Почти половина опрошенных россиян поддерживают ввод правил езды для электросамокатов (опрос SuperJob)
Электросамокат — удобное городское средство передвижения, которое становится все более популярным за счет развития кикшеринга (проката электросамокатов). Однако споры о том, нужно ли вводить правила езды на нём по проезжей части и тротуарам, не утихают.
В конце мая SuperJob решил провести опрос и выяснить, как россияне относятся к введению правил на законодательном уровне.
Опрос показал, что 49% россиян поддерживают введение законодательных ограничений по управлению электросамокатами, пишет РБК. Против выступили 23% опрошенных, а 28% не смогли сформулировать свою позицию.
Среди тех, кто одобрил ввод законодательного регулирования оказалось больше мужчин — 52%, среди женщин такой точки зрения придерживаются 45%.
Доля сторонников регулирования выше в старших возрастных группах: 39% — среди россиян в возрасте до 34 лет и 58% — в возрасте от 45 лет и более.
Популярная мера регулирования, по мнению опрошенных — ограничение скорости средств передвижения до 10–20 км/ч. Также многие предлагали выделить отдельную категорию водительских прав для электросамокатов. Некоторые посчитали, что будет достаточно запрета на езду по тротуарам и пешеходным зонам.
Опрос проводился с 29 по 31 мая 2021 года в 375 городах России. Общее число респондентов старше 18 лет составило 1600 человек.
5 июня стало известно о том, что езду на электросамокатах по проезжей части хотят передать в зону ответственности ГИБДД. В пешеходных зонах водители электросамокатов должны будут двигаться со скоростью пешеходного потока, а на прокатные электросамокаты наложат скоростные ограничения до 25 км/ч.
кроме пешеходов на тротуарах ничего и никого не должно быть:
- ни велосипедов, ни самокатов, ни мопедов, ни мотоциклов, ни автомобилей
- "по всем понятиям так" (с)
Комментарий недоступен
С этими электросамокатами скоро как в пиндостане будем.
Государство не допустит: реальные доходы 8й год подряд падают. С жиру не будем беситься, не переживайте
А разве в сша жирдяи, это не в основном нищие слои населения, которые не пойми чем питаются?
Так они фастфудом там питаются, который у нас стоит заоблачных денег.
Никогда вы не будете как в пиндостане 😂.
Сильно похоже на реверанс в сторону самокатчиков. Вопрос, казалось бы, обсуждать даже глупо и согласится с ограничениями скорости каждый кроме неадекватного летуна-самокатчика. У нас их что, 23% стало? Как бы понятно, что больных на голову много, но не каждый же четвёртый. Или что? Уже каждый? Или 22% просто отрицалы по инерции "Понятия не имею, но раз ТАМ принимают закон, значит ничего хорошего!"?
Тут сильно зависит от того, где проводился этот опрос. Вы посещаете сайт superjob? Я нет. Специфика аудитории играет большую роль.
Проводился там, где самокатов нет.
Нет надежды, что сделают ограничения с умом.
Вчера вкатывал на велосипеде - средняя скорость вышла на один км/ч ниже, чем на самокате. Видимо тоже надо новые правила для велов вводить...
на велике ты не сможешь гнать 35+ на постоянке. Средняя все равно будет ~25-30.
малейшая горка и оп, ты уже крутишь на 2-4.
Это у профи 25–30 на велике. У большей части обычных людей, которые не готовятся к айронмену, скорость на велике в среднем 15–20 км, и то при нормальной физподготовке и на хорошем велосипеде.
Постоянно таких вижу - мне всегда хочется их остановить, и рассказать о возможностях, которые им откроются, когда они начнут переключать передачи, а не насиловать суставы молотя педалями воздух.
Дело не только в передачах. Хотя такое тоже сплошь и рядом.
Откровение, но на самокатах нормальных не сможешь гнать 35, если это не куги какие, переделанные из капсул самоубийц. Больше 25 обычно никто не ездит.
Тогда и проблем не должно вызывать )
Да, но зная наших законодателей я опасаюсь. На самокате, по факту, тормозной путь и маневреность лучше гораздо чем на великах.
Если это не ушатанный образец, то да. У того же вуша мне попадались образцы, которые приходилось начинать тормозить метров за тридцать до точки желаемой остановки.
Интересно, а эти 45% хоть раз сталкивались с проблемой самокатов на тротурах или дорогах?
Смотря что понимать под сталкивались. Осознание того, что нужно бояться идти с ребёнком по тротуару, уже можно под «сталкивались» подвести.
Если я сейчас проведу опрос, с формулировкой, аля- "Вы не против если мы запретим нетрезвым людям ходить по тротуару? Ведь они угроза вам и вашему ребенку. Стукнет ударит толкнет, и вы на проезжей части" тоже так себе опрос.
Такