«Сбер» представил прототип беспилотного электромобиля без места водителя Статьи редакции
Его можно использовать как такси или для грузоперевозок.
Машина называется «Флип», её создала команда SberAutoTech (входит в экосистему «Сбера»). В её основе — разработанная компанией платформа, которая использует для движения электродвигатель, а источник питания — модуль сменных батарей.
Компоновка элементов питания позволяет заменить все модули не более чем за пять минут, а также использовать газ или водород в качестве топлива, утверждают разработчики.
«Решение фактически снимает действующие ограничения для использования электротранспорта: долгую зарядку стандартных батарей и их высокую стоимость, продиктованную необходимой ёмкостью и запасом хода электрического транспорта», — отметили в SberAutoTech.
По данным компании, у беспилотника, который использует лидары, радары и камеры, максимальный, пятый уровень автономности.
Габариты машины — 3,62 метра на 1,95 метра. Однако во «Флипе» нет привычных элементов, характерных для машин с двигателем внутреннего сгорания, и систем управления для водителя. За счёт этого внутреннее пространство больше на 40%, чем в обычном легковом автомобиле. Это позволяет разместиться шести пассажирам.
Компания позиционирует машину как полностью автономное и безопасное такси будущего, которое однако может использоваться и для грузоперевозок. Беспилотник будет поддерживать сервисы из экосистемы «Сбера»: навигатор «2ГИС», музыку от «СберЗвука», видео от онлайн-кинотеатра Okko, виртуального помощника «Салют» и распознавание лиц пассажиров.
Сейчас SberAutoTech проводит доводочные тесты прототипа на закрытых территориях. Компания обещает показать машину участникам Петербугского международного экономического форума, который пройдёт 2‒5 июня.
Почему он похож на на что угодно только не на автомобиль?
Потому что у вас стереотипное мышление. А здесь пример отличного пром дизайна. Зачем чему то выглядит как авто если это не авто?
Потребительские паттерны, не? Если еда не похожа на еду её не будут покупать
Исходя из этой логики автомобили должны были выглядеть так иначе их никто бы не покупал.
Вы бы подумали прежде чем писать. Изначально автомобили и выглядели как повозки в которых лошадей запрягали.
Вы наивно полагаете что их покупали именно поэтому?
Да, я очень наивный, я когда совершаю дорогую покупку как автомобиль предпочитаю, быть уверенным в том, что мне будет в нём комфортно и это зависит от того насколько мне уже знакома эта конструкция, пользовался ли я подобным и были ли мне при этом удобно. Но я рад, что есть такие умудрённый пользователи, которые готовы сразу потратить кучу денег на новый дизайн. Вперёд пробуйте https://cs9.pikabu.ru/images/previews_comm/2020-02_6/1582748448140541217.jpg
Это называется не наивность а косность мышления.
Вы себе же пытаетесь в своих же ответах пояснить, что это не наивность а косность мышления? Определитесь уже. Если вы видите косность мышления в покупке на большую сумму денег того, что уже известно и проверено у меня для вас плохие новости.
Все предельно ясно! Намбыло очень интересно почитать как вы совершаете покупки. Большое спасибо, держите нас в курсе!