Сервис заказа такси «Максим» пожаловался в ФАС на китайский Didi из-за недобросовестной конкуренции Статьи редакции
Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке, считают в «Максим».
- Директор управляющей организации «Максим» Максим Шушарин от лица двух филиалов сервиса, ООО «Максим-Курск» и ООО «Максим-Казань», просит признать действия такси-сервиса Didi недобросовестной конкуренцией, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление.
- Заявление направили в ФАС 17 мая — в службе подтвердили «Ъ», что получили его и «рассмотрят в установленном порядке».
- Didi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — поэтому Шушарин просит ФАС запретить сервису это делать. Это не соответствует рыночным механизмам ценообразования, цель Didi — устранение конкуренции на рынке агрегаторов такси, считают в «Максим».
- Представитель Didi в России сообщила «Ъ», что компания знает о жалобе, но для неё нет оснований, так как Didi строго следует законодательству РФ и принципам честной конкуренции». Для установки цены в компании используют прогнозирование спроса, а водителей привлекают за счёт «самой низкой комиссии на рынке». Программы награждения водителей в компании называют стандартными.
- «Максим» будет сложно добиться вынесения положительного решения из-за того, как сформулирован закон «О защите конкуренции» — он регулирует доминирующих игроков и запрет картелей, говорит партнер Pen & Paper Станислав Данилов. Демпинг же, по его словам, за рядом исключений, не запрещен.
- Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
2
показа
20K
открытий
1
репост
Жду didi в Москве. Вот у ситимобила и яшки жопы задымятся
а где они дали жару?
Таксисты говорят они везде провалились.
Все к ним бежали когда они делали скидки и доплаты, а потом точно так же разбежались от них.
Наша традиционная рубрика "таксисты говорят"
что ты этим хочешь сказать то?
Что они 2 по популярности приложение для такси в стране
ну они все еще жгут деньги и делают скидки и доплаты в разных регионах страны и таким образом популярны.
Поинтересуйтесь как у них дела в регионах где нет скидок и больших доплат.
Они занимаются тем же, чем занимались все агрегаторы, чтобы их АПП появился на смартфоне как можно большего количества населения.
В регионах страны большинство таксеров принимает заказы всех агрегаторов, которые есть в локации. Я не вижу никакого смысла уходить из сервиса таксистам и лишаться части заказов. Таксистов меньше в стране не становится
Ты кажется в 2015 все еще)
За пользование агрегатором таксист платит и там сложная бонусная система, которая удерживает его в одном агрегаторе.
Яндекс в регионах покрывает все рабочее время заказами и дефицита заказов у них нет.
Таксисты и клиенты просто перебегают туда где выгоднее по деньгам и все.
Как только Диди уравнивается с другими по цене, то люди перестают им пользоваться.
Что платит? Таксист платит процент от каждого заказа и всё. Это вы застряли в 2000-х, когда таксеры платили абонентскую плату таксопарку за рацию
Яндекс в регионах покрывает все рабочее время заказами и дефицита заказов у них нетЗависит от региона. В целом доля Яндекса в регионах от силы процентов 40. Кто покрывает ещё 60? Так что не надо обобщать
Таксисты и клиенты просто перебегают туда где выгоднее по деньгам и всеЯсень пень. И пока Яндекс с Убером кроят Высокий спрос, этих ребят легко забирают себе все остальные. А количество времени с Высоким спросом увеличивается у мейджоров.
За время работы в системе таксист платит и количество и качество заказов отличается от лояльности работы таксиста.
Не выгодно им бегать туда сюда.
Что платит? Скиньте хоть ссылку на то, что вы пытаетесь объяснить с сайта или форума водил. Водитель платит только процент от выполненных заказов, куда включена комиссия партнёра агрегатора и самого агрегатора (20-30% гроссом)
Качество заказов отличается только уровнем твоего авто. Ты никогда не повезешь Бизнес в салоне Лады Весты или Поло.
Количество предлагаемых заказов действительно зависит от того, сколько ты делаешь отказов. Но этот рейтинг не статичный и легко исправляется работой в пиковые часы, когда машин нет вообще.
Это как с машинами, которые не должны быть старше 5 или скольки то лет, а по факту, если она ездит, то ей может быть и 10 и 15 (есть пруф из аппа Яндекса с Нексией, которая легко пробивается по номерам, что ей 13 год пошёл)
Все им выгодно. Они никуда не бегают, а берут ближайший заказ у агрегаторов. Если он привёз чела, то смотрит ближайший заказ и выполняет его. Неважно из какого аппа.
Серьезно. У вас устаревшая информация. Попробуйте поговорить с таксистами без снобизма и высокомерия.
Могу прямо сейчас тебя зарегить таксистом, если скинешь сканы доков. Даже офлайн ТО не надо проходить)
Зарегать это одно, а работать совсем другое.
Поговори с таксистами и все узнаешь)
Ну как одно? Яндекс и прочие говорят о том, что они соблюдают все нормы. А по факту я тебя могу без всяких проверок удаленно зарегать таксером на автохламе
А ты мне тут заливаешь про то что невыгодно. Что невыгодно, брать ближайший заказ? Это очень выгодно. Об этом знают все. Поэтому все агрегаторы закрывают глаза, когда им надо закрывать заказы в час-пик, а клиенту приходится наблюдать минутами за мигающим маячком радара поиска
ты вообще не понимаешь о чем пишешь))
Зачем мне с ними говорить. У меня у родственника таксопарк)
Попробуйте опровергнуть мою точку зрения хоть о чем-то: доле Яндекса, наличии мифической платы за включенный АПП драйвера, ближайших заказах для таксиста.
Все что вы говорите, как раз, несерьёзно.
ну с родственником поговорите они вам опровергнут)
Каждый месяц с ним пересекаюсь. Пока опровергает только ваши слова
Платить % не выгодно так как выходит дорого он. У них есть подпсики, которую они берут на какое-то количесвто часов. Например на 12 часов 350 рублей и все заказы за это время без комиссии. Инфа 100% есть много знакомых таксистов
В Новосибирске стоимость покупки смены 630 - 700 руб. Можно ездить без покупки, тогда с каждого заказа около 20 процентов агрегатов плюс проценты парку.