Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции

Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.

  • Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
  • Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
  • Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
  • Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
  • Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dimakey Lekko

А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Как на них только ездить в длительные поезждки?

Ответить
Развернуть ветку
A R

Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки,  тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.

Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

1000 в идеальных условиях - по хорошему асфальту, при нагрузке 3 человека, с хорошим бензом(а не типа 95й от франшизных азс), на хорошем(2л двиг) обслуженном авто, с баком 50 л.минимум,без пробок, простоя на границе регионов и проверок гибдд, без обгонов и торможений. В общем поездка от пятигорска до краснодара, которую обычные люди совершают максимум 2-3-4 раза в году и которую можно было бы совершить с помощью электрички /карпула, а не покупать ради этого авто за 700+ тыщ рубликов как большинство делает. Я б с удовольствием сейчас бы поменял старый митсу на какой-нить ниссан хотя бы за 800 к, которого хватало бы на 150км по городу. Теоретически, с дозарядом где-нить в Черкесске, от пятигорска можно и до архыза-домбая доехать и там зарядиться еще раз по полной. Вполне себе отдых) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Разница в скорости заправки: двс - 5 минут, электричка - от мощности зарядки зависит, но чёт не видел в России фастчарджей. Так что сравнение дальности хода - бессмысленно от слова совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Вы думаете, если в России нет быстрых зарядок, то производители электромобилей перестанут выпускать электромобили? Проблемы России - это проблемы России.
1. 840 км - вполне себе дальность.
2. В России уже начинают тест быстрых зарядок https://ru.motor1.com/news/509989/electric-car-power/
3. Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Вы думаете, если в России нет быстрых зарядок, то производители электромобилей перестанут выпускать электромобили?

Нет я так не думаю, я думаю глупо сравнивать дистанции двс и электро. 

 840 км - вполне себе дальность.

В идеальных условиях. 

 2. В России уже начинают тест быстрых зарядок

Мало ли что начинается, сейчас даже обслужить е-трон можно только в Москве или Питере, я живу в 650км от Москвы и до ТО на етроне могу доехать только на эвакуаторе. И да, по этой причине и из-за невозможности оборудовать нормальную зарядку на паркинге я отказался от этой идеи. 

 Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.

Прикольная концепция. 

Ответить
Развернуть ветку
A R
Нет я так не думаю, я думаю глупо сравнивать дистанции двс и электро.

Это любимый аргумент поклонников ДВС. Который тает с каждым годом.

В идеальных условиях. 

О, вот опять тоже самое... 1000 км. для ДВС тоже в идеальных условиях. Так часто бывает: электромобиль запихивают в жесткие условия - о, вот и дальность упала. А ДВС только в идеальных условиях сравнивают. На предложение сравнить в одинаковых условиях - не хотят сравнивать. Это как на олимпиаде одному спортсмену повесить пудовую гирю на шею и очень «удивляться» почему он бежать стал медленнее и меньше, ведь другие нормально побежали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 О, вот опять тоже самое...

Воистину тоже самое, но повторюсь в 3ий раз, заправки двс расположены часто и, фактически, везде, скорость заправки - минуты, для электричек такого нет, даже фастчардж это несколько десятков минут. На домашней же розетке тот же етрон надо заряжать больше суток 0-100. Поэтому для двс дистанция с одного бака значения особого не имеет, для электрички расклад совсем иной. Хотя ок, приведу пример - в среднем за грибочками на поездку у меня уходит 300-350 км, это тот же етрон сьедает норм, но на полной зарядке, если я забыл его зарядить с вечера - я ни куда не еду, а в случае двс - проблема решается заездом на заправку по пути. Теперь понятно почему сравнивать дистанции для электро и двс не имеет смысла?

Ответить
Развернуть ветку
A R

Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся. И это по статистике в США, где ездят «за грибочками» гораздо чаще и дальше вас. Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км? (хотя уже делают на 840, и будут это чаще делать по мере развития аккумуляторов).

Так вот ради раз-два грибников - понятно почему нет смысла на них равняться?

заряжать больше суток 0-100

Опять сказки из разряда «давайте загоним электромобиль в сугробы и засыплем его снегом», чтобы потом стонать, что у него дальность упала, а ДВС мы оставим на треке, в идеальных условиях, чо.
1. Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?
2. Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100? С 0 для ДВС вы даже из гаража не выедете, вы же или заправитесь или какой-то минимум оставите, чтобы выехать заправиться. А вот для электромобиля «разрядим в ноль, чтобы было страшно неудобно» - это для вас нормально... опять в неравные условия сравнения?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А ты упёртый. 

 Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?

Ни разу не забыл зарядить телефон ночью? 

 Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100?

Как на картинке пойдёт? 20-80. Сильно ситуация изменилась? 

 Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км?

Смысл есть решать вопрос с быстрой зарядкой. Дистанция для электро важна только по этому, для города в принципе пофигу тут и лифа хватит с 100км. 

 Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся.

И? Что это меняет? Ты топишь за то, что электрички уже по всем параметрам обошли двс и последнии на фиг не упали, но есть кейсы где это не работает и страны, где электричкой можно владеть только для города, те 2 или 3ей машиной. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Открою секрет - в нормальных условиях машина нужна только для города или для поездок в пригород /на дачу и обратно.(я в день могу и 50км проехать и 5,а до пандемии больше 12т.км в год ни разу не проезжал). Для всего остального есть мастеркард. В смысле ОТ, в том числе самолёты (тот же Ростов - Сочи в 10 раз удобнее авто и менее хлопотный), электрички типа ласточки и сапсана, карпул и арендные авто. Такси в конце концов. А машина универсальная, с запасом хода в 100500 км это для реднеков, которым надо скотину и сено от/на ферму возить, да на танцы или ярмарку кататься. В той же Москве полно людей, которые на авто только на выходных/в отпуске могут проехаться, а за ТО и ремонт, за налог и страховки платят весь год. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А, A R подкрепление позвал?) 

Ответить
Развернуть ветку
A R
 подкрепление позвал?)

Никогда таким не страдаю. А ты, очевидно, по себе судишь?

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда