Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции

Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.

  • Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
  • Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
  • Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
  • Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
  • Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dimakey Lekko

А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Как на них только ездить в длительные поезждки?

Ответить
Развернуть ветку
A R

Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки,  тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.

Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

1000 в идеальных условиях - по хорошему асфальту, при нагрузке 3 человека, с хорошим бензом(а не типа 95й от франшизных азс), на хорошем(2л двиг) обслуженном авто, с баком 50 л.минимум,без пробок, простоя на границе регионов и проверок гибдд, без обгонов и торможений. В общем поездка от пятигорска до краснодара, которую обычные люди совершают максимум 2-3-4 раза в году и которую можно было бы совершить с помощью электрички /карпула, а не покупать ради этого авто за 700+ тыщ рубликов как большинство делает. Я б с удовольствием сейчас бы поменял старый митсу на какой-нить ниссан хотя бы за 800 к, которого хватало бы на 150км по городу. Теоретически, с дозарядом где-нить в Черкесске, от пятигорска можно и до архыза-домбая доехать и там зарядиться еще раз по полной. Вполне себе отдых) 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Приятно видеть человека, который знает что дальность ДВС очень сильно также меняется (от скорости, манеры езды, температуры, нагрузки, наличия снега и т.п.).

А то очень часто вижу рассуждения типа:
- А вот если электромобиль гнать по метровым сугробам, с тремя мешками карточки, с включенным на полную отоплением - то у него падает дальность. А у ДВС всегда 1000 км (на треке в идеальных условиях).
- А если ДВС в такие же условия, у него тоже дальность упадет.
- Не падает! 
- На ДВС действует другая физика?
- Это у электрички дальность падает!
- Так может в одинаковых условиях надо сравнивать?
- Да что вы понимаете.

И это типичная аргументация  у огромного числа людей. И я даже не знаю, или наблюдательность у них слабая или образование плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Или они просто никогда дальше мухосранска не вынзжали и у них тупо все знания из аналога газеты "правда") я за последние 3 года больше 8ми раз проезжал  маршрут пятигорск-краснодар или пятигорск-майкоп. И все вариации (через аулы-хутора, через кчр, через кропоткин). С учётом вечных пробок у меня никогда полного бака не хватало на путь туда-обратно(55л,вариатор,1.8,почти без обгонов и резких стартов). Расстояние 800-900 км(с учётом обьездов), ни о какой 1000 даже речи не идёт... Как амбассадор Блаблакара, проехавший 100к км за рулём 3х авто (своих) и 2х прокатных забугром за 10 лет говорю) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Bmw F10, N47 движок, 1 бак - овер 1400км по трассе

Ответить
Развернуть ветку
A R

1400 не сильно отличается от 1000. Средняя +/-1000 км. С таким подходом как у вас, из одного, отличающегося от среднего делать далекоидущие выводы: Хаммер - 120 л бак, 22 л/100 км - дальность 545 км. Будем утверждать что средняя дальность у ДВС 545 км?

Bmw F10 - объем бака 70 л, расход от 7 до 9,2 /100 км (зависит от движка, расход на треке а не на трассе) - 70/7*100 = 1000 км. Что-то непохоже на 1400. Даже если на треке, с каким-то движком и есть модель BMW которая проедет 1400 км (возможно), но что-то первые же цифры в гугле показывают, что 1000 км.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

N47 - двухлитровый дизель. По трассе кушает от 3.7 л.

Ответить
Развернуть ветку
A R

Подождите... N47 - это же гибрид? Т.е. вы расход бензо-электрической (!) силовой установки выдаете за расход как бы обычного ДВС? :) Вот откуда растут ноги у экономии.

Давайте пойдем дальше, ради смеха. 3,7 литра дизеля это 11,9*3,7=44,03 кВт*ч/100 км. У Ниссан Лиф - 18 кВт*ч/100 км. В 2,44 раза ниже расход у Лифа.

https://auto.ironhorse.ru/bmw-activehybrid-5_10540.html

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

N47 - это не гибрид. Возможно, бывают модификации с батарейкой, но в России их не продавали. Фото сделано лично. Обычный пятак 520d, сделанный на Автоторе.

Ответить
Развернуть ветку
A R

Гибрид не значит, что обязательно должна быть батарейка. Есть последовательные и параллельные гибриды. У последовательных гибридов не обязательно есть батарейка (напрямую подключение). Нужна спецификация, а не фото. 3,8/100 - может и есть (не наизусть знаю ДВСки), но это весьма низкий расход как для ДВС. Как для гибрида - то нормальный расход.
Или у вас отключаемые цилиндры (экономия в городском цикле, на 27 км судя по фото)... не знаю или есть это в N47. Это я к тому, что надо смотреть спецификацию - «чистый» ли ДВС или с хитростями.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Вся спецификация есть в интернете по запросу "bmw 520d N47 2014". Это не гибрид вообще. В bmw тех лет (да и сейчас) есть система efficient dynamics, но никаким видом гибрида она машину не делает 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Погуглю. Если точно не гибрид - то весьма экономный ДВС (не средний). 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Дык я знаю. Раз в три недели заправлялся

Ответить
Развернуть ветку
A R

http://wikimotors.ru/bmw-n47/ 
2007-2017 - трасса 4,1. У вас 3,7-3,8 - что-то не то... или вы эковождением занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Между 4.1 и 3.7 разница не очень большая, тем более, на фото мой рекорд в режиме eco-pro

Ответить
Развернуть ветку
A R

Значит угадал с эковождением. Но про расход имелось  в виду 90 км/ч (точнее около того) на трассе. Если по паспорту 4,1, то в реале должно получаться 4,5-4,8 - что тоже очень прилично для ДВС.

Но, в общем +/- 1000 км это средняя для ДВС, вне зависимости что есть авто на 1400 или на 545 км.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда