{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну лучше вуша нет никого. Хотя бы по отзывам понять можно. Да и по своему опыту сказать могу - остальные хуже. А ценник - это да. Скорее для редких поездок, когда сил/желания нет идти или просто поразвлечься.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Возможно скажу глупость, но мне очень нравится сейчас самокаты от Urent. Вернее не так, мне нравится приложение и все лёгкости от вуша) кроме одного: вуш кастомизированы в этом году. И у них оч жирная амортизация. Чего нет у ситидрайва (Urent). В остальном, в этом году появились достойные конкуренты :)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Urent как приложение интересное. На равне с вушем и уж точно лучше молний и им подобных. Не пользуюсь им из-за их самокатов. У вуша все самокаты - лучшие сяоми с кастомной подвеской. У юрента - сяоми в 1,5-2 раза дешевле, с соответствующим комфортом передвижения.
По поводу конкурентов - не знаю в каком вы городе живёте, но в Санкт-Петербурге в этом году добавилась только ScooBee (с пчёлкой). Остальные были и в прошлом году: Molnia, Urent, Bolt, Red Wheels, Eleven.
Eleven - отвратительные самокаты по огромной цене (10руб/мин), Bolt видел один раз в жизни, Red Wheels в основном в отдалённых районах были.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Eleven самые ужасные самокаты) это факт)) они обвешены хрен знает зачем.

По поводу юрент не согласен. Их самокаты не дешевле «в 2 раза» как вы говорите) а подвески в вуше появились только в этом году. Согласен это жирный жир и очень роскошно) но у юрент тот же найн бот макс просто без кастомной вилки и со стандартным тормозом. У вушей сейчас два тормоза ручных и да, вилка другая) но это кастом и он не дорогой. В отличии от eleven. Хотя смешно) самокаты такие же) просто их обвесили тяжелым металлом зачем то)))

Я в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А, ну в Москве тогда Urent поинтереснее
В Питере большинство самокатов Urent - Ninebot ES1/2/4 (или E25, не знаю как на вид отличаются). Ninebot Max маловато, у Молнии той же на много больше.
Про Eleven - не знаю. Говорят что сами разрабатывают. Но в любом случае на таком ездить страшно. Управление скоростью как в китайцах тысяч за 15 - просто мотор выключается на несколько секунд. Тормоза можно сказать не работают. Один барабанный тормоз при максималке в 30км/ч - смешно. 

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда