{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Дуров

Парадокс, но иногда на такси дешевле выходит чем на самокате.
Как понимаю чтобы подписка окупила себя нужно, мин. 10 поездок в месяц делать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Это не парадокс и не иногда) а почти всегда такси дешевле)))) я когда увидел сколько я накатал в деньгах за два месяца - понял что дешевле было купить свой самокат🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

я с подпиской только что съездил в магазин, потом в другой магазин и обратно домой, вышло за 3 аренды самоката 18 рублей ) такси не дешевле в таких делах

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

За подписку не платил ? ;D

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

За подписку заплатил вчера 200 руб, вчера 4 раза скатался, сегодня вот 3 раза, обычно цена начала аренды у нас 30 руб, в итоге подписка уже окупилась. Я редко езжу долго на самокате, в основном до кафе, магазинов, баров, ресторанов, которые находятся в километре от меня, между ними и обратно домой. В итоге именно при таком юзкейсе, много коротких поездок, подписка становится очень выгодной.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Сложно оценить полезность данного вида транспорта , так как не живу в зоне их обслуживания. Зона начинается где километрах в трёх от моего дома. А по городу ну хз , только если людей на узеньких тротуарах сбивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

Меня лично бесят те, кто на них катаются, а не ездят на короткие поездки. Сам обычно езжу на велике по вечерам километров 20 перед сном, на протяжении всего пути теперь сотни самокатов, которые едут друг рядом с другом и мешают людям.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Samorodov

Ну они и на коротких дистанциях могут мешать. Тут проблема в городской среде. У меня личный сяокат, который использую фактически ежедневно. Более менее нормально в зоне велодорожки, но они очень узкие, в случае чего парно не поехать как правило, а в большинстве мест их вообще нет. Был в центре Питера и взял Вуш там намного лучше реализовано за счёт большого количества одностороннего движения и не перегруженности автобусных полос, что дает возможность вполне нормально по ним передвигаться вместе с велосипедами.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда