«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
3737

проще будет себе самокат купить и гонять где хочешь

2
Ответить

Вот ни разу. Самокат арендованный - в разы удобнее. К примеру, нужно доехать до метро/дома, а ОТ в это время в пробках или его рядом вообще нет. Или просто не захотелось на ОТ ехать.
А свой нужно брать с собой, заранее продумывать захотите вы на нём ехать или нет. Если перехотите, то всё равно придётся ехать до дома. Заряжать и хранить где-то нужно, а учитывая что самокаты весят как велосипед полноценный или даже больше - это ещё сложнее.
Самокат покупать имеет смысл, если это полноценное транспортное средство, типа мопеда, только самокат.
А по поводу цены - уже расписывал, но суть в том, что свой самокат, если ездить не каждый день, не окупится никогда

5
Ответить