Концепт: Беспилотный грузовик без кабины T-Pod Статьи редакции
Шведская компания Einride показала прототип беспилотного грузового фургона T-pod.
Инженеры полностью избавились от кабины водителя: предполагается, что автомобиль будет оснащен системой пятого уровня автономного вождения. При необходимости оператор сможет управлять грузовиком удаленно.
T-pod может перевезти до 20 тонн груза. На одном заряде батареи грузовик может проехать до 200 километров.
Первое коммерческое применение T-Pod начнется в 2020 году в Швеции. 200 грузовиков будут курсировать между Гётеборгом и Хельсингборгом.
Разработкой беспилотных грузовиков занимаются и в Uber. В конце июня компания опубликовала ролик с испытаниями автомобиля.
0
показов
1.5K
открытий
Минус кабина - плюс несколько кубов полезного объема для грузов.
20 тонн чего можно перевезти в таком маленьком кузове? Свинца?
Фура сначала едет по левой стороне дороги, потом 3 фуры рядом занимают всю проезжую часть.
Это не презентация серьезной фирмы, а курсовик студента по 3D-моделированию. Лажа.
200км. для грузоперевозок... серьёзно ?
Что не так? Не все перевозки это дальнобой.
Вы же прочитали 20 тонн. Длинномеры это не внутригородская перевозка...
Вы его базу посмотрите. Он не длинный.
Самосвалы тоже по 20-30 тонн возят однако отнюдь не на дальняк.
Я не буду спорить, я логистом работаю больше 16 лет. Развозку делают десятитонники с суточным пробегом под 300+км.
На склад (обычно в области) под загрузку, потом по маршруту собирая пробки и обратно на склад.
Вы же понимаете что не все работают в мегаполисах?
Рейсы бывают совершенно разные как и грузы.
Я обслуживаю автовозы так у них машины которые на вывозе работаю с автоваза на концесионную площадку ходят по плечу 5км. И не думаю что за день даже 100км проезжают.
Приехал оформляешься грузишься - приехвл разгружаешься - поехал грузиться.
Перевозка продуптов питания в магазы. Аля магнит и пятерочка
Распредцентр - магазин.
Шведский "дальнобойщик"...
Клиренс маленький что-то, гроза "лежачих полицейских"
Дорожные пираты потирают ручки)
Мне в последнем фильме про Росомаху "Логан" понравился их концепт грузоперевозок будущего.
Тоже сразу про Логана вспомнил, как это увидел. Единственное, что искренне удивило в фильме - полное пренебрежение беспилотными фурами правилами ПДД, они там даже не пытаются затормозить, как я помню.
Фуры включали сигнал, но не тормозили. Мои догадки: в системе расписание, а любая остановка ломает цепочку в системе, тем самым уменьшая прибыль. Возможно даже закон изменивший ПДД пропихнули.
Козло-баран на морде - символично.