«Яндекс.Такси» летом запустит сервис аренды электросамокатов — «Ъ» Статьи редакции
Сначала услуга будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, говорят источники.
- Компания планирует расставить по Москве 4–8 тысяч самокатов бренда Ninebot, принадлежащей Xiaomi, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке каршеринга.
- Аренда самокатов будет доступна в приложениях «Яндекс.Драйв» и «Яндекс Go», где пользователь сможет построить маршрут, используя такси, каршеринг и самокат.
- В «Яндекс.Такси» отказались давать комментарии «Ъ». В апреле 2019 года TJ писал, что компания планирует запустить аренду самокатов. Тогда сервис планировали запустить летом 2019 года.
- Аренда электросамокатов набирает популярность и в то же время растёт число аварий с их участием. Общественная палата предложила признать мощные самокаты мопедами, а власти Санкт-Петербурга — регистрировать пользователей по паспорту и создать единую базу нарушителей. По мнению издателя «Трушеринга» Юрия Николаева, признание самокатов транспортными средствами «убьет весь бизнес проката».
- Сейчас лидеры в столице — Urent и Whoosh. По данным самих компаний, Whoosh работает в 17 городах, в парке 30 тысяч самокатов, в том числе 7 тысяч в Москве. В парке Urent около 40 тысяч электросамокатов в более чем 40 городах. Также на рынке представлены Ecoway, lite, «Карусель».
«В этой сфере очень важна операционная составляющая бизнеса. Любому новому игроку понадобится время, чтобы ее наладить. У нас процессы уже отлажены, поэтому конкуренции мы не боимся»,— цитирует «Ъ» совладельца Urent Андрея Азарова. В Whoosh ответили, что «готовы конкурировать с новыми игроками качеством и плотностью покрытия».
0
показов
11K
открытий
2
репоста
Для электросамокатов и велосипедов нужны отдельные трассы.
Электросамокаты нужны для катания во дворе. Кто придумывает эти инфантильно детские проекты?
нужно права на электросамокаты выдавать, как на скутеры, чтобы малолетние и прочие дебилы отсеивались, ну и законодательную базу создавать под это, а это годы работы. но пока этого нет, всякие шмандексы и прочие шараги будут этим пользоваться, несмотря на очевидную травмоопасность для людей.
Согласно ПДД, самокат и электровел с мощностью мотора свыше 250 Вт и сейчас приравнивается к мопедам. Закон о средствах индивидуальной мобильности уже далеко не первый год в разработке. Дело движется медленно, зато хоть без явного идиотизма в стиле "взять и запретить".
Взять и обязать страховать и вводить правила ПДД в любом случае.
В том числе если на велосипедах движется по дорогам.
Ситуация, человек не знающий правил ПДД, без застрахованной ответственности, создает аварийную ситуацию, либо сам царапает или мнет автомобиль... И? А за спиной ни двора ни кола
Поправьте, если я чего-то не понимаю. Вам же ущерб возместит ваша страховая в любом случае. А то, как она будет взыскивать ущерб с виновника - уже не ваши проблемы.
Это если КАСКО. Если у меня ОСАГО, мне страховая ничего не возместит если у виновника нет ОСАГО.
Это же страхование ответственности а не имущества.
Т.е. по ОСАГО я страхую свою ответственность, если я причиняю ущерб, моя страховая выплачивает пострадавшему. Если у меня нет ОСАГО, пострадавшему никто ничего не оплатит.
Так купите ОСАГО. Ну или научитесь включать поворотники. В Москве вообще наверное одна из десяти BMW включает поворотники. А потом еще возмущаются, что ты им под колеса бросаешься.
Какой то выстрел в никуда. Я о том, что бы запретить любое движение в дорожном потоке для тех у кого не застрахована ответственность. Соответственно страховая вам ее не застрахует пока вы не сдадите миниму правил пдд.
Нас учили, что проезжая часть это зона повышенной опасности, и какой то абсурд вообще допускать на нее тех, кто не знает пдд. И причем тут мощности и габариты?
Так и получается, выехал какой то хуй на велосипеде, и тащится по среди полосы 30 км час. Еще и подрезает хотя помеха для него справа. Создает аварию и сьебывается, или оказывается что у него нет имущества и среддств для покрытия ущерба второму участнику.
Вас неправильно учили. Автомобиль средство повышенной опасности, т.к. имеет большую массу и при столконвении с человек умирать придется тому, кто был не в машине.
Так и получается, выехал какой то хуй на велосипеде, и тащится по среди полосы 30 км час.Имеет право, если это не шоссе и если это шоссе, то должен ехать в колонне с машиной сопровождения.
Еще и подрезает хотя помеха для него справа. Создает аварию и сьебывается, или оказывается что у него нет имущества и среддств для покрытия ущерба второму участнику.Велосипед подрезает машину? Это что-то новое. Первый раз такое слышу. Но вы-то целую машину купили! Денег-то завались наверное :)
Все правильно учили, именно такая формулировка подразумевает введение правил их знание и следование им. Но почему то в зоне повышенной опасности вдруг оказываются те, кто даже не понимает знаков. Элементарных правил "правой руки" и пр.
У которых не застрахована ответственность.
В подрезании ничего нового нет, любое средство может совершить резкий маневр на опережение..
Если что, пешеходы тоже оказываются во дворе в зоне повышенной опаности, когда вы едете на машине. Они должны пропускать вас?
У которых не застрахована ответственность.Мне страховку носить с собой, чтобы если вы меня собъете, то страховая вам выплатила ущерб от повреждения автомобиля?
В подрезании ничего нового нет, любое средство может совершить резкий маневр на опережение..Вы только что жаловались, что они еле 30 км/ч едут, а тут уже резкие маневры совершают. Как-то не сходится.