{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Дуров

Парадокс, но иногда на такси дешевле выходит чем на самокате.
Как понимаю чтобы подписка окупила себя нужно, мин. 10 поездок в месяц делать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

И каршеринг! Но суть в том, что период очень короткий, техника проезжает очень мало и быстро выходит из строя, а еще эти штуки надо собирать, заряжать и выгружать -  не парадокс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вешкин

Там съемные батареи их меняют на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Зависит от модели самоката. Конкретно у Whoosh модель M требует зарядки на базе и батарею там не поменять. 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Брехня, вчера только видел как они на каршере с аккумами шатались

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Все самокаты вуш заряжаются просто сменой батареи. Самокатов, где батарея встроена в руль - уже нет. Сейчас у всех самокатов батарея под ногами)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А поддержка об этом знает? Я миллион раз общался с поддержкой, видел сервисные команды. При мне забирали самокаты и выгружали новые.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Вы так полагаю, не в Москве тогда живете) все старые самокаты уехали в регионы. Там возможно и такое. Но в больших городах все самокаты новые. Кстати, забирают самокаты часто не по причине зарядки) а тех обслуживания. У большинства часто ломаются стойки, начинают сильно люфтить и тп

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Поэтому я и написал про конкретную модель M.
В Москве и много где ещё используют модель L, да. Но некоторым регионам не очень повезло, поэтому мы со старыми остались.

На скриншоте диалог, когда утром в городе не было ни одного самоката. Я знаю почему забирают самокаты. И даже более того: сам иногда жалуюсь в т.ч. на самокаты на парковке, если вижу у них спущенные колёса. Ведь модель M не умеет определять давление в шинах. Недавно вот 6 самокатов за раз отключил :) 

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда