{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.

У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально. 

( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день

20 рабочих дней.

10 800 рублей. 

За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Абсолютно, лично я в городе пересел на самокат и теперь на велосипеде разве, что в выходные по парку проехаться. Едешь не потеешь, можно в любой ОТ с ним если нужно, также в любой багажник помещается и с парковкой например на работе проблем нету. (так не везде и в некоторых местах уже не пускают) Завез в кабинет и пусть стоит. (m365 , жаль прошки тогда не было (весна 2018) она почти идеал, а вот всё что больше уже большинство плюсов теряет и тогда можно подумать и о электровелосипеде. ) Единственно к чему никак не могу привыкнуть так это к тормозам, после гидравлики это кромешный ужас, электронный конечно сглаживает, но все равно не то.
Восемь-девять месяцев езжу на работу и обратно, до прошлого года по 6км туда и обратно (16-20минут в одну сторону) теперь вот по 3км (10минут и меньше) МСК

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Едешь не потеешь" - "потеть" даже на MTB начинается от 25-28.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

У всех по разному, я вот например  раньше начинаю,  а если в горку ?  Плюс ехать 20-22 когда совсем легко крутить педали я никогда не мог. А 28 это уже совсем не легко и почти максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 а если в горку

То нужно учиться правильно подбирать передачи, а не "потеть". 

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда