{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей Статьи редакции

А ещё Bolt, Scoobee, Red Wheels.

СК по Петербургу начал расследование обстоятельств травмирования детей после наезда электросамокатов. Следствие упоминает два таких случая.

По обоим возбуждены уголовные дела по ч.1 ст.118 УК — причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Еще одно уголовное дело возбуждено по ч.1 ст. 238 УК — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в сфере краткосрочной аренды электросамокатов.

В рамках расследования следователи вместе с сотрудниками регионального управления МВД проводят обыски в кикшерингах «с целью отыскания и изъятия предметов и документов, представляющих интерес для следствия». Среди сервисов — Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee и Red Wheels.

В Whoosh рассказали vc.ru, что в офисах компании обыски не идут. Сейчас сервис разбирается в ситуации. Следственный комитет опубликовал фотографию своего сотрудника среди самокатов Whoosh. На 13:30 мск фотография удалена, редакция vc.ru обратилась за комментарием в СК.

Обновлено в 13:45: В Whoosh подтвердили vc.ru, что к ним в офис в Петербурге пришли представители СК.

Следственный комитет

В Molnia ответили vc.ru, что не комментируют ситуацию. Источник в Molnia подтвердил «Бумаге», что в офисе компании в Петербурге проводится обыск. «Подробной информации пока нет, только что офис опечатан», — сказал он анонимно.

Редакция vc.ru направила запросы в Bolt, Scoobee и Red Wheels.

  • В мае СК в Петербурге объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода. В Whoosh рассказали vc.ru, что на пешехода наехали на их самокатах, но не получали официального уведомления от СК и не знают, идёт ли речь об их компании.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","whoosh","molnia","bolt"], "comments": 336, "likes": 45, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 254179, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Jun 2021 11:59:25 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
336 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А найти что хотят?
Как обыски у кучи компаний помогут в борьбе с пьяными самокатчиками?

198

Хотят найти долю товарища майора.

Опричники же)  ред.

191

Не найдут. Вуш этож втб по сути, думаю ск скоро объяснят что не надо правильных пацанов трогать. 

4

friendly fire?

1

Не удивлюсь если такая реклама. Ща ск походит и скажет "вот у пацанов правильные самокаты, все меньше 250 ватт, на них можно легал но по тротуарам - нарушений не выявлено". А потом личные все под это дело под максимальный запрет. 

0

как поглотить конкурентов для чайников

1

Угу. За крупные шеринги вписались крупные конторы (втб, мыло ща еще яндекс в какие то вошли), а мелкие частные прокаты и личные самокаты просто придушат. Имхо. 

1

Никак, это очевидно. Но у ФБК же спиздили тонну Аймаков, сейчас самокатами разживутся...

94

но ведь они не смогут на них кататься не зарегистрировавшись в сервисе! Считай какая выгода для компании столько новых пользователей

3

Возьмут компы сотрудников, бонусов себе начислят за предоставленные неудобства.

19
Необходимый Даниль

Не будет катать, утилизируют, как европейский сыр. ред.

0

 Но у ФБК же спиздили тонну Аймаков

Донатишь фбк=>донатишь силовикам?

3

К счастью, они успели поработать и сделать много полезного.

7

Ага, збс поработали, как клево теперь жить в стране без коррупции с новым демократичным президентом, а через несколько лет уже нового выберут

–22

Походу ты или тупой или кремлебот.

21

Не, я умный и на кремль мне поебать, лол
Это либералы тупые, братья кремлеботов. Такие же кончи-каколды ред.

–25

Какой же ты умный, если с глупейшей иронией удивляешься, как это мол ФБК не побороло коррупцию в России? Ты тупой и точка.

10

Не, я то умный. А тупые - это те кто верит всяким фбк, путиным, мавроди и тд. Эт факт

–20

Донатишь на многомилионные отпуски навальному

–41

Ой, тшшш, отпуски навального табу здесь, нельзя про это вслух говорить. Надо молчать. Совсем забыл про пункт 10.2 кодекса либерала. ред.

–31

у нас слесаря на заводе в такие отпуска ездят 

41

Хм, в кровавой России настоящего слесаря ездят в италию на выходные. Проклятый путин, заставил всех страдать!
Ничего, выйдет навальный, слесаря сразу в рай ездить отыхать начнут

–36

Может тебе водички попить и успокоится? Или санитаров позвать?

21

Это ты у сталина нахватался? Эхо карательной психиатрии? Если кто-то говорит то, что тебе не нравится, то он псих. Ну-ну

–21

У Ленина))) расслабься. Мир✌️

4

да это у тебя бомбануло, что аж оскорблять начал

–4

+15

0

Забыл нефритовый стержень упомянуть, - не заплатят за такое

0

Ах дааа, он же юрист, заработал в своей Юридичаской Практике Алексея Навального. Тратит 5 часов в день на свою Практеку, чтобы иметь возможность за пару десятков лямов свозить семью отдохнуть в Пизу. 
Такой, ой Волков не могу сегодня снимать навальный лайф, мне пора поработать, помочь составить пару исковых, проверить пару договоров.

–26

А что, Пиза теперь тоже внезапно принадлежит Ротенбергу, что там так подорожало?

18

Да хуйня, вчетвером дешевле отдыха в анапе
А сервис какой
Навльный юрист, быстро заработал пару лямов в свободное от спасения россиян время

–25

Ничего особенного на фото не вижу. Я когда заграницу прилетаю, выхожу с отеля, подхожу к первым встречным на улице и задаю вопрос "где пляж", " где магазин.... ", " где обменник", то примерно в 50% всех случаев получаю ответ на русском языке. Я к тому, что заграница доступна не только Алексею. Что не скажешь про какие-нибудь Сочи, в которых ты можешь оставить сумму, равную сумме 1 дня отдыха в Турции по системе все включено, в какой-нибудь армянской столовой. 

5

Алексей вообще молодец! Теперь знаю кто пизанскую башню итальяшкам наклонил😂😂😂😂

0

"это другое"

1

Комментарий удален

Наконец станут хипстерами 

0

Теперь надо смузишную обыскать)

0

- Вам нужна взятка ?
- Нет (кивает головой).

18

- Вам нужна взятка ?
- Нет, сам выберу что взять.

11

Некоторые стартаперы не знают, что Государственная Дума России приняла закон, по которому вводится ограничение: самокаты с моторчиком мощностью выше 250 Ватт (уточнить цифру) признаются МОПЕДАМИ, езда на которых требует наличия прав на управление мотоциклом , а также использования защитного шлёма на голове (каски).
Сотрудники Следственного комитета ищут на складах и стоянках стартаперов модели самокатов с мощными моторчиками.

( "А мужики то не знают !" - из рекламы 90-х) ред.

2

Сервисы как раз знают. И поэтому есть программное ограничение прошивки на максимальную скорость (до 15-25 километров в час). 

Мощность тоже ограничивается. Потому что сервисы не глупые и знают, что если они будут нарушать, то их прижмут. 

Вы с таким пренебрежением пишете об этих сервисах, что противно. 
Все глупые, один вы умный. И пофиг, что сервисы как раз не нарушают закон. По закону просят не более 25 км/ч максимальную скорость - делают. От себя Whoosh первые ввели зоны, где урезают скорость до 15 км/ч.  

8

Некоторые стартаперы не понимают разницу между функциями "скорость" и "мощность".
Скорость у самоката может быть разная, а мощность указана на корпусе моторчика (величина постоянная).
Если в законе стоит ограничение МОЩНОСТИ (например, не более 250 Ватт), то абсолютно не важно, до какой скорости разгоняются клиенты на самокатах, если они ездят:
- без прав на управление мотоциклом (мопедом)
- без защитного шлёма.
Вам понятна моя логика, уважаемый Андрей?
А вот и ссылка на законодателей: ред.

5

Некоторые комментаторы не знают, что мощность можно ограничить программно?
Причем не только у электродвигателей, но и у современных ДВС?

5

Какая величина мощности написана на моторчике?
(мне плохо видно)
Кто может посмотреть внимательно?

0

Предельно допустимая на нем написана. В переводе на русский это значит что при подаче стабильных 36в с силой тока 10А это колесо будет работать условно бесконечно долго. 
В реальности это колесо по виду от s3 и в пике в него вливается около 650ти, а некоторые бустят за киловатт. Потому читать что на них написано - занятие предельно идиотское. Особенно при том что ожидая у нас нездоровых движняков китайцы по заказу наших барыг уже начали маркировать мотор-колеса как 178-240ватт вне зависимости от реальных характеристик. 

5

Так русским по ''белому'' написано 350W 😄

3

Молодец !
Всё верно!
350 Ватт - кто не спрятался, я не виноват !

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Некоторые читатели сайта VC не помнят известное изречение Козьмы Пруткова:
" Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим !"
Если следователь из прокуратуры видит на корпусе моторчика самоката бирку с надписью " 250 Watt", какую цифру он запишет в протокол обыска?

1

Записать он может всё что угодно. Хоть 3000 ватт, решает суд, а не следователь. В суде сторона защиты может ходатайствовать о проведении экспертизы, согласно которой будет установлено соответствие реальной мощности законодательно установленным лимитам.

4

Какая экспертиза ) Есть паспорт транспортного средства. Все экспертизы вы можете проводить за свой счёт и по своему усмотрению. Вопрос в том - зачем? Покупали ТС подпадающее под категорию М. Кто виноват? Стартапер не знакомый с ПДД.

0

Какой паспорт? Окстись. Ни у одного электросамоката в принципе нет ПТС. И даже просто паспорт с ттх далеко не у всех. А у некоторых и инструкции, или она есть но там написано "электросамовар" (не шутка). 

2

Так, например у Woosh как раз такая бумажка и есть, что их самокаты обладают мощностью не превышающей 0,25 киловатт/час. При проведении судебной экспертизы это будет так же подтверждено, так как контроллер просто не выдаст больше.

А товарищ майор и дальше может буковски и циферки на ободе мотор-колеса искать, и писать произвольные значения в протоколы обыска. Смысла в этом не будет никакого. Не он решает. ред.

1

Вы немножко заблуждаетесь, реально у вуша самокаты ОТ 250 до 500 китайских ватт. Но программно порезана мощность выдаваемая на мк. Причем судя по тому как они тащат парочки и тяжелых дядек - порезана на самом деле не мощность а максималка (что правильно, ибо 250киловатт под тощим подростком и под грузным дядькой весом под центнер ведут себя по разному).
Ключевой вопрос как это всё измерять. если тупо взять максимальный заряд акб и помножить на предельный ток контроллера - там и за 1000ватт будет. Если читать китайские фуфлодоки - будет как и написано у вуша - 180-250. В релаьности же чтото среднее, иб, кмк, режут они только максимальную сокрость а не мощность. Иначе под парочками бы эти самокаты или не ехали бы или ехали очень вяло, а они прут весьма бодро. 
Но в базе это как раз уебищность формулировки в ПДД демонстрирует - я со своими 90кг, сотней тыс км стажа на двух колесах и инстинктом самосохранения на 250ваттах почти не поеду, а восьмиклассник-дрищ пульнет 35+. В чем смысл то? 
Пусть тогда скажем вводят ватт на килограмм. Хотя как построить кривую когда это будет соответствовать нормальной тяге без ухода в экстремальную динамику и как это потом проверять - яхз. 

0

В чём именно я заблуждаюсь? В том, что про скорость не написал? Скорость как раз от веса ездока и вольтажа будет зависеть. Мощность тут вторична, так как важна не пиковая, а номинальная мощность.

По закону замеряется не предельная мощность, а номинальная. Номинальную мощность можно легко программно ограничивать с помощью ограничения по току. Вольтаж известен. То есть при среднестатистических 36 вольтах достаточно ограничить токоотдачу 7 амперами.

Вращающий момент при этом особо не пострадает. Грузных граждан он по прежнему будет держать нормально.

0

как раз про мощность заблуждаетесь. и еще раз это подтвердили. 
попробуйте дать реальные 7А при 36V на минимальное для бюджетных самокатов 8" мотор-колесо и попробовать ехать на нем с весом хотя бы 70кг. Ждут неприятные сюрпризы. 
Я даже не пытаюсь говорить про разные обмотки, останемся в рамках старого сяоката. Хотя бы на его мк дайте 36в 7А и попробуйте сдвинуть с места чото тяжелее 40кг. На прямой. Без уклонов и горок. 

0

Ещё раз отмечу, мы говорим про ограничение номинальной мощности, а не пиковой.

В пике мощность может быть в разы выше, в связи с чем вращающий момент особо не страдает. А именно он отвечает за то самое "сдвигание с места".

Так что я склонен считать, что заблуждаетесь именно вы в данном вопросе.

0

Начали мы с вушевских самокатов с их фуфлодоками, где номинальная 180-250. И нет, у них номинальная соответствует реальной номинальной мощности тех моделей что они используют - 250-500, а максимальная соответственно 650-1150 примерно, в зависимости от конкретного самоката. Режут они явно не мощность а тупо максималку. Потому что порежешь мощность под реальные 250 номинала - и самокат дядьку под центнер просто с места не сдвинет, или будет разгонятся неделю до 20 хотяб, и то если ветер не подует. А вот максималку причесать да натдвижке с холлами - дело в общем то простое, если китайцы дадут сорцы от прошивки. А если им оформить закупку на 5к самокатов - они дадут, и сорцы, и зип, и отсосут манагеру которыйтприедет договор заключать бонусом.

1

Простите, но это чушь какая-то слабо пересекающаяся с реальностью.

–1

Дадада, а то что у вшей движки до 250 ватт номинала не чушь. Смешно. И по тяге и по их пробегам с полного заряда любому кто шарит вполне очевидно сколько там по факту. 

0

Я нигде не писал, что их движки в исходном состоянии с мощностью до 250 ватт. Я писал, что они программно (на контроллере) ограничены до данного значения и что у них есть паспорт с указанными значениями. ред.

0

Если бы у них программно была ограничена мощность - они бы тупо не ехали ни с кем кроме детей. 
А они до ограничения скорости разгоняются как их не вушевские версии и тянут вес как их не вушевские версии. Соответственно мощность у них соответствует оригиналу, и ограничена только максималка. 

0

Вы это уже сказали и не раз. Зачем повторяться?

Мотор-колесо от электровелосипеда, заспицованное в 26 обод умудряется тащить весь вес конструкции и ездока при ограничении в 10 ампер, а у самоката с крошечным ободом и гораздо меньшим весом и изначальным импульсом в 5 км/ч не потянет при 7 амперах?

И после этого вы обижаетесь на то, что с вами не соглашаются. Что ж, дело ваше.

–1

Оооо, специалист вскрылся окончательно, все с тобой ясно. Мотор-колесо запицованное в 26ой обод - редукторное а не прямого привода, как на самокатах. И вот докладываю для говноспециалистов - даже в 20ом радиусе и при номинале около 550 ватт тащит оно ооооооочень неуверенно 90кг райдера и 35 вела, настолько что приходится со старта помогать педалями если уснуть не хочешь.
Те же что прямого привода для вела имеют номинал от килловата для 20ых катков и от полутора для 26-29, и перепутать их с самокатными может только полный идиот, ибо они визуально абсолютно иначе выглядят. 
Номинал 250 же вообще имеют только кареточные двигатели, суть которых - только помощь. 
На этом разговор окончен. Какой ты охеренный "специалист" ты уже показал, дальше поддерживать эту клоунаду не вижу смысла.  ред.

–1

Добро пожаловать в чёрный список для хамла.

0

Правильно, Наташа !
А вот и пруфы подъехали: (из Телеграм-канала
Беспощадный таксист, [04.06.21 15:41]
Первая, так сказать, ласточка в Калининграде. Мужчину на самокате остановил инспектор и не только выписал 2 протокола, но и арестовал на трое суток. Дело в том, что местный житель управлял мощным электросамокатом без шлема, а до этого был лишён прав за отказ подуть в трубочку. На дворе тёплая пятница, не катайтесь пьяными на этих сомнительных устройствах, ладно штраф, разобьётесь же. Вызовите такси, домчим безопасно и с ветерком.
ссылка на первоисточник:
https://t.me/evil_taxi/1513

Первая, так сказать, ласточка в Калининграде. Мужчину на самокате остановил инспектор и не только выписал 2 протокола, но и арестовал на трое суток. Дело в том, что местный житель управлял мощным электросамокатом без шлема, а до этого был лишён прав за отказ подуть в трубочку....
Первая, так сказать, ласточка в Калининграде. Мужчину на самокате остановил инспектор и не только выписал 2 протокола, но и арестовал на трое суток. Дело в том, что местный житель управлял мощным электросамокатом без шлема, а до этого был лишён прав за отказ подуть в трубочку. На дворе тёплая пятница, не катайтесь пьяными на этих сомнительных устройствах, ладно штраф, разобьётесь же. Вызовите такси, домчим безопасно и с ветерком.
–1

Некоторые комментаторы не понимают разницу между предложениями и законами.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

У вшей бумажки что самокаты от 180 до 250. Фуфлыжные, но ктож будет замеры проводить. 

0

Вы может другой текст ПДД где-то читали? Более 250 ватт - это мощность. Не скорость.

По вашему бульдозерист на ниэпически мощном гусеничном тракторе может ездить  20 км\час без прав?

1

Вот и выясняют. Может, если провести обыски - то наезды прекратятся? нет? А если посадить кого-нибудь из компании? ред.

2

Я за. Только давайте распространим это начинание дальше. Сбил кто-то на автомобиле человека, или авария со смертельным исходом - сажаем гаишника выдавшего права

8

Еще дальше: сажаем производителя и продавца. Нет транспорта - нет проблем. 

7

Илона Маска в розыск по линии Интерпола. Глядишь с академиками в СИЗО познакомится как давно хотел

3

А найти что хотят?

Деньги в свой карман

2

Для того, чтобы дятлов найт, которые детей в реанимацию уложили и сбежали.

Нашли, кстати. Задержали. Судить будут. Скорее всего по уголовной статье.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60b9f7249a794783d6cbfb8e?from=newsfeed

0

но вы же говорили что водители самокатов это пьяные подростки....

а тут не подросток да ещё и наркоман, вы уж определитесь в показаниях ред.

3

неволнуйтесь... было бы желание)

–4

Всемогущий товарищ майор )

2
–2

.. ред.

0

Не смущает СК, что в Невском районе мужчина на своем самокате наехал на ребенка?

67

СК в принципе смутить достаточно сложно 

90

Это не так работает. Есть резонансный случай, дали отмашку прессовать все что как-то связано. И были разговоры про ограничения скорости в пешеходных зонах, это не только для прокатных, как понимаю, а для самокатов в целом. Просто прокатные конторы главные организаторы самокатной движухи, поэтому начали с них.

А обыски у них это просто стандартное действие, в любой непонятной ситуации начинай с обыска. ред.

5

Так у него деньги уже наверно закончились, идут дальше

2

"Хватит кошмарить бизнес" (с) ред.

60
Непонятный Даниль

"Подождите, это мы еще только разогреваемся"

20

Времени на раскачку нет

38

А вот на "раскулачку" вполне себе есть )

32

Мужики не жадные, вроде

5

Спасибо за заслуженный минус, слушайте достаточно посмотреть золотой теленок (если помните был такой пока еще не запрещенный фильм) и мусье бендер по сравнию с товарищами, раскачивающими лодку с хрустальной мечтой, по сравнению стой про которую пост,  нам увы недоступной покажется детской сказкой, которую современным детям на ночь уже лет тридцать как давно не камильфо рассказывать... так что кроме запасных цепей нам с вами терять увы уже давно нечего. Эту лодку раскачали так, что уже тестовое государство пришлось создать. ред.

–1

Довольно забавно узнать что "золотой теленок" это фильм, а не книга в первую очередь. Да и про кАмильфо тоже забавно. 

0

вы тоже верите в автомобильное будущее Лучанска? @Остап Бендер

–1

вот только интересно, когда средством передвижения для политических целей станете как в тестовом государстве останетесь таким же смелым?

–1

Вы что? У нас на экономическом форуме один из участников - прокуратура

7

Переучиваются в бизнесменов, по заветам дедушки Медведева? 😏

1

Хватит кошмарить пешеходов.

–3

Хватит упарываться с утреца. ред.

1

С одной стороны подбешивают самокатчики, которые носятся по тротуарам, с другой стороны, где им ездить, если инфраструктуры нет практически, даже в Питере и Мск, не говоря про другие города. С третьей стороны, при чем тут вообще сервисы аренды?! (Вопрос конечно риторический 🙃) Э ответственность людей, управляющих ТС. Особенно учитывая, что законодательно и сами ТС и управляющие ими никак не были определены ни в ПДД, ни в ГК РФ. По сути здесь принцип как в ОСАГО, отвечает водитель, а не собственник. Но интереснее, конечно, прийти с обысками, покопаться в белье, там глядишь кто-то чем-то поделится.

54

В японии по закону этих дятлов выгнали на дороги. В европе на тротуарах ездить на кикерах запрещено. Кое-где на велодорожки пускают, в германии например. Только по своей частной собственности или на дорогах, пожалуйста, катайтесь.

19

На тротуарах им не место, как и велосипедистам, это пешеходная зона, тут согласен. А вот на велосипедных дорожках - самое то, или по дороге, но у обочины (справа) в один ряд, не мешая автомобилям

21

На дороге их самих только так сбивать будут

15

Естественный отбор штука беспощадная)

–2

Это уже будет вопрос в рамках ПДД, а сейчас это хаос. Ну и естественный отбор поддерживаю тоже)

1

Ну причем тут ПДД. Если водитель может легко сбить человека на велосипеде или самокате на дороге - это будет происходить независимо от ПДД.

4

Велик может и по тротуару и по правой полосе везде, кроме автомагистралей. Официально.

Не надо анексировать тротуары пешеходами. Есть ещё скейты, ролики, обычные самокаты, которым на дорогу точно не стоит.

3

Про обычные самокаты, ролики и скейты я не писал

1

Я их привел в пример потому, что они ничем не отличаются от электросамоката или велосипеда, если влетят в кого-то на скорости.

3

На самокате по дороге очень сложно ездить. 
1. Управлять самокатом сложно одной рукой, следовательно показывать поворот для водителей практически невозможно, что усложняет жизнь.
2. самокат очень чувствителен к кочкам, нежели велик

2

Поэтому мучаться пешеходам с самокатами ещё несколько лет, пока не разродятся на инфраструктуру, и винить в этом стоит не самокатчиков. 

3

пока не разродятся на инфраструктуру

которая будет использоватся только пол года?
я думаю полно социальных проблем где деньги нужнее

–2

Которая будет использоватся только пол года?

Да, и что ?

С такой точкой зрения тогда не жалуйтесь на травмы и инциденты с самокатчиками.

На двухколёсные был и будет спрос от пешеходов, никуда от этого не деться. В стиле россиюшки конечно всё запретить, но видится мне что разумнее использовать уже 300 лет назад придуманные решения из других стран и доверить их внедрение профессионалам. Это только вопрос цены и инициативности чиновничьего аппарата.

 я думаю полно социальных проблем где деньги нужнее

ха-ха напоминаю что вы в России живёте, у нас на чм-2018 потратили столько денег, что можно было страну обустроить, инфраструктура для самокатов это капля в море по затратам по сравнению с этим

5

Это далеко не капля в море, надо будет все улицы расширять, потому что дороги сужать нельзя, они и так перегружены.

То есть на месте тротуаров надо велодорожки, а тратуары надо новые делать снаружи, столбы переносить, все подземные и надземные переходы строить заново.

Это миллиарды и миллиарды, только ради того, чтобы самокатчики пол года катались. Этого делать не станут.

Такое было бы возможно если как в Скандинавии введут заградительные налоги на машины и гигантские тарифы на парковки в городе, чтобы машин убавилось в 2 раза. Тогда можно крайнюю полосу под велодорожку, как в Копенгагене например. Но опять, из-за климата у нас это смысла не имеет, круглый год не будут ездить. ред.

2

 > надо будет все улицы расширять

никто не говорит о том что нужна немедленная инфраструктурная революция с переделками дорог и так далее. Речь идёт не об идеальном мире, а о России.

На примере Питера: банальное ограничение парковок на обочине и велодорожка это простое и эффективное решение (см. набережная Фонтанки). Цена вопроса - пару ведёр краски и пару десятков знаков знаков. Результат - отсутствие двухколёсных на тротуарах. Там бываю часто и это прекрасное место для езды. Все довольны. Во вложении примеры, до и после. 

Есть случаи, когда подобные решения будет сложно внедрить, но и это решаемый вопрос, было бы желание и осознание общественности что всё реально а не "климат плохой".

Кстати, вы на полном серьёзе утверждаете что климат в России принципиально отличается от например Скандинавского или Канадского (см. гугл карты), что не позволяет внедрить инфрастуктурные решения для двухколёсного транспорта? Тогда вопросов больше не имею  ред.

2

банальное ограничение парковок на обочине

и куда машины денутся?
я писал, что ограничие парковки в городе как вариант, чтобы уменьшить число машин, в некоторых городах Скандинавии уже вообще стали запрещать парковки в городе, там теперь только служебные машины и ОТ, а на своей машине только за город

но спрос на машины у нас больше спроса на самокаты, и машины круглый год, а самокаты пол года,
поэтому менять не станут ред.

2

и куда машины денутся?

ну тут мы уже в другую плоскость улучшения инфраструктуры переносимся, а именно улучшение общественного транспорта, мотивирование людей не парковаться в центре города.

Если по-вашему это невыполнимые изменения, и лучший вариант - запретить двухколёсные, а запаркованный центр города пусть остаётся - доказывать обратное не вижу смысла.

но спрос на машины у нас больше спроса на самокаты, и машины круглый год, а самокаты пол года.

так я не понял, вы утверждаете что в Скандинавии и например Канаде климат отличается и пригоден для адекватного "круглогодичного" использования двухколёсного транспорта а у нас нет ?

4

и куда машины денутся?

Я свою продал.

1

я думаю полно социальных проблем где деньги нужнее

Ну да, дворец надо отремонтировать сначала

2

Вообще-то сервисы доставки демонстрируют что и круглый год оно будет эксплуатироваться легко.

1

Нет инфраструктуры - не используй. Всё логично.

–1

так это проблемы самокатчиков. почему пешеходы должны-то страдать от этого? катайтесь по лесочкам, по своей частной собственности, если на автодорогах не удобненько

0

почему пешеходы должны-то страдать от этого?

можете не выходить из дома тогда и не будете страдать ¯\_(ツ)_/¯, это действительно единственный способ избежать страдания в данный момент.

А пока спрос на самокаты есть от этих самых "бывших" пешеходов, а значит без должной регуляции страдать будут все

0

Большинство на тротуарах все таки пешеходы, их права должны быть выше. Так что закроют скоро эту лавочку, я надеюсь, как это сделали в цивилизованных странах.

3

Шлем обяжут надевать и права категории М иметь. Всё. 95% дятлоаудитории сдуется.

Из наблюдений кто катается на самокатах - пьяненькие подростки. Шлем точно с собой таскать не будут.

Уже, кстати, есть прецеденты заведения уголовных дел на самокатчиков из за наезда на пешеходов в состоянии алкогольного опьянения.

3

Блажен кто верует. 65% интересующихся электросамокатами и эксплуатирующих их ежедневно - люди от 25 до 45. У большинства ву есть. Просто вместо сбитых пешеков будут сбитые и просто перееханные после падения из-за ямки самокатчики, а вместо синяков и шишек будут трупы самокатчиков и посадки водителей. Славная перспектива. 

1

У большинства есть ВУ. Ок. Это "большинство" готово потерять ВУ за езу в нетрезвом видее? Ок, меньше идиотов на дорогах.

А главный вопрос: эти "интересующиеся самокатами" с собой часто таскают шлем для того, чтобы 20-30 минут поураганить на самокате? Думаю нет. Опять же штраф от ДПС.

В итоге не будет перееханных самокатчиков ибо после 2-3 громких случаев инстинкт самосохранения возьмёт верх. ред.

–1

Такое впечатление будто трезвых самокатчиков не бывает. Хватит херню пороть. 
Для особо одаренных - ШЛЕМОМ у нас считается всё что угодно, в т.ч. велосипедный или "скоролупка - 1/2" который по сути каска и спасает максимум леща. Стоит "Аж" 300р самый дешевый, после этого интерес гайцов пропадает, хотя реально никому безопасней не становится. 
Про "все бухие" это ваши болезненные фантазии. 
Вот и будут все ездить как мопеды - чем это закончится я уже выше описал. Поздравляю с абсолютно людоедской политикой. 

1

да там по ходу сумасшедшая мамашка - это опаснее чем пьяный подросток на самокате )

2

Пьяный подросток вообще довольно редкий вид. Я в свои 32 как побреюсь так даже в хачларьках пива не могу купить без паспорта, так-что бухают только самые изворотливые, имеющие старших друзей или комплекцию как мой одноклассник кирюша, которого когда нам было по 17 обоим принимали за моего батю. ))  ред.

0

Справедливости ради, подростки зачастую правда ведут себя как мудачье на самокатах, не знаю пьяные они или нет. Но это не значит что отрасль должна из-за этого закрываться и ограничиваться, достаточно разумно подойти к регуляции и среде использования, но у мамашек конечно другое мнение на этот счёт 

1

Ну это то понятно. Они и без самокатов будут себя вести как мудаки. Просто будет вместо самоката велосипед, скейт или веселая игра "пшикни перцовым баллончиком в морду прохожему" разница не принципиальная. 
А про здравый подход у нас  - это мистика, конечно. Я плюнул на эти нервяки и пересел на электровел - во первых по снегу и питерскому говномесу идет куда лучше, во вторых гаишники велосипеды предпочитают не замечать, пока они ведут себя прилично. 

0

 Из наблюдений кто катается на самокатах - пьяненькие подростки

Со степенью адекватности вашей позиции всё ясно

–2

Это со степенью адекватности вашей позиции ясно: "будем гробить детей, пока не сделают инфраструктуру".
Нет, ребят. Не будете. Будете сидеть за правонарушения.

И если нет инфраструктуры - нечего и вылезать на своих аппаратах на непредназанченные для этого тротуары.

Всех на дорогу! ред.

–2

будем гробить детей, пока не сделают инфраструктуру

Я бы ещё добавил, что среднестатистический пользователь самоката - педофил. Тогда ещё круче будет смотреться, а суть ваших заявлений не изменится

4

вот и зарегулируют до 15 км/ч

1

Велики разные бывают

1

Тут все в одном котле варятся, под названием российская действительность.

1

Ага, и они совсем не будут мешать автобусам и поворачивающим направо!

1

В японии по закону этих дятлов выгнали на дороги

А вы в курсе что в Японии велодорожки есть, а их добрая половина - на тротуарах, по которым ходят люди, которым похуй на эти дорожки? Я вот знаю, в Токио подрабатывал в убер итс и ездить там точно так же травмоопасно, как и везде. Начитаются хуйни в интернете, а потом бегают рассказывают че да как ред.

2

Что за мутный поток сознания? Велодорожки, убер, при чем тут это? Можно мысль сформулировать в контексте моего комментария?

0

Бумер?

0

В Европе насколько я знаю везде по разному. В Берлине вроде совсем запрещено. В Мюнхене вполне себе по тротуарам крадутся.

0

Как же надоели возгласы типа "инфраструктуры нет", "нет парковок" и т.д.

Нет, я не спорю что нет достаточного количества велодорожек и т.д. НО! вот просто примеры из реальной жизни. Есть у нас в городе парк, в нём есть чёткое разделение на "велодорожки" и "пешеходные зоны"  и где ездит большинство самокатчиков? Правильно - по пешеходной зоне, при этом велодорожка практически пустая. С запуском шерингов самокатов на пешеходной зоне только и успевай уворачиваться от "шумахеров" арендных.

Второй пример: у меня квартира в обычном "человейнике", рядом с нашими домами (минут 7 пешком от самого дальнего дома) есть парковка в 4 этажа, но при этом парковка практически пустая (занят 1-й этаж и мест 10-20 на втором), но зато все дворы забиты машинами так, что ни скорая, ни пожарка не могут проехать (с пожаркой уже был случай). 

Так вот к чему это я, просто людям НАСРАТЬ на всех остальных.

14

Есть у нас в городе парк, в нём есть чёткое разделение на "велодорожки" и "пешеходные зоны" и где ездит большинство самокатчиков?

щас бы из личного негативного опыта делать выводы о перспективах отрасли. Понятное дело, что людям нужно время чтобы осознать правила поведения на самокатах, сейчас это для большинства просто развлекуха, как ролики. Когда будет понятно, что двухколёсные это такой же участник городского трафика, как общественный транспорт и машины, тогда и поведение на дорогах будет медленно преображаться. Инфрастуктура как раз и может этому поспособствовать, в том числе наказания за несоблюдение правил.

 > но при этом парковка практически пустая

Может потому что среднестатистический житель "человейника" просто не может себе позволить ещё один ~лям на парковочное место ?