{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber Статьи редакции

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России и странах СНГ. Для этого они создадут новую совместную компанию под контролем «Яндекса», рассказали vc.ru в Uber и «Яндексе».

Сделка одобрена советами директоров «Яндекса» и Uber, теперь её должны будут одобрить регулирующие органы. Компании рассчитывают закрыть её в четвёртом квартале 2017 года.

По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её $3,725 млрд. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

— пресс-служба Uber

Uber также передаст в совместную компанию свой бизнес в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, а также в Армении и Грузии, где приложение ещё не запущено. Кроме того, в нее перейдет сервис UberEATS в указанных странах. Украинский бизнес Uber не является частью сделки.

Приложения Uber и «Яндекс.Такси» продолжат существовать отдельно друг от друга, а водители присоединятся к единой платформе. Команды сервисов будут объединены, а общая платформа будет использовать навигацию и систему распределения заказов «Яндекса», сказал гендиректор российского сервиса Тигран Худавердян.

Кроме того, у «Яндекс.Такси» появится «роуминг» в Uber. «Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения "Яндекс.Такси" заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать "Яндекс.Такси" из приложения Uber», — объяснил Худавердян.

Наши компании суммарно обеспечивают более 35 млн поездок в месяц, и их количество выросло на 400% год к году. С момента основания «Яндекс.Такси» в 2011 году к сервису подключилось несколько сотен тысяч водителей, мы создали успешный сервис заказов такси в России и еще в пяти странах. Это позволило нам завоевать доверие у десятков миллионов людей, и мы рады продолжить работу вместе с Uber.

— Тигран Худавердян
гендиректор «Яндекс.Такси»

В Uber добавили, что объединение подтверждает рост бизнеса компании и позволит ей формировать устойчивый международный бизнес. Бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик добавил, что для него было честью работать над сделкой вместе с главой «Яндекса» Аркадием Воложем. «Я восхищён тем, что Uber и "Яндекс" могут сделать вместе в ближайшие годы», — сказал он.

Объединённая компания будет охватывать 127 городов в шести странах и проводить около 35 млн поездок в месяц на сумму 7,9 млрд рублей, подсчитали в «Яндексе».

На фоне сделки акции «Яндекса» на Nasdaq выросли более чем на 12% до открытия торгов. На Московской бирже котировки выросли более чем на 10%.

Похожим образом в 2016 году Uber объединил свой китайский бизнес Uber China с главным местным конкурентом Didi Chuxing. Тогда компании объединились на платформе Didi Chuxing, которая получила бренд Uber China, бизнес и данные компании, а Uber получил долю в совместном предприятии.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441uber","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 199, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 25145, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jul 2017 13:04:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Разговор с водителем:
– Куда едем?
– Отвезите меня в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

45

Скорее так:
– Ну что, едем в Яндекс.Бар?
– Но мне в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

0

Да мне всё равно как лучше. На мой коммент лайков уже отсыпали немного и ладно.

3

Комментарий удален

Лентаж жжет

42

Комментарий удален

сегодня празник у ребят, ликует пионЭрия

23

Волож позвонил.

20

Знаете, а я вот не хочу чтобы Яндекс влезал в сервис Uber, что из этого получится....

17

монополия, это же очевидно, со всеми вытекающими

6

ну есть еще Гетт, но...

0

Ну все, конец дешевым поездкам :(

18

а ты думал до пенсии будешь за 50 рублей в центр гонят)))

1
Нелепый Влад

Я.Uber

12
Нелепый Влад

А вообще это зашквар.

Лютая ненависть к Яндексу.

–5

За что так?

4

Я.ubeг

0

Комментарий удален

Ждём повышения цен аргументируемых заботой о потребителе.
В такси объявы Я.директа начнут показывать и предлагать установить Я.браузер

14

"Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян".

Кто бы сомневался.

11

Воу, вот это клево

1

Не клево, это означает конец ценовой войны, ждите повышение цен.

63

Это ирония была, я вообще не знал, что так с точки зрения монополии можно — это законно вообще?

