«Яндекс.Такси» летом запустит сервис аренды электросамокатов — «Ъ» Статьи редакции

Сначала услуга будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, говорят источники.

  • Компания планирует расставить по Москве 4–8 тысяч самокатов бренда Ninebot, принадлежащей Xiaomi, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке каршеринга.
  • Аренда самокатов будет доступна в приложениях «Яндекс.Драйв» и «Яндекс Go», где пользователь сможет построить маршрут, используя такси, каршеринг и самокат.
  • В «Яндекс.Такси» отказались давать комментарии «Ъ». В апреле 2019 года TJ писал, что компания планирует запустить аренду самокатов. Тогда сервис планировали запустить летом 2019 года.
  • Аренда электросамокатов набирает популярность и в то же время растёт число аварий с их участием. Общественная палата предложила признать мощные самокаты мопедами, а власти Санкт-Петербурга — регистрировать пользователей по паспорту и создать единую базу нарушителей. По мнению издателя «Трушеринга» Юрия Николаева, признание самокатов транспортными средствами «убьет весь бизнес проката».
  • Сейчас лидеры в столице — Urent и Whoosh. По данным самих компаний, Whoosh работает в 17 городах, в парке 30 тысяч самокатов, в том числе 7 тысяч в Москве. В парке Urent около 40 тысяч электросамокатов в более чем 40 городах. Также на рынке представлены Ecoway, lite, «Карусель».
  • «В этой сфере очень важна операционная составляющая бизнеса. Любому новому игроку понадобится время, чтобы ее наладить. У нас процессы уже отлажены, поэтому конкуренции мы не боимся»,— цитирует «Ъ» совладельца Urent Андрея Азарова. В Whoosh ответили, что «готовы конкурировать с новыми игроками качеством и плотностью покрытия».

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Засрут весь город самокатами теперь, да ёптваю...
Яндекс, пока не построите инфраструктуру — не смей! 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А дороги для авто у нас автопроизводители строят? А тротуары пешеходы сами себе за свой счёт делают?))

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

Автодороги государство строит для машин, пешеходные тротуары для пешеходов. Очевидно, что самокаты и прочие виды легкого транспорта тоже нуждаются в своей инфраструктуре. Но пока её нет, эти дятлы будет гонять выпучив глаза там, где им лучше - по пешеходным зонам, ибо ссыкотно ездить по дорогам.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Заебись, инфраструктуры нет, правил нет, а те кто на самокатах ездит значит дятлы. В гос. думе себя попробовать не думали? Там вроде такие же отрешенные ребята.
UPD:
Почитал, какие вы тут глубокие мысли толкаете. Даже пожалел что ответил вам. По ощущениям, как в какашку наступил.

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

Да. Те кто едут по пешеходной зоне на самокате-велике и тд на высокой скорости - дятлы и мудачье. Все верно.

При чем тут госдума - не понял. Наверно, что-то триггернуло в твоем детском мозгу.

PS. В следующий раз не отвечай, а проходи мимо, а то душно сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Kuzhlev Nickolay

"Правил нет". Этой фразой сказано чуть более, чем все о типичном вело-самокатнике. Правила, они, как суслик: его не видишь, а он есть. К "правил нет" обычно прибавляется "нет необходимых навыков управления", "мне надо" и банальное отсутствие здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда