Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции

Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.

  • Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
  • Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
  • Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
  • Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
  • Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dimakey Lekko

А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Как на них только ездить в длительные поезждки?

Ответить
Развернуть ветку
A R

Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки,  тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.

Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Обычная машина на одном банке проезжает 400 км зимой и 500 летом, какая 1000

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Ты шо, 100500 км как минимум! И везде и дизель зимний есть и 95й не бодяжат на азс и джекичан не загорается после заправки и свечи/катушки от плохого бенза не летят в мусорку) а главное и аккум и генератор вечные и разгон "мгновенный" , всего 10-12 секунд! (а не как у электрокаров клятых). И вообще мы ж не китаезы, у нас в городах нет смога, нет пробок, нет режима "черного неба"! И вообще как же быть 3.5% россиян , которым не получится доехать из Москвы до Сочи или Берлина на своём авто?! А любителям отжигать на перекрестках, кататься по городу часами ради забавы? Какой им лиф или тесла, это ж не по - пацански, обязательно старая приора, бэха, марк нужны) 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда