Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.
У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально.
( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день
20 рабочих дней.
10 800 рублей.
За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.
Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)
Велосипед несколько безопаснее.
Чем ?
Стабилизирован в движении.
Если дорога с ровным асфальтом то не проблема. А так да малейшая кочка и одной рукой уже можно не удержать (руль слишком короткий) даже если ехать км 10 в час, даже двумя трясет так что офигиваешь по крайней мер на моем m365. И бордюры тоже проблема, но тут нужно привыкнуть и вечером в незнакомой местности не разгоняться.
Я буквально за две недели научился ездить, правда не обошлось без падения, когда я не успел оттормозиться перед выездом с двора и пришлось прыгать, так как я был уверен, что он не сможет в барюдюр, в принципе так и вышло, пред я поднял и спрыгнул, а зад ударился об него, что даже колесо сместилось на оси.
После этого я четко понял что самокат не велосипед, и больше происшествий с ним не было. Разве что на льду но это уже другая история.
Единственная проблема с "велом" у меня была, когда ехал в сумерках по привычной дороге. За полчаса до этого был ураган. Ну и я "вперся" в поваленное дерево. Просто потому, что в сумерках трудно отличить по цвету дерево и асфальт.
А я как-то на веле после ливня в яму попал когда дорогу переежал на перекрёстке, мои яички спасло только то, что я подразумевал такой исход и катился очень медленно, а вот на работу в мокрой обуви было некомфортно идти, хорошо что там сменка есть.
" на работу в мокрой обуви было некомфортно" - Ничего страшного, если "сменка" есть. Очень выручает. А я на зимнем трейле забыл (да, дебил) сменные носки. Пришлось пихать в кросы туалетную бумагу.