{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Концепт: Беспилотный грузовик без кабины T-Pod Статьи редакции

Шведская компания Einride показала прототип беспилотного грузового фургона T-pod.

Инженеры полностью избавились от кабины водителя: предполагается, что автомобиль будет оснащен системой пятого уровня автономного вождения. При необходимости оператор сможет управлять грузовиком удаленно.

T-pod может перевезти до 20 тонн груза. На одном заряде батареи грузовик может проехать до 200 километров.

Первое коммерческое применение T-Pod начнется в 2020 году в Швеции. 200 грузовиков будут курсировать между Гётеборгом и Хельсингборгом.

Разработкой беспилотных грузовиков занимаются и в Uber. В конце июня компания опубликовала ролик с испытаниями автомобиля.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Минус кабина - плюс несколько кубов полезного объема для грузов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

20 тонн чего можно перевезти в таком маленьком кузове? Свинца?
Фура сначала едет по левой стороне дороги, потом 3 фуры рядом занимают всю проезжую часть.
Это не презентация серьезной фирмы, а курсовик студента по 3D-моделированию. Лажа.

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

200км. для грузоперевозок... серьёзно ?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Что не так? Не все перевозки это дальнобой.

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

Вы же прочитали 20 тонн. Длинномеры это не внутригородская перевозка...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы его базу посмотрите. Он не длинный.

Самосвалы тоже по 20-30 тонн возят однако отнюдь не на дальняк.

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

Я не буду спорить, я логистом работаю больше 16 лет. Развозку делают десятитонники с суточным пробегом под 300+км.

На склад (обычно в области) под загрузку, потом по маршруту собирая пробки и обратно на склад.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы же понимаете что не все работают в мегаполисах?

Рейсы бывают совершенно разные как и грузы.

Я обслуживаю автовозы так у них машины которые на вывозе работаю с автоваза на концесионную площадку ходят по плечу 5км. И не думаю что за день даже 100км проезжают.

Приехал оформляешься грузишься - приехвл разгружаешься - поехал грузиться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Raikov

Перевозка продуптов питания в магазы. Аля магнит и пятерочка

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Распредцентр - магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Шведский "дальнобойщик"...

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

Клиренс маленький что-то, гроза "лежачих полицейских"

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Дорожные пираты потирают ручки)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Хижняк

Мне в последнем фильме про Росомаху "Логан" понравился их концепт грузоперевозок будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Тоже сразу про Логана вспомнил, как это увидел. Единственное, что искренне удивило в фильме - полное пренебрежение беспилотными фурами правилами ПДД, они там даже не пытаются затормозить, как я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Хижняк

Фуры включали сигнал, но не тормозили. Мои догадки: в системе расписание, а любая остановка ломает цепочку в системе, тем самым уменьшая прибыль. Возможно даже закон изменивший ПДД пропихнули.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Козло-баран на морде - символично.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда