остров, где весьма прохладно и дождливо зимой. Четверть офиса, не взирая на погодные условия, ездит на велосипеде. И дожди с ветром у нас куда сильнее, чем в Москве. Порой скутер ели едет если ветер в лицо, и ничего, всё ок. Все едут, потом принимают душ на работе/дома.

В Велингтоне ветра ещё сильнее, гористая местность. И, снова, народу это не мешает ездить на велосипеде, как и городу менять инфраструктуру под пешеходов/велосипедистов.

Но да, в Москве климат особый прям, денег с нефти нет, или ЕР не достаточно мест занимает во власти.

Ответить
0
Развернуть ветку
СлавалС

Скорее всего ваша четверть офиса живет либо в жопе, либо в 1,5 км от работы и нет денег на машину и гараж и парковку.

Вообще-то Москва!=РФ, вы бы карту с климатическими поясами открыли. Я не знаю как там в новой зеландии, но катаясь в холод есть риск подхватить какую-нить простуду, по этому уж лучше в пробочке или метро.
Посмотрел два климата, в самом  южном городе средний минимум 1,1 градус, смешно, лол.
Посмотрел бы я на вас как вы в -20 катались на велике, да хотя бы в -10 на приличные расстояния, да еще и с семьей.
Хуйни не говорите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82

Ответить
1
Развернуть ветку
user_90123129312

Четверть офиса живёт в разных частях в городе. Для некоторых это принципиально использовать именно велосипед, потому что живут в городе. На всякий случай, велосипед здесь стоит 1К+ и вплоть до 15К. Когда машину, которыми Москва полна, и уж тем более Перьм, можно за 1-3К купить. Не все страны бензоколонки, которым на природу наплевать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Предлагаю вам таки посетить Россию в феврале месяце и проехаться на велосипеде в минус 20, желательно со встречным ветром. Ну или хотя бы в минус пять после снегопада, когда за сутки наметает полметра снега. Уверяю вас, вы сразу оцените, насколько нелепо звучат ваши заявления. Сам я уже третий год с апреля по ноябрь передвигаюсь практически только на моноколесе, но зимой - увольте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Smith

Нутк русские хипсторы ездят только по беговой дорожке и комфортной комнатной температуре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

новость про город

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Istomin

А просто сбавить, поняв, что не успеваешь - не вариант?

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Бывает так, что ты выехал обгонять фуру и сзади тебя тоже уже выехал обгонять фуру. Поэтому сбавить не получится. В общем ситуации бывают разные, поэтому об этом написал человек выше

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий череп

Чаще всего это лучший вариант, но не всегда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Ну так я и говорю, в примере 11.1. ПДД РФ в чистом виде которое привело к необходимости превысить скорость и так далее.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

В реальной жизни соблюдать ПДД на 100% конечно нереально, кожаные мешки слишком несовершенные для этого. Но стремиться к этому стоит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

В самом конце маневра понимаю, что чуть не рассчитал  скорость встречной машины и она едет намного быстрее чем показалось. 
Немного притормозил и вернулся обратно за грузовик

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Пример, аналогичен примеру выше. Трасса, выезжаете на встречку, оценивая приближающуюся машину. Но она едет не по ПДД, а 220км/ч (для скоростных трасс типа Москва-СПб более чем реальная ситуация). Где вы тут нарушили ПДД? Технически нигде, вы даже его могли не видеть на такой скорости. И тут ограничение по знакам не даст нормально отреагировать.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Олег Волков

На скоростных трассах невозможно выехать на встречку 🙃 поэтому история красивая, но абсолютно нереальная.

Скоростная трасса = разграничение разделителями / отбойниками по середине + развороты / повороты тоже дугами, виадуками сделаны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Знаю лично человека который ехал по встречке на КАДе

p.s. но это другая ситуация, там конечно есть разделитель

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Буквально пару лет назад в таких ДТП виновным назначали того кто обгонял или поворачивал, потому что 11.1 работает всегда. Сейчас, вроде, перестали, но осадочек остался.

Ответить
0
Развернуть ветку
СлавалС

Вы видимо по МСК не ездили, где ограничение 60, но все едут 70-57, если ограничение 80, все едут 90.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Бог с ними с дорогами, быстрее потока в городе особо не поедешь, тем более на жоповозке. Но у меня на придомовой территории эти дебилы часто носятся как на дороге, причем их не тормозит даже конкретно выпуклый лежачий полисмен. Им пох на подвеску. Вот в таких зонах и возможно еще возле школ и детских садиков стоило бы принудительно ограничивать. Ведь даже в формуле-1 на пит-лейне скорость ограничивают. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

есть же красивый ответ - штрафовать за это, но не запрещать

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Novikov

Когда уже запретят дышать воздухом, что за полумеры вечно какие-то?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Поддержка Сайта

Не поддерживаю данную инициативу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Богдан Чечин

Тем временем Санкт-Петербург: одна большая медленная зона

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Novikov

У нас тут отборные мразоты у руля, чего от них ожидать ещё

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий череп

Если аренда поминутная, а цель человека проезать из точки а в точбу б, интересно, у кого вырастет средний чек?

Ответить
4
Развернуть ветку
Задний Денис

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lev Shokhirev

гоняю бухим, в дождь, ручку в пол, с тяжёлой сумкой, с подружкой, отрываясь от ППС, дрифтую на газонах,

Спасибо, что портите репутацию всем пользователям электросамокатов своим поведением.

Ответить
3
Развернуть ветку
СлавалС

Если он бухой ездит нормально, то к нему вопросов особо нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
СлавалС

Вы может быть и ездите адекватно даже пьяным, условно я за рулем пару раз датым ездил и знаю людей которые попадали в ДТП пьяными за рулем из-за трезвых и трезвого признавали в последствии виновным.
Но куча народу летает трезвыми как не в себя. 
Из примера, остановка, подъезжает автобус, народу уже вот будет подходить, самокатчик пролетает вдоль остановки со скорость 30км/час.
А если ребенок выскочит, а если пожилой человек или хрупкая девушку/мама выйдет? Вы посмотрите обзоры, в парках по дорожка где гуляют люди едут 25-30. 
Вы скорее исключение из правил.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

а на каршеринге так можно?

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Школьник

То есть самокат более опасен, чем прокатный велосипед, несущийся по тротуару на бешеной скорости? Почему я должен уворачиваться от этих дебилов? Сделайте так, чтобы при въезде на тротуар или пешеходную зону велосипед тормозил с такой же дурью, как летел перед этим. Слабо? Или ждёте ещё заявлений в полицию, как от матери сбитого самокатом мальчика? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Заявлением в полицию в данном случае не отделаться.
Если будет рядом папа то получит звездюлей по полной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"Если будет рядом папа то получит звездюлей по полной." - Пешеходу несколько проще прогнозировать ситуацию. На прошлой неделе уступил пешеходную дорожку "онжемальчику". Через 15 метров он врезался в бетонный столб.

Ответить
0
Развернуть ветку
a.zhurzh

Покатался я на этом Вхуж на 23 км/час в прошлом году. Самокат был из новых у них, тяжеленный, и для него 23 км/час конечно ни о чем. Тем более по Фонтанке , где велополоса.
15 км- это вообще пешком, нафиг такое надо. Свой электросамокат на обводном разогнал до 43 км/час, кайф.
При этом я категорически против того, чтобы мешать пешеходам или нарушать правила. Просто если можно ехать быстрее- зачем медленно? Если дорога свободна и ты уже накатал больше тысячи километров, и нормально владеешь транспортом и реакция в норме- то какие 15 км /час ?!
Короче, дело в культуре и уважении друг к другу. На дороге у нас с этим проблемы

Ответить
3
Развернуть ветку
Харухи

Да вообще запретить эти самокаты надо. Только прохожим мешают. Пусть покупают велосипеды и катаются на дороге. Для здоровья полезней. 

Ответить
–27
Развернуть ветку
Даниэль Фельдман

новость хорошая! еще бы че-то сделать с хомо сапиенсами, которые при ходьбе смотрят не вперед, а в телефоны

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ладно при ходьбе. они ведь и на великах/моноколёсах/авто так ухитряются

Ответить
2
Развернуть ветку
Глеб Серебренников

Наконец-то комментарии на vc к статьям о самокатах прочитали

Ответить
2
Развернуть ветку
3216q114

15км в час, это же медленней чем на роликах !? И даже обычном самокате ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

я против ограничения самокатов . все это надуманно !

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Jack

Как всегда, дол6оебы всё испортили. Если в передаче «Время» на этой неделе первым репортажем показали сюжет про аварии на самокатах — дело очень серьёзное (без шуток). Просто так это уже не оставят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Stark

Больше интересно, нахуя в парке Сокольниках и Горького ограничивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Там толпы людей, которые перемещаются хаотично, не глядя вообще никуда, плюс дети. Реально опасно очень. Мне хватило один раз поехать на велике по велодорожке в ЦПКиО, больше туда не сунусь вообще. Это притом, что я катаюсь на велике лучше среднестатистического пользователя (было дело прыгал дерты, дропы, участвовал в соревах по миниДХ) и велосипед у меня соответствующий, но мне реально было страшновато ехать в дикой толпе людей, несущихся на всем подряд, от моноколес и роликов до сегвеев. А уж эти дружные семейства, зачем-то занимающие собой всю ширину дороги, вместо того, чтобы ехать гуськом, это вообще треш. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А может все брусчаткой застелить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Kulagin

В Казани в вуше с начала сезона такие зоны работают...хм

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

15 кмч это очень быстро для тротуара и смертельно опасно, представьте голова в голову столкновение

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Гришин

15км/ч это не так уж и быстро. Велосипед едет 25-30км/ч по прямой, так он еще и тяжелее самокатов. И ничего, всех все устраивает 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel V

60 км/ч это не так уж быстро. Автомобили едут по городу и по 80 км/ч (нештрафуемый порог) убивают по 10-15 пешеходов в день. И ничего, всех устраивает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктория Рудницкая

Все верно. На них гоняют, будто на байках, подвергая других опасности.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Гришин

Ок, бумер (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
hakhagmon

У кремля gps и гланас шароебит, удачи

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Федотов

В нормальных системах навигации уже давным давно научились это обходить, хоть тот же яндекс навигатор

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Такая функция была в Казани ещё на старте сезона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте." - Там до ковидлы и пешком-то было проблематично.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Рукинов

Над проблемой 'Vision 0' так бы активно думали.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виктор Птахин

Ну так себе, в будние дни в парках например мало людей, и смысл плестись на 15 км. В выходные поддерживаю полностью

Ответить
0
Развернуть ветку
A A

В Самаре тоже появились зоны с ограничением в 15 км/ч

Ответить
0
Развернуть ветку
art k

со снижением скорости возрастает время  проезда по этой зоне. соответственно основной критерий самоката ухудшается. стоимость аренды в таких зонах должна так же снижаться пропорционально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Хорошо, а на велосипеде арендованном можно 30 км-ч разогнаться ?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Мирский
Ответить
0
Развернуть ветку
Злая Обезьяна

Надо их еще обязать ездить в шлемах

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ware Wow

А пешеходам то от этого не легче

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Espoo

Мысли в слух.
А можно ли подать в суд о компенсации вреда здоровья на контору, которая по подписке самокаты сдает в случае наезда на пешехода?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Black Jack

Можно, если докажешь, что самокат был неисправен по вине компании. Например, не работали тормоза или отвалилось колесо. Т.е. если надлежащим образом не было проведено техническое обслуживание.
Есть еще страховка, которую платит гонщик, но не вдавался в подробности, что она дает. Тем не менее, вся ответственность на нём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Тише едешь,  дальше будешь теперь звучит по другому - тише едешь, без штрафа будешь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Черный найм: HR-маркетинг для вебкам-студий

О том, как я продвигал вебкам-студии через сайт и контекстную рекламу.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

ДНС не хочет доставить оплаченный товар

Впервые решил заказать на сайте DNS комплектующие для компьютера. Раньше заказывал всякую мелочевку, сейчас решил собрать комп. Сервис в компании ужасный. Это всегда так было?