{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Российский разработчик беспилотных технологий BaseTracK привлёк $1 млн от инвесторов Angelsdeck Статьи редакции

Компания планирует адаптировать беспилотное вождение в зимних условиях в грузовики.

Инвесторами стали основатели клуба венчурных инвесторов Angelsdeck Игорь Калошин и Сергей Дашков. Условия сделки стороны не раскрывают.

Как рассказали vc.ru в BaseTracK, инвестиции будут направлены на масштабирование сервиса экономии топлива и адаптации беспилотной технологии на грузовики. Для компании сделка с Angelsdeck — первые внешние инвестиции.

BaseTracK основана в 2018 году Андреем Вавилиным. В 2019 году он рассказывал в интервью российскому Inc., что стартап сначала развивался внутри компании «Энерго», которая занимается картографированием, сканированием и зондированием земли. Издание писало, что проект финансировался с прибыли этой компании и личных накоплений основателя.

По данным «Контур.Фокуса», у созданного в 2018 году ООО «Бейстрек рус» нулевая выручка по итогам 2020 года при 187 тысяч рублей чистого убытка. Единственный учредитель — Андрей Вавилин.

Стартап занимается разработкой технологии «виртуальный рельс»: система выстраивает цифровой аналог трассы, в котором учтены особенности рельефа, повороты и другие факторы. В мае 2021 года профильное издание Retail & Loyalty писало, что технологию тестирует транспортная компания ПЭК.

На первом этапе системе передаётся управление педалью газа, но водитель продолжает рулить сам. Алгоритм просчитывает, с какой скоростью должен двигаться автомобиль на каждом участке дороги.

Система экономии топлива для грузовиков BaseTracK SF — это экран и блок коммуникаций, которые выводят подсказки по максимально энергоэффективному движению автомобиля с учётом погоды, рельефа, груза и так далее. При помощи этой технологии грузовики могут сэкономить топливо до 20%, утверждают разработчики.

0
3 комментария
Против Спама

Не интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

До 20%? Это оч много. Надо изучить

Ответить
Развернуть ветку
Amina Emerson

Молодцы ребята! Как раз смогут запуститься на новую трассу М-12, там сделали полосы для беспилотных грузовиков, должно сработать по маршруту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда