Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции
Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.
- Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
- Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
- Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
- Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
- Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
9
показов
8.2K
открытий
А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?
Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)
Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта
Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.
Как на них только ездить в длительные поезждки?
Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки, тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.
Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.
1000 в идеальных условиях - по хорошему асфальту, при нагрузке 3 человека, с хорошим бензом(а не типа 95й от франшизных азс), на хорошем(2л двиг) обслуженном авто, с баком 50 л.минимум,без пробок, простоя на границе регионов и проверок гибдд, без обгонов и торможений. В общем поездка от пятигорска до краснодара, которую обычные люди совершают максимум 2-3-4 раза в году и которую можно было бы совершить с помощью электрички /карпула, а не покупать ради этого авто за 700+ тыщ рубликов как большинство делает. Я б с удовольствием сейчас бы поменял старый митсу на какой-нить ниссан хотя бы за 800 к, которого хватало бы на 150км по городу. Теоретически, с дозарядом где-нить в Черкесске, от пятигорска можно и до архыза-домбая доехать и там зарядиться еще раз по полной. Вполне себе отдых)
Разница в скорости заправки: двс - 5 минут, электричка - от мощности зарядки зависит, но чёт не видел в России фастчарджей. Так что сравнение дальности хода - бессмысленно от слова совсем.
Вы думаете, если в России нет быстрых зарядок, то производители электромобилей перестанут выпускать электромобили? Проблемы России - это проблемы России.
1. 840 км - вполне себе дальность.
2. В России уже начинают тест быстрых зарядок https://ru.motor1.com/news/509989/electric-car-power/
3. Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.
Нет я так не думаю, я думаю глупо сравнивать дистанции двс и электро.
840 км - вполне себе дальность.В идеальных условиях.
2. В России уже начинают тест быстрых зарядокМало ли что начинается, сейчас даже обслужить е-трон можно только в Москве или Питере, я живу в 650км от Москвы и до ТО на етроне могу доехать только на эвакуаторе. И да, по этой причине и из-за невозможности оборудовать нормальную зарядку на паркинге я отказался от этой идеи.
Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.Прикольная концепция.
Это любимый аргумент поклонников ДВС. Который тает с каждым годом.
В идеальных условиях.О, вот опять тоже самое... 1000 км. для ДВС тоже в идеальных условиях. Так часто бывает: электромобиль запихивают в жесткие условия - о, вот и дальность упала. А ДВС только в идеальных условиях сравнивают. На предложение сравнить в одинаковых условиях - не хотят сравнивать. Это как на олимпиаде одному спортсмену повесить пудовую гирю на шею и очень «удивляться» почему он бежать стал медленнее и меньше, ведь другие нормально побежали.
Воистину тоже самое, но повторюсь в 3ий раз, заправки двс расположены часто и, фактически, везде, скорость заправки - минуты, для электричек такого нет, даже фастчардж это несколько десятков минут. На домашней же розетке тот же етрон надо заряжать больше суток 0-100. Поэтому для двс дистанция с одного бака значения особого не имеет, для электрички расклад совсем иной. Хотя ок, приведу пример - в среднем за грибочками на поездку у меня уходит 300-350 км, это тот же етрон сьедает норм, но на полной зарядке, если я забыл его зарядить с вечера - я ни куда не еду, а в случае двс - проблема решается заездом на заправку по пути. Теперь понятно почему сравнивать дистанции для электро и двс не имеет смысла?
Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся. И это по статистике в США, где ездят «за грибочками» гораздо чаще и дальше вас. Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км? (хотя уже делают на 840, и будут это чаще делать по мере развития аккумуляторов).
Так вот ради раз-два грибников - понятно почему нет смысла на них равняться?
заряжать больше суток 0-100Опять сказки из разряда «давайте загоним электромобиль в сугробы и засыплем его снегом», чтобы потом стонать, что у него дальность упала, а ДВС мы оставим на треке, в идеальных условиях, чо.
1. Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?
2. Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100? С 0 для ДВС вы даже из гаража не выедете, вы же или заправитесь или какой-то минимум оставите, чтобы выехать заправиться. А вот для электромобиля «разрядим в ноль, чтобы было страшно неудобно» - это для вас нормально... опять в неравные условия сравнения?
А ты упёртый.
Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?Ни разу не забыл зарядить телефон ночью?
Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100?Как на картинке пойдёт? 20-80. Сильно ситуация изменилась?
Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км?Смысл есть решать вопрос с быстрой зарядкой. Дистанция для электро важна только по этому, для города в принципе пофигу тут и лифа хватит с 100км.
Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся.И? Что это меняет? Ты топишь за то, что электрички уже по всем параметрам обошли двс и последнии на фиг не упали, но есть кейсы где это не работает и страны, где электричкой можно владеть только для города, те 2 или 3ей машиной.
Открою секрет - в нормальных условиях машина нужна только для города или для поездок в пригород /на дачу и обратно.(я в день могу и 50км проехать и 5,а до пандемии больше 12т.км в год ни разу не проезжал). Для всего остального есть мастеркард. В смысле ОТ, в том числе самолёты (тот же Ростов - Сочи в 10 раз удобнее авто и менее хлопотный), электрички типа ласточки и сапсана, карпул и арендные авто. Такси в конце концов. А машина универсальная, с запасом хода в 100500 км это для реднеков, которым надо скотину и сено от/на ферму возить, да на танцы или ярмарку кататься. В той же Москве полно людей, которые на авто только на выходных/в отпуске могут проехаться, а за ТО и ремонт, за налог и страховки платят весь год.
Ну отрыл так открыл. Уважаемый, скажем так, мне до офиса 1,5 минуты пешком и машина нужна как раз для хобби и некой мобильности, и да, я рассматривал электричку, но она не решает моих потребностей и ее невозможно обслуживать в моем регионе. А ты сам то владелец Теслы или Етрона?
Коплю на разницу между текущим авто(митсу asx 2014го,120 т.км пробег, брал б/у) и лифом хотя бы 17го года. А может буду в долгосрочную аренду по подписке что-то из гибридов брать, если хюндай до моего региона доберётся или сберавто. Свое обычное пользование авто я написал. Работаю удаленно, раньше до работы добиоался за 12-15 на машине, 15-20 минут пешком(2 светофора, 1 площадь, 1 лестница, по прямой 1.5 км, если нет снега/дождя, то идти одно удовольствие, юг опять же). Не знаю какая такая мобильность(вы инвалид-колясочник?) или "хобби" (вы явно на стритсракера или лоурайдера не тянете) вас заставила 10+ тыщ баксов отдать за авто и так яростно его оберегать от эфемерных "врагов ДВС", государство - то как раз и поощряет покупку авто - "льготные программы кредитования, осаго дешевое, льготы по транс.налогу. Но жить - то и мучаться в вонючих пробках, у автомастеров, платить на азс за говеный 95й(мне есть с чем сравнить), покупать паленые автозапчасти и кататься по хреновым дорогам - вам, а не им(у них кортежи и сопровождение, вам так и быть дозволят за ваш же счет покататься по золотому кольцу раз вам так принципиально свое авто нужно))
Нет я не инвалид колясочник, но побывать в 3-5-8 местах за день бывает требуется. А поскольку я живу в небольшом городе личный транспорт это решает в разы лучше чем такси.
или "хобби"Рыбалка, грибы - все подразумевает передвижение по области.
вас заставила 10+ тыщ баксов отдать за авто и так яростно его оберегатьВы бы с начала тред почитали, а потом делали странные выводы о "яростном" оберегании. Я выступаю только за глупость сравнения запаса хода двс и электрички, тк у последней скорость заряда сильно отличается от скорости заправки. Что и делает ее несколько не практичным приобретением, хотя 2 или 3ей машиной она вполне может быть, если бы не проблемы с прохождением ТО.
Но жить - то и мучаться в вонючих пробках, у автомастеров, платить на азс за говеный 95й(мне есть с чем сравнить), покупать паленые автозапчасти и кататься по хреновым дорогамНу я как бы не мучаюсь, обе машины в семье новые с салона и на гарантии из обслуживания ТО раз в год.
Ок, у меня нет семьи и нет новых машин на "ТО у дилера"(как и у большинства, средний "возраст" авто в РФ 10-12 лет, рынок б/у и со-но автомастеров/запчастей касается каждого 3го автомобилиста) 3-5-8 мест в день я не "обьезжаю"(зачем?), вроде бы не курьер-таксист и на работу не хожу оффлайн. Есть доставка(почти всего) , оплата жкх онлайн и ноги вроде нормально работают,чтобы до парка-озера дойти. И мне кажется, что и 50-60% "живущих в мухосранске" (как я) обойдутся такси или пробегом электрокара 150 км в день с ночной зарядкой(и сейчас многие и с помощью ОТ передвигаются, не покупают 2-3 авто) . Да и грибы-рыбалки - охоты люди иногда делают вместе (на одной буханке-крузаке-патриоте), не знаю для чего покупать для этого отдельный авто (или "джып", на котором многие потом пробуют и по городу передвигаться - парковаться). А вопрос зарядок - это вопрос общей отсталости ресурсной федерации, где есть огромная генерация дешёвого эл-ва в Сибири (ГЭС), строительство ветровиков на юге, но нет понятия куда это всё деть и как использовать с пользой(хотя подвижки в виде выпуска форд транзита на электротяге для коммерч.целей планируются, значит зарядки появятся). Может быть вам просто так привычнее(с кучей страховок-кредитов-вонючих пробок-авто под окнами) , всё понятно и предсказуемо, но по итогу ведь интересно как это всё "хозяйство" будут приводить к общему знаменателю?(как это сделал Китай, запретив фактически ДВС транспорт в некоторых городах и переведя такси и ОТ на электротягу)