4

А где монополия то? Есть другие агрегаторы, в масштабах России какой-нибудь Максим всю тройку сделать может.

15

А в Масштабах Москвы и Санкт-петербурга? Я не очень понимаю, как это работает (не мой профиль), но мне кажется это типа если Билайн и МТС решат объединиться, типа останется мегафон и еще кто-то, но ценовая политика будет спускаться главным игроком региона

0

Вот только большая тройка мобильных операторов являются основными игроками на федеральном уровне в целом.

1

Да, почему молчит ФАС ?

5

потому что новости всего час?

8

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России еще не получала ходатайства "Яндекса" и Uber о сделке по объединению онлайн-сервисов такси в РФ и соседних странах, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.
https://ria.ru/economy/20170713/1498430606.html

0

Есть же еще другие игроки: тот же Гетт, например

3

Окей, но как ему конкурировать с Yandex + Uber? Они оба долго могут ниже рыночной цены работать, просто так, потому что могут

4

а есть монополия?

0

Я не знаю, жду что-то кто из компетентных расскажет на vc как на самом деле все обстоит — совсем не моя область, сужу по личным ощущениям популярности Uber в Москве

0

у uber + яндекс около 700т поездок в день по последним данным (на конец года).
у рутакси+fasten, объединившихся 2 месяца назад, почти в 2 раза больше.

1

Комментарий удален

пока только в масштабах города или области

0

Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем — ни сейчас, ни в будущем.

2

Как? Как Убер согласился на это?
Сервис не поддавался забастовкам таксопарков в других странах, налаживал сотрудничество.
А в России его просто поглотил Яндекс. Что произошло с Убером, что руководство согласилось на такие слияние *зачеркнуто поглощение?

3

Вы видимо пропустили новость, как Uber продал весь свой бизнес в Китае местному агрегатору.

12

ну, ждем новости, как в Штатах он продаст свое отделение Google и расходимся

в смысле - а почему бы и нет, раз паттерн успешно себя зарекомендовал

2

А зачем ему продавать отделения, которые отлично работают и приносят прибыль? Китайское подразделение продали, так как не получалось развиваться и устали вкидывать деньги.

0

Ну вы сравнили Китай и полисадник

1

отсутствие желания бороться за данный рынок, который видимо не самый объемный и рентабельный

4

Так-то, у Убера останется неплохая доля и постоянное получение прибыли без особых хлопот. В том числе от прогнозируемого многими комментаторами роста цен на такси в виду окончания ценовой войны.

4

Т.е. теперь при заказе Uber будут приезжать разбитые четырнадцатые? Водители перестанут обращаться ко мне на вы? Если часто совершать поездки, появится возможность наконец-то узнать, зачем он "купил ей дом у пруда в Подмосковье"?

6

Ну на "Вы" с тобой итак никто никогда не обращался, а вот посылать на ... открытым текстом станут чаще.

2

Такие водители есть везде. Всё дело не в агрегаторах, а в ценах на поездки и в ценах на аренду машин. Чем ниже цены на поездки, тем более невыспавшиеся водители будут к вам приезжать. Если 4 года назад водила отбивал аренду за 2-3 заказа, а потом работал на себя. При этом нормально спал хорошо зарабатывая, питаясь и обслуживая машину. А сейчас подавляющее большинство водил вынуждены впахивать по 18 часов, чтобы отбить аренду, щаправить тачку и ещё что-то привезти домой. Вот и думайте сами.

0

Так вы смотрите разницу в подходе. У дальнобойщиков рабочее время не должно превышать 8 час. и все это фиксируется на носитель, который постоянно проверяется. А в такси водителю приходится работать сутки с небольшим отдыхом. Отсюда и отношение к работе и культура обслуживания и безопасность движения.

–1

Если сделать сейчас такую же систему, как и у дальнобойщиков то произойдет огромный отток желающих работать в такси и ПРИВЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН!

0

Если только в регионах.

0

Ну людям, которые работают в яндекс.такси явно от этого будет не хуже, особенно если цены вверх пойдут (я о водителях) и у них появится хоть какой-то приемлимый заработок, кто-то в выигрыше и это уже неплохо. Во всем нужна гармония :)

4

Даже не мечтай, таксист.

17

я в общем-то и не, ибо не таксист. Узкого ума человек вы видимо

0

Точёного.

–2

Отвратительно

7

Янбер!

2

Уберян

19

Убекс Такси

1

Yandex Uber Alles Taxi

2

ничего крутого в этом нет. Благодаря конкуренции они демпинговали стоимость поездки, сейчас это будет монополия и цены пойдут вверх.

4

Ну выйдет Таксовичкофф на московский рынок начнётся тот же демпинг. Рутакси в 7/10 случаев также выгоднее, но там кэш онли. Вообще мутная история с подразделением Убера в России, думаю оттуда все началось.

4

Не думаю что у Таксовичкофф большая доля на рынке перевозок в Спб. Я (как и все мои знакомые) с появление Uber в спб не пользовался их услугами ни разу. Или убер или яндекс, открываешь 2 приложения строишь маршрут и смотришь кто выгоднее, если принципиальна разница в цене.
Рутакси я вообще не рассматриваю как конкурента uber и яндекс. Машины хуже, оплата только наличными, сервис так себе. Такое Дикси среди такси)))
Если у кого-то есть данный об объёмах рынка в Спб, то скиньте посмотрим, стало самому интересно.

P.S. после москвы в спб вполне себе комфортно пользоваться wheely, так как цены очень приемлимые, сервис лучше и если куда-то опаздываешь, то водители всегда стараются максимально быстро доставить тебя в нужное место.

0

Нормальная доля у Таксовичкова. Я им пользуюсь когда нужно заказать машину на определенное время и не прямо сейчас.

1

Большая. По-моему на VC была статья их СЕО, где говорил, что заказы по звонку>заказов по интернету.

0

У рутакси есть оплата картой, только не во всех городах. В Москве тоже обещали, но непонятно когда

0

В Рутакси недавно добавили оплату картой, к слову.

0

Не все так просто. ЯТ только в прошлом году прожег 2 лярда рублей на демпинге. Только за 2016! Чтобы демпинговать на уровне цен ЯТ и Убера будет ли у других такси-сервисов столько денег?
И вообще я не очень понимаю плач Ярославны о повышении цен и слиянии сервисов. Ребят, вы реально рассчитывали, что до конца жизни будете ездить дешево за счет денег инвесторов или прибыли других отделов компаний? Но блин так не бывает. В переводе на колхозный это значит, что вы хотите пожаловаться в ФАС "Они нас себе в убыток возить не хотят, сделайте им атата"

–1

Если ценовая война кончится и цены чуть подрастут - для водителей будет лучше, и мы будем ездить с выспавшимися водителями и сервис будет лучше. В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Только вряд ли цены сильно поднимутся. Ценовая война останется. Два игрока объединились, но и других сильных хватает.

Так что таксисты всё равно останутся в рабских условиях - сервис лучше не станет. Для клиентов ничего не изменится.

–22

"В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро."
Глупости какие-то из советских времен.

33

Согласен, что про " привилегию " немного утрировал, хотя она и остаётся по сравнению с общественным транспортом, также как и езда на " бизнес такси " по сравнению с " эконом ".

Повышения цен на такси вряд ли стоит ждать, но многие в комментариях разнервничались. Понятно - денег им по факту не хватает - ипотека, кредиты.

Люди мнят себя успешными и уж точно выше всех этих таксистов. В чём то они правы - в такси остались гастарбайтеры не от хорошей жизни.

Но, повторюсь, нервничать из за возможного повышения цены на проезд в такси ( это не услуга первой необходимости во многих случаях ) - значит выдавать свою заурядность и не особую успешность в карьере, хоть эта успешность и на порядок выше, чем у людей, которые нас возят.

Кроме этого по настоящему успешному человеку и ум не позволит относится с высокомерием к обслуге, потому, что технологии стремительно меняют мир, и эти люди относительно скоро будут заменены ИИ вместе с таксистами, а за несколько лет до этого эти начнут терять в заработке.

Чем гордится, если сейчас на такси не очень хватает ? )

К этому можно добавить много.

Нет денег - покупай не флагманскую модель на андроиде, отдыхать езжай в Турцию, а не в Испанию, в кино ходи по выходным на утренние сеансы. Перекусывай в Макдональдс, а не в хорошем кафе.

Вопрос в степени сравнения нехватки денег на товар или услугу.

–3

Я бы хотел уже через пару лет на роботах ездить, так что можно и не платить больше, немного подождать осталось

13

Да, это переходный период. Будем на робокарах ездить. Только лет не ранее чем через десять. И платить будем тем же компаниям, которые к тому времени сменят белковых работников на ИскИнов.

К тому времени и часть других, казалось бы, благородных профессий, где нужен интеллект, тоже отомрёт.

1

Через 5

0

Меня улыбают слова про "рабство таксистов". Особенно когда речь идёт о мегаполисах, где работы жопой жуй. Не нравится в такси - иди в фастфуд. Например.

4

Многих из них держат долги по аренде машин и долги за повреждения, за которые водитель отвечает.

2

16 tons прямо получается. Можно пожелать лишь просчитывать свои возможности, прежде чем начинать работать в такси.
Впрочем, мне интересно, насколько "многих" это касается.

0

Согласен, надо думать головой прежде чем туда идти. Но не все включают критическое мышление и, скорее всего, объявления о приёме на работу выглядят так привлекательно....

Думаю, что " многих ". Машин много, но не думаю что заказов конкретному водителю достаётся достаточно, чтобы окупить расходы. Рынок рассчитывает минимальную стоимость, чтобы водители с голоду не умирали.

Раз мало заказов, могут возникнуть долги по аренде.

" Можно пожелать лишь просчитывать свои возможности, прежде чем начинать работать в такси. "

Столько циничного пренебрежения в этой фразе...

Некоторым " успешным " и " умным " ипотечникам банки говорят " надо было просчитывать свои возможности, прежде чем начинать брать ипотеку ".

0

"Некоторым " успешным " и " умным " ипотечникам банки говорят " надо было просчитывать свои возможности, прежде чем начинать брать ипотеку"

И правильно делают, чо.

Если я где-нибудь сфакаплю, я скажу себе: "Надо было просчитывать свои возможности". Кстати, я факапил и говорил себе это много раз. Критически и "цинично" (по мнению некоторых) нужно относиться в том числе к самому себе.
Мы ведь не говорим об обстоятельствах непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, война, болезни. С ипотекой у них проблемы... проблемы белых людей это называется.

0

Всё так )

0

Статья по соседству попалась.

"среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество"
https://vc.ru/p/taxi-fraud

Вот это может быть проблемой при трудоустройстве в "нормальное" место. Но что тут можно сказать? Очень жаль, что человек сам себе напортил жизнь так, что вынужден находиться в "такси-рабстве". Впрочем, на его месте можно радоваться тому, что хоть какая-то работа у него есть.

0

Спасибо за статью. Я её сохраню.

Сейчас вроде нет, а раньше очень много сокращенного офисного планктона работало на Uber на своих кредитных машинах, поверивших в рекламу и не умея считать.

Я сейчас во всех службах такси вижу ,в основном, приезжих.

"среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество"

Сильно сомневаюсь. Я исключаю таксистов, которые стоят у вокзалов и аэропортов. А среди работающих через агрегаторов таких не должно быть много.

Прокатные конторы должны проверить человека, прежде чем ему машину в аренду дать. Иначе он на ней уедет и сдаст на запчасти, к примеру.

0

такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия.

Такси и так не дешевый вид транспорта, из всех видов городского транспорта такси - самый дорогой, причем с динамическим ценообразованием. Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Это сказки в пользу бедных. Во-первых, если бы работа в такси была такой ужасной, не было бы такого количества таксистов. Во-вторых, доходы там явно выше средней зарплаты даже по Москве (около 30 тыр), не говоря уже об остальных городах присутствия (http://www.the-village.ru/village/business/schet/243243-taksist)

3

Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.

Кому она должна? Создание монополии — ествественное развитие крупного бизнеса. Для потребителей это, конечно, очень плохо.

1

Как кому? У нас вполне себе есть антимонопольное законодательство и федеральная антимонопольная служба, которая должна следить за его исполнением.

С тем, что все всегда идет к монополии - соглашусь, но для этого и придумали антимонопольные законы.

1

У нас ещё и конституция есть.

А что хочу сказать. На бумаге-то ФАС есть, но на практике не работает. Посмотреть хотя бы как он "справляется" с сговором сотовых операторов и заправочных станций. Т.е. работать он хоть как-то мог бы при условии хотя бы не столь бесцеремонного влияния крупного бизнеса на власть. Это, увы, не про РФ.

4

Это таки не сказки, в регионах знакомый работает в яндекс такси. А еще работа такси одна из тех, где могут работать люди у которых в жизни что-то пошло не так в свое время, ну там образование не получили или еще что. Всякое бывает. У любой медали две стороны.

0

Когда как. Я однажды полчаса катался на метро + мцк + метро за 150 руб, хотя мог бы на такси доехать за 5 мин и 70 руб)) (хорошая мысля приходит опосля)

0

Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.

Монополия никуда не делась, так как полно других игроков.

Это сказки в пользу бедных.

В московском такси есть известный таксист, который пишет. Зовут его Алексей Лапин. Работает давно и имеет большой опыт.

И в 2015 году редакция журнала Большой город совместно с ним и Петром Шкуматовым - координатором общества " Синие ведёрки " провела эксперимент. Лапин работал неделю на Яндекс, Шкуматов - с другими сервисами. В статье ( ссылка будет ) очень подробно описаны расчёты и показаны суммы.

Вывод там такой "В целом водителю такси, чтобы получать в Москве 40–50 тыс. в месяц, нужно работать 6 дней в неделю по 8 часов и иметь собственную машину.

Если же вы арендуете машину, то ваш рабочий день придется увеличить до 12 часов, чтобы получить аналогичный доход. Подобные переработки могут быть опасны как для таксистов, так и для их пассажиров."

Это было в 2015 году. 3 месяца назад таксист рассказывал мне, что работает по 16 часов, чтобы получить 30 тыс. в месяц. Москва.

Ссылка на статью из журнала Большой город : http://bg.ru/city/skolko_zarabatyvaet_taksisty_v_moskve-22795/

0

Комментарий удален

Цены может быть и вырастут, но водители от этого ничего не получат. Всю маржу заберет себе агригатор.

3

Комментарий удален

А у них и так текучка - люди приходят, понимают, что реклама 150 тысяч была гиперпреувеличением и уходят - их места занимают другие. Так что остаются действительно те, кому некуда идти, кто кроме как водить ничего не умеет, а внешностью не тянет, чтобы быть хотя бы персональным водителем, хотя и там ничего хорошего.

Мне правда последнее время страшновато ездить на такси. Я боюсь того, что он или уснёт за рулём или опыта вождения у него мало.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Наши люди в булочную на такси не ездят!

0

Из ваших комментариев я понял, что вы таксист. Забавно, я тоже. Но мне 20 лет, я учусь и на полный рабочий день идти не могу, а вот что делает взрослый мужчина на работе, где не требуется высшее образование, отсутствие судимости, прописки, знания языка, дресс-кода, постоянного графика, да вообще НИ-ЧЕ-ГО не нужно, кроме прав я не понимаю.

В стране кризис, по вашему, профессия для неспециалистов, требующая только умение баранку крутить должна высоко оплачиваться?

И, поверьте, вам в жизни не снилось, какой ад творится у оффициантов в дорогих заведениях. А их ставка 55р в час+чаевые. Даже если выйдет сумма как у таксиста труд намного тяжелее.

0

Здесь есть патриоты?

Что за хрень? Бедный убер.

Это же маленькая победа России.

Цены были беспредельно низкие из-за войны яндекса и убери, но не уделено вы считали, что это будет продолжаться вечно.

Мне например было не приятно ездить на такси через пол города, часовой поездкой 14-17 км пробега не считая пробега водителя ко мне, за 220-240 рублей.

Уже давно поставил максимальные чаевые и ещё денег на телефон мог закинуть 50-150 рублей, если водитель нравился.

Может вы молча едите пассажиром, мне же было грустно слушать водителей, расспрашивая о том как им работается.

–31

Комментарий удален

Нелепый Влад

Поцреот головного мозга.

20

Иди пей смузи.

–8

Сами пейте свой смузи-нае*узи!

1

Даже не мечтай, таксист.

0

Никита, кто таксист? О чем мечтать?

Этот комментарий повторяется несколько раз- нет времени внятно сформулировать мысль, или

Вас сильно затронуло, что я порадовался за российскую технологическую компанию?

Я уверен, что на Vc достаточно людей, умеющих радоваться успехам Бизнеса. Частного русского бизнеса.

1

рукалицо.jpg

0

А как иначе? Это одна из тупейших и простейших профессий.

0

Дополнительно, нужно отдать должное яндексу, они не поглотились. А создали совместный бизнес.

А условия по долям фантастические для яндекса, но не унизительные для убера.

–5

есть, но мы тихаримся
не пали хату!!!

0

Сергей, не хотел хату жечь.

Спасибо всем нашим за поддержку.

0

Ага. Я молча ем пассажиров.

0

Видимо, не хочет Uber тратить свои ресурсы в борьбе за этот рынок.

2

Везде, где были сильные локальные игроки, у Uber дела не очень.

6

У Uber вообще сейчас дела не очень, мягко говоря

0

С точки зрения операционной деятельности в США у них все нормально плюс-минус.

1

Ибо проиграет.

3

Uber инвестирует $225 млн и получает 36,6%.
Яндекс инвестирует $100 млн и получает 59,3%.
Шо за...

1

Армяне опять всех переиграли.

23

Распределено исходя из текущей доли на рынке. Вон, из Китая Убер вообще ушел

2

Комментарий удален

масштабирование бизнеса не везде и не всегда проходят гладко, поэтому где-то приходится идти на компромисс, как в РФ, а откуда то просто уходить, как это было сделано прошлым летом в Китае

2

это инвестиции в будущую компанию, которая состоит из яндекса и убера, из которых яндекс в разы больше. Это не стоимость покупки чего-либо.

0

В Украине не смогли объединиться. Приезжайте ребята к нам, ездить на оригинальном Uber :)

–5

Извините, но это не главное, что не смогли сделать в Украине...

32

В Украине не смогли...

2

Комментарий удален

Это Украина не смогла обеспечить условия для цивилизованного бизнеса.

1

Рейдерский захват 21-го века

1

судя по тому, что так же uber объединился в китае, это его нормальная практика.

4

Комментарий удален

Кто кого захватил?

2

ФАС молчит, потому что на российском рынке более, чем достаточно сервисов заказа такси.

2

ФАС молчит, потому что ничего не решает.

1. Крупный бизнес заносит топовому чиновнику. Дававате назовём это лоббированием.
2. Чиновник спускает распоряжение сотрудникам ФАС, и немножко минералов для его руководителей.
3. "ФАС нарушений законодательства не выявил".

5

Потому что в регионах Яндекс и Убер на грани статистической погрешности.

2

Это рано или поздно должно было произойти. ЯТ потеряло за 2 года >3 млрд на этом, думаю, потери Убера немногим меньше в РФ. В итоге все сведется к паре агрегаторов.

4

Комментарий удален

из отчетов Яндекса: в 2016 потери чуть более 2 млрд, за 1 квартал 2017 чуть больше 1,2 млрд

0

Я очень надеюсь что такси станет меньше в городе. А то гоняют по выделенке быстрее потока значительно

–14

В этом и смысл выделенки, нет?

21

Он завидует, что не может себе позволить такси и ездить по выделенке, прост.

10

Купил бы автобус как все нормальные пацаны и гонял бы.

1

Чудик, оклейся в желтый, купи лицензию и гоняй по выделенке :) Пассажиров возить не обязательно :) Неужели в столице до этого ещё никто не додумался?

4

И все будут считать его неудачником )

1

Все, судя по всему, обиженны потенциальной возможностью прекращения ценовых войн и субсидирования водителей.

Ну типа да, теперь за сотку пол-кольца не проедешь, но наверно надо привыкать платить за услугу её реальную стоимость? Все равно долго агрегаторы выдерживать субсидирование не смогли бы.
А так у нас есть бесспорная победа русского бизнеса.

2

Есть пруф про субсидирование поездок? Не про отсутсвие прибыли — это обычное дело при полном реинвестировании — а именно про субсидирование.

0

20 секунд в поиске:
- http://xn--80aaihodjmfxksjb.xn--p1ai/%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8.php

Из личного опыта, много раз на дешевых поездках(до 200р) таксисты упоминали бонусные 100 (рублей), которые вообще заставляют их брать заказ за 80 рублей.

А теперь пруф, что 2*2=4

3

Формально вы правы. Только у меня есть подозрение, что Яндекс доплачивает за минимальные поездкам из кармана самих же таксистов/пассажиров — из комиссии. А она, к примеру в Москве, от 16,5 до 19,5 %. Если это так, то назвать это субсидированием — слишклм сильно.

2

Агрегаторы не только за счет демпинга понижали стоимость услуг.

1

Кстати в Яндексе не раз бывало, что водитель отказывал в поездке, так как у него программа глюканула и что-то там бла бла бла, меня не повезли. Другой раз водитель вообще не приехал. В третий, ехал ко мне и проехал мимо и уехал в другую сторону...я по всем этим моментам писал в Яндекс, ответы стандартные...

Если мне нужно в Аэропорт или я куда-то опаздываю, Яндекс вообще отпадает! Доверия к ним нет. Машина может приехать, а водитель тупо откажется тебя вести из-за того, что у него программа тупит. В этом весь Яндекс Такси...

3

Марат, расскажите, а вы нашей поддержке про такие заказы рассказывали? Можно нам написать прямо из приложения, можно в социальных сетях, а можно на blogs@taxi.yandex.ru, разберёмся, что там у кого глюкануло.

1

Конечно писал. У меня вообще ощущение как-то возникло, что я только вам письма и пишу:) Сейчас конечно получше стало, постабильней всё работает, но что говорить, когда сами водители жалуются на вашу программу? Меня удивляет одно: Яндекс вроде не шарашкина контора, а за несколько лет так и не может добиться нормальной работы программы и сделать её удобной как для клиентов, так и для водителей.

0

Это конец. Заработать в такси будет не реально вообще. Если сейчас ещё хоть что-то получается, то когда они окончательно объединятся, это будет фаталити. И так такси сейчас по цене маршрутки. Любой нищеброд может себе пощволить заказать машину. Тарифы ниже плинтуса, бензин и всё остальное дорожает. Это конец.

–7

А скоро вас наконец-то заменит автопилот.
И в салоне не будет накурено. Не будет орать музыка. Не будет распахнуто окно с лежащей наружу рукой. Жду не дождусь.

21

Раньше, когда приходилось много ездить на Яндексе, никогда не заказывал " эконом ", всегда " комфорт ", редко " бизнес ". Там никто не курил. Что мешает заказать сервис подороже ?

5

Автопилот к тому времени заменит и часть врачей, и большинство банковских работников, и часть не слишком ключевых работников ай-ти сферы. Высокомерие тут не уместно.

4

Это до поры до времени, пока роботы не начнут курить

2