Илон Маск сравнил бортовую вычислительную мощность обновлённых Tesla с PlayStation 5 Статьи редакции

Это поможет запускать в машине видеоигры «консольного качества» — но не на ходу, говорят в компании.

О том, что графическими процессорами с архитектурой RDNA 2 будут оснащать обновлённые Tesla Model S и Model X, объявила AMD в рамках выставки Computex 2021.

Tesla

В своём аккаунте в Twitter это также подтвердил Илон Маск, отметив, что электромобили теперь имеют вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.

Благодаря APU от AMD, в состав которого входят гибридный чип Ryzen и графический процессор Radeon, информационно-развлекательные системы Tesla будут выдавать до 10 терафлопс мощности. Причём дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах. Это вполне логичный подход, поскольку время автономной работы электромобиля остаётся ключевым фактором.

Что касается практического применения, то представители Tesla предлагают тестировать видеоигры «консольного качества» во время обеда или сеанса зарядки. А если вы за рулём, то поиграть могут пассажиры — по предварительным данным, обновлённые модели Tesla будут оснащены двумя 17-дюймовыми дисплеями.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Очередные "нужные" фичи для смузихипстеров. Повысить качество, перестать ставить кнопки стеклоподъемников от старого Е-класса, увеличить количество цветов и опций они видимо не планируют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, для Теслы важно ставить самые последние и мощные процессоры которые будут тянуть интерфейс без лагов сегодня и через 3 года. Другие автопроизводители ставят древнее говно начала 2000х которое лагает с первого дня даже на микроскопических экранах.
Кнопки уже много лет у Теслы свои. Очень хорошо что у Теслы все опции уже включены в базу, остаётся выбрать цвет и диски.  А если тебе нужно что-то уникальное то существует огромный рынок компаний которые делают для Теслы любые опции, от карбонового салона до сидений из жопы носорога. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Очень хорошо что у Теслы все опции уже включены в базу, остаётся выбрать цвет и диски.

Оно и понятно, сектанты хавают. Хотя по опциям, комплектации и качеству до того же Тайкана ей как до луны. У этих ведер 5 цветов и 2 вида дисков на выбор, что для тачки за 100к+ просто позорище. Чтобы хоть как-то выйти за рамки "выбора" нужно заморачиваться, когда другие производители предложат и карбоновый салон, и нормальные кожаные кресла, а не дерматин.
Ну и про качество машин ты не упомянул, а оно такое же низкое, как и 5 лет назад. До сих пор не могут сделать у всей партии машин ровные стыки между дверями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ты забыл проскролить вниз.
  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Теслы очередь стоит,  зачем им усложнять логистику производства? Выбор дисков на рынке в 100 раз больше чем у любого автопроизводителя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 На Теслы очередь стоит, зачем им усложнять логистику производства?

Да да, логистика плохая, во всем виновата. Когда-нибудь добавят цвета, переобуешься и скажешь какие они молодцы, забороли плохую логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём проблема добавить цвет кроме логистики? Из-за одного дурака который выберет салатный цвет придётся останавливать покрасочный цех, тратить время и деньги чтобы промыть всю систему. Поэтому все автопроизводители имеют несколько главных цветов. А если ты закажешь какой нибудь необычный цвет то будешь ждать 6 месяцев пока они наберут нужное количество клиентов с таким же цветом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 А в чём проблема добавить цвет кроме логистики?

Т.е. Тесла не может выстроить логистику ради одного цвета

 Из-за одного дурака который выберет салатный цвет придётся останавливать покрасочный цех, тратить время и деньги чтобы промыть всю систему.

Угу, клиент виноват в своих вкусах))), а не Тесла, которая даже трендовый цвет сезона не может предоставить. На этом примере видно, что до большой немецкой тройки Тесле далеко.

 Поэтому все автопроизводители имеют несколько главных цветов.

Поэтому все автопроизводители нормальные имеют многоцветную палитру и, например, Audi Individual — где ты можешь вообще любой цвет за деньги заказать, а Тесла не имеет, потому что бизнес-процессы и логистику нормально отстроить не может.

 будешь ждать 6 месяцев пока они наберут нужное количество клиентов с таким же цветом

Какая разница, одни предоставляют услугу, Тесла не может. Косяк Теслы. Ни салона, ни дисков, ни цветов нормальных и опций подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока бмв будет в радугу 100тыс машин красить Тесла уже 500тыс сделает и  продаст.  
За 2к-3к$ можно перекрасить машину в многослойный цвет с эффектом глубины. Нах ждать 6 месяцев и платить те же деньги за простую покраску другим цветом? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я понял, Тесла не в состоянии сделать элементарную опцию по причине отсталости (в отличие от нормальных производителей), ты предлагаешь какие-то костыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какой нах отсталости? Какая разница какой краской красить? Если шесть опций покрывают 95% запросов клиентов зачем добавлять ещё шесть цветов которые замедлят производство и логистику на 5-10%? 
У Теслы маржа 25% с машины, ей выгодно сделать больше машин чем получить 2к$ за редкий цвет, так как у неё все машины распродаются и не стоятна стоянках месяцами. А бмв добавляет больше цветов чтобы иметь больше шансов на продажу. Когда Тесла наполнит рынок тогда они и добавят больше опций а сейчас для этого нет никакого смысла. Форд вообще одного цвета машины продавал и завоевал весь рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если компания в состоянии красить машины только в 5 цветов, значит относительно других производителей она в этом плане отсталая. И да, разница есть, в какие цвета выкрашивать кузов)

Если шесть опций покрывают 95% запросов клиентов

Статистику приведи с общественными опросами

добавлять ещё шесть цветов которые замедлят производство и логистику на 5-10%? 

Ты сам утверждаешь, что у Теслы проблемы с логистикой, в отличие от других производителей. 

Тесла умеет продавать. Производить качественно она не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По десятому разу одно и тоже. 
У Теслы нет проблемы с логистикой. Она не хочет производить машины которые будут ждать своего покупателя 6 месяцев на стоянке снижая доходы и производителя и дилера. И в конце года пытаться освободить стоянки давая скидки на уровне себестоимости. 
Тесла делает под заказ. Ты заказываешь , для тебя производят машину и привозят. Только не надо ждать по 6 месяцев. Это разные подходы. Время покажет какой подход лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Хочет она или не хочет ты не знаешь. Скорее всего просто не может. За 10 лет не осилили хоть сколько-то цветов, кроме стандартных. Это даже не уровень обычных Киа Рио, которые тоже расходятся как пирожки. Закончится это тем, что про Теслу все забудут и правильно сделают. Кроме большого монитора, которым они остальные недостатки пытаются скрыть ничего у нее нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Объясни мне пожалуйста в чём проблема добавить оранжевый цвет кроме того что его купят пару фриков из тысячи покупателей? Ты часто видишь на дорогах оранжевые, фиолетовые, розовый авто? У Модель S раньше было больше выбора цветов но некоторые из очень редко выбирали.  А Тесла умеет считать деньги и поэтому подсчитала идеальное соотношение между количеством цветов,  спроса и стоимостью производства. Другие автопроизводители тоже не дураки,  те машины которые они делают для стоянок дилеров как правило тоже идут в 5-6 цветах. Если ты придёшь к дилеру то он тебе в первую очередь попытается спихнуть то что есть на стоянке а не то что ты хочешь.  А если ты хочешь уникальный цвет и определённое сочетание опций то нужно заказывать и переплачивать конские деньги за это. А потом ещё ждать пол года. Неговоря уже про то что всякие опции и гарантии спокойно могут поднять цену авто на 20%.
Про сравнение с Кия  я промолчу,  сразу понятно что даже рядом с Теслой не стоял чтобы такую чушь нести. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Объясни мне пожалуйста в чём проблема добавить оранжевый цвет кроме того что его купят пару фриков из тысячи покупателей? Ты часто видишь на дорогах оранжевые, фиолетовые, розовый авто?

Кроме ярких цветов, есть и другие, но я не удивлен что ты смог лишь в крайности выпасть.

 А Тесла умеет считать деньги и поэтому подсчитала идеальное соотношение между количеством цветов, спроса и стоимостью производства.

Они просто не способны предложить услугу клиенту, в то время как нормальные производители это могут. 

 Другие автопроизводители тоже не дураки, те машины которые они делают для стоянок дилеров как правило тоже идут в 5-6 цветах.

Молодец, речь не про стоянки

 Если ты придёшь к дилеру то он тебе в первую очередь попытается спихнуть то что есть на стоянке а не то что ты хочешь.

Мне все равно, что дилер будет пытаться мне спихнуть. Выбор остается за мной, Тесла такого выбора не дает — 5 убогих цветов и 2 вида убогих дисков.

 А если ты хочешь уникальный цвет и определённое сочетание опций то нужно заказывать и переплачивать конские деньги за это.

Ниже цвета Ауди А6, которая лучше Теслы во всем. Никаких конских денег я не вижу, и это только металлик. Есть и фриковские как ты говоришь цвета, они стоят дороже да. Только нормальный автопроизводитель предлагает такие опции, а у Теслы обосрамс. Синий-белый-красный вот и весь выбор для сектантов.

 Неговоря уже про то что всякие опции и гарантии спокойно могут поднять цену авто на 20%

Это выбор каждого, этим и хороши нормальные производители — хочешь, бери с салона из наличия, хочешь — заказывай и жди, свобода выбора. Не то что у Теслы — что Маск для хомячков придумал то и хавают.

 Про сравнение с Кия я промолчу, сразу понятно что даже рядом с Теслой не стоял чтобы такую чушь нести.

У Теслы салон уровня Камри-Оптима, максимум. Всё что она умеет — разгоняться, в остальном это ведро, где нет даже регулировки ремня по высоте, ни цветов, ни опций. Еще и поясничную подпору убирают у пассажира в целях экономии — якобы этим не пользовали. Обычный эконом-класс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла способна предложить любую услугу но она не будет этого делать пока нет спроса на эту услугу. 
Ауди нацелена на производство в небольших количествах за конские деньги + опции для фриков. Тесла хочет продавать в больших количествах и дать максимум самых полезных опций за минимум денег. Уже в 20 году Тесла продала в мире больше Модель 3 чем Ауди А4. А в США так вообще было продано больше Модель 3 чем бмв 3, а4 и Мерса вместе взятых. 
Так что нет большого смысла спорить.  Рынок рассудит у кого правильнее стратегия. Пока что Тесла растёт на 50%-70% в год и отжимает продажи как у премиум производителей так и у эконом. Лично я считаю что Ауди никуда не денеться. Просто их ниша сократится немного,  будут продавать не 2 млн машин а 1.5 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тесла просто не способна предоставить такой же широкий набор опций. Потому что их бизнес-процессы даже качественный автомобиль делать не позволяют. В тачках за 100к кривые стыки, убогие цвета (не только выбор, но и сами цвета примитивные — белый перламутр на Мерседесе и белый на Тесле две большие разницы).
Тесла не умеет делать, она только умеет продавать доверчивым. Нормальным автомобилем там и не пахнет, ведро с салоном уровня Оптимы/Камри — её максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Только Тесла растёт 50%-70% в год а мерседес нет. Так что не придумывай тут что Тесла может и не может и у кого стратегия лучше.  Тесла в отличии от немцев продаёт не за счёт рекламы а за счёт рекомендаций владельцев и тест драйвов.  Проблема зазоров это косметическая проблема которая решается простой регулировкой креплений, которую тебе сделают бесплатно.  Это кстати уже редкий случай. А в Китае вообще этой проблемы нет. Тесла заняла второе место в Китае по качеству сборки. 
У меня как раз была Камри до Теслы и я был очень доволен. Но Тесла это земля и небо по сравнению с Камри в плане мощности,  удобства, комфорта,  функционала. Это примерно как перейти с Нокии на современный айфон. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Так что не придумывай тут что Тесла может и не может и у кого стратегия лучше.

Конечно не может, 5 убогих некрасивых цветов и отсутствие опций. Солярис с электромотором. 

 Тесла в отличии от немцев продаёт не за счёт рекламы а за счёт рекомендаций владельцев и тест драйвов.

Илон хайпожор и маркетолог. Машины он делать не умеет, он умеет их продавать доверчивым хомякам.

 Проблема зазоров это косметическая проблема которая решается простой регулировкой креплений, которую тебе сделают бесплатно.

Ну тебе что не ссы, всё Илонова роса. В машине за 100к такого быть вообще не должно. Позорище да и только и ты это признал.

 У меня как раз была Камри до Теслы и я был очень доволен.

Неудивительно. Что первое ведро, что второе ведро.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Убогий чёрный и белый.  У Модель S за 100к никогда не было проблем с зазорами.
Моё ведро во всём превосходит а4 кроме того что ведро а4 можно покрасить в поносный цвет и убить 5 коров чтобы внутри прилепить кожу.

Ответить
Развернуть ветку
Alice Blume

Поражаюсь вашему упорству спорить с упоротым, который сравнивает премиум-сегмент автоконцернов, развивавшийся десятилетиями  с компанией без пяти минут десять лет на рынке.
При этом с аргументами "если тесла не может добавить мне возможность покрасить кузов в серобуромалиновый цвет и в ней нет триллиона платных свистоперделок (передаю КНОПКЕ старт-стоп за денежку на смартах у мерса привет) - то тесла не клиентоориентирована и вообще кто такое будет брать".
Забавляет, как "премиум" подобно елею, внедрился в моск данного индивида, который теслу видел только в -на картинках- видеообзорах.
Всяк кулик своё болото хвалит.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда