Сейчас в зарядках теслы уже жидкостное охлаждение кабеля используется, а тут токи ещё больше будут возможно на порядок. А уже про мощность зарядной станции я вообще боюсь думать.
Скорость зарядки сейчас упирается в мощность зарядных станций а не в батареи. Домашняя зарядка заряжает машину за ночь. На быстрой зарядке можно зарядиться за 30-40 минут. Чтобы зарядиться за 5 минут нужно увеличить мощность зарядной станции и электроники электрокара в 8 раз. А это будет стоить может в 4 раза дороже. Так что для машин не очень хороший вариант. А вот для более мелкой техники это сработает
Сейчас в зарядках теслы уже жидкостное охлаждение кабеля используется, а тут токи ещё больше будут возможно на порядок. А уже про мощность зарядной станции я вообще боюсь думать.
Спасибо! Думаю акции этой компании взлетят и вертикально.
2 технологии, которые изменят мир - емкость аккумуляторов и скорость из зарядки
Скорость зарядки сейчас упирается в мощность зарядных станций а не в батареи. Домашняя зарядка заряжает машину за ночь. На быстрой зарядке можно зарядиться за 30-40 минут. Чтобы зарядиться за 5 минут нужно увеличить мощность зарядной станции и электроники электрокара в 8 раз. А это будет стоить может в 4 раза дороже. Так что для машин не очень хороший вариант. А вот для более мелкой техники это сработает