В «Аэрофлоте» рассказали о стыковочных рейсах с «Победой» — у лоукостера появится бизнес-класс Статьи редакции

На стыковочные рейсы также будут распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу.

  • За стыковочные рейсы также будут начисляться мили, которые можно потратить только на билеты самого «Аэрофлота», пишут «Ведомости».
  • «При посадке у пассажиров экономкласса ручная кладь по габаритам будет как у “Победы“, у пассажиров “бизнеса“ и “комфорта“ — как у “Аэрофлота“», — рассказал журналистам заместитель гендиректора группы по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов.
  • На совместные рейсы будут распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу – 23 кг на одно багажное место. А для пассажиров «Победы», которые летят до аэропорта «Шереметьево», останутся 20 кг.
  • «Аэрофлот» запустил двусоставные рейсы до 2028 года, чтобы большинство рейсов по России распределить между дочерними «Победой» и «Россией», а самому сконцентрироваться на дальнемагистральных направлениях. Пассажиры будут прилетать в Москву лоукостером и пересаживаться на другой рейс «Аэрофлота». Такая же схема будет работать в обратном направлении.
  • Компания планирует запустить проект в середине июня. В «Аэрофлоте» не прокомментировали, будет ли единый билет на стыковочный рейс отличаться по цене от двух отдельно купленных билетов на те же направления. Но источник издания рассказал, что такие билеты могут быть дешевле.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

А в чем бизнес-класса? В том, что можно не 20 кг, а 30 взять в самолёт? И размер рюкзака на 5 см больше? Вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А ещё будут давать подзатыльник вместо пинка)

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Paramonova

Ну скорее всего и сажать будут на первые ряды, которые у Победы за доп.плату как это бывает у других подобных авиакомпаний😁

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я не летал Победой никогда, летаю, как правило, Utair. Там первые места и места у аварийного люка - для людей, кто говорит по-английски и сможет помочь при эвакуации при необходимости. Плюс просят не занимать места инвалидов, беременных и детей. А в Победе за деньги сажают туда?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ельчищева

Не совсем так. Эти кресла можно на сайте выкупить, они дороже, чем остальные, потому что там больше метра расстояние между креслами. Но требования по безопасности везде одинаковые: на аварийку не посадят до 18, беременных, маломобильных, не говорящих на языке экипажа и тп. На правом борту на первом ряду также кресла повышенного комфорта, но туда кто угодно может сесть, потому что там кресла не находятся непосредственно у аварийного выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Paramonova

Когда покупаешь билет система пишет, что если вы хотите выбрать это место вы должны говорить по английски и бла бла бла... но по факту в самолёте у меня ни разу не спрашивали знаю я английский или нет. Поэтому я думаю здесь Победа действует по принципу «ну мы предупредили, а дальше как хотите»😁

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ельчищева

Вы должны говорить хотя бы по английски, если не знаете русского, в противном случае вас пересадят, по крайней мере на взлет/посадку...
Может потому что аварийные команды на английском дублируются,  но по факту русского достаточно, главное,  чтобы вы понимали экипаж🤔

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Paramonova

Ну если и русского не знает пассажир, то наверное соглашусь. Но интересно, если допустим пассажир все-таки доплачивает за «место повышенной комфортности», которое находится у аварийного выхода, а по факту в самолёте выясняется что ни английский, ни русский он не знает, а самолёт полный и свободных мест нет, то его получается попросят поменяться местами с другим пассажиром. Но вернёт ли авиакомпания деньги за оплаченное место? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ельчищева

Его бортпроводники пересадят на 2DEF кресла скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Олег Агапов

В бизнес-классе победы не будут хамить :-)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kulitskiy

Блин, вот у меня не менее 30 полётов Победой за последние годы.
Ни разу никто не хамил, нищебродом не называл, ручную кладь выкидывать не заставляли.
Зато были перелёты
Москва—Астрахань за 101 руб
Москва — Нижневартовск за 611 руб
Москва — Пиза за 1499 руб.
Может я везучий такой, хз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иглин

Абсолютно согласен. Я летаю Победой с 2014 года. Уже более 100 сегментов полётов. Мне посчастливилось сложить свое мнение о Победе вначале её работы, когда столько говна в её адрес не было. Да, есть у неё странные правила. Но это правила!!! Не хотите их выполнять, не покупайте их билеты. Их правила направлены на сокращение посадки-высадки пассажиров, говоря их языком время разворота, для максимального налёта, т.е. для получения прибыли. Аэрофлотом я тоже летал. Намного комфортнее. Но я лечу не для расслабления. Более того, за это время у меня к Победе отношение улучшилось. Я даже для себя принцип вывел "Не хочешь опоздать - лети Победой". Это самая пунктуальная авиакомпания сейчас. Для Аэрофлота, например, вылететь на 30 мин позже просто норма, т.к. заявленное время его полёта заведомо больше реального.

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Paramonova

Ну на счёт пунктуальности я с Вами не соглашусь. Из более 10 рейсов Чебоксары-Москва и Москва-Чебоксары я только 3 раза прилетала вовремя. А про февральский рейс из Стамбула в Москву, когда вместо 20:00 мы прилетели в 21:50 я вообще молчу. Но на счёт остального я с Вами согласна. У авиакомпании есть правила и их необходимости соблюдать. Не нравится - покупай билеты другой авиакомпании, но не нужно скандалить если твоя Сумка не пролазит в «рамку»😅

Ответить
Развернуть ветку
Никифор Серяков

Не, ну это уж вы загнули

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Или хамить будут, добавляя при этом: "При всем уважении". Например: "При всем уважении, заткни пусть, урод". 

Ответить
Развернуть ветку
olesya sukh

Ненавижу победу , нищебродский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

ненавижу ездить на запорожце, никакого комфорта!

Ответить
Развернуть ветку
olesya sukh

Да кто бы знал, когда я покупала билет я и понятия не имела что это за Кантора , вот был сюрприз😂

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Лоукостер как лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ельчищева

Знаете как бортпроводникам приятно, когда люди с такими фразами входят и выходят из салона, потому что просто не знают что такое лоукостер...

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
«При посадке у пассажиров экономкласса ручная кладь по габаритам будет как у “Победы“

Ахах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Немат Джалол

Начало конца

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Чушь какая то

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Бизнес класс для тех, кто может позволить себе купить в магазине курицу не по акции 😸

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А что кто ещё что то покупает не по акции? (Я про сетевые магазины, и не про посетителей АВ).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну, может человек премию, например, получил - в этот день вполне может себе позволить завистливые взгляды соседей по очереди на кассу в Пятерочке

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

сейчас покупал в магните - за товары на 2000 р. заплатил 1330 и ещё 200 р. кешбека по карте получу. сижу жду пока доставят в мой дом на рублёвке LOL

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зайцев

Летишь Аэрофлотом с багажом 23 кг. Пересаживаешься в Победу и доплачиваешь за 3 кг перевеса. 
???
PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

“Самозанятый-класс»

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Страна в Ж, денег только на лоукост и фигспрайс — с 2028 года все только начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Бизнес-класс в лоукостере? 😳 Россия - родина инновационных бизнес-моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Дресвянников
у лоукостера появится бизнес-класс

но чемодан все равно запихивать в калибратор придётся)))

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это lowbusiness-класс :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Цветков

Сотрудничество, которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alina Lisetskaya

Лучше S7 авиакомпании пока нет. Адекватный персонал, чистые самолеты, вкусная еда и правила адекватные

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lisetskaya

***нет в России

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мадам,вы бы определились плюсуете вы или минусуете)))

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lisetskaya

Обиделся? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

С чего бы?🤣просто вы непоследовательны в своих действиях. Истерика?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда