{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Фото: Фабрика Tesla во Фримонте, на которой большинство работ выполняют роботы Статьи редакции

Почти полностью автоматизированное производство электрокаров.

Издание Wired опубликовало материал о работе калифорнийского завода производителя электрокаров Tesla во Фримонте.

Общая площадь предприятия превышает 500 тысяч квадратных метров. При этом, пишет издание, завод почти полностью автоматизирован, а большую часть работ выполняют роботы. На фабрике работает около 6000 человек.

Роботы сваривают запчасти за экранами из тонированного акрилового стекла
Робот Kuka, который занимается сборкой автомобилей. В 2017 году в рамках подготовки к запуску производства Tesla Model 3 компания установила на фабрике 467 новых роботов Kuka
Робот перевозит заготовку автомобиля на покраску
Рабочий, который занимается осмотром и маркировкой произведенных запчастей

В марте 2017 года работники завода рассказали о проблемах с парковкой на предприятии. На 6000 сотрудников завода приходится только 4500 парковочных мест, и машины занимают места на парковках близлежащих компаний. В июле 2017 года сотрудницы этого же завода пожаловались на сексизм и дискриминацию на фабрике.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Bucky Bucks

Если сравнить их заводы с тем же автовазом, то пока что производительность на человека у них не такая уж и высокая. и автоматизация на конвейерах используются еще со времен Форда. А детали на этот завод как видно уже приходят готовые - осталось сварить

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это как вы сравнивали? У Автоваза 40000 человек производят 450 000 авто в год, а тут 6000 производят 100 000

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Автоваз завож полного цикла таки. У него сборочный конвеер это лишь часть производства.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так и завод Тесла имеет полный цикл. Тут вопрос в уровне локализации. Болты и гайки на Автоваз с аккумуляторами привозят, и не только их. На заводе Тесла из компонентов варят кузов, собирают батарею и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

На этом заводе ТОЛЬКО варят кузов, кузовные детали и те делают в другом месте. И пока что Тесла делает в 15 раз меньше машин, чем АвтоВаз, а собрать двигатель внутреннего сгорания намного сложнее, чем стойку батарей. Батареи в Тесле на сколько я понял в основном сделаны Panasonic, а не Теслой(на сегодняшний день)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в каком другом месте делают кузовные детали, если их штампуют на заводе во Фремонте, об этом даже в Вики можно почитать?
Автоваз в этом году произведет 450000, а Тесла 100000. Даже по итогам прошлого года Тесла произвела 84 000 авто, а Автоваз произвел около 410 000 (с учетом Ижевска). О каком 15-кратном разрыве идет речь? Вы в отчеты компании заглядывали?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

И не только их конечно.
Но все же на автовазе делается намного больше чем на других заводах. Наследие СССР.
У теслы есть свое литейное производства? )))
Штамповка то у них своя?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Кузова они сами варят и штампуют из поставляемой стали, думаю, как и Автоваз.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

С Автовазом в любом случае сравнивать совершенно некорректно.
Это уже миллион раз обсасывалось когда сравнивали его с о сборочными заводами иностранных марок открывающихся в РФ. Еще тогда народ брызгал слюной про Ой вон на форде тысяча человек собирает машин столько а на автовазе сто тысяч столько то.
Сейчас такие заводы никто не строит уже потмоу, что выгодней удобней на аутсорс все отдать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так мой первый пост и был об этом, когда человек зачем-то сравнил Автоваз и завод Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

The hydraulic press lines used to stamp 5,000 body panels per day with a force of 10,000 tonnes, are the largest in North America and the 6th largest in the world

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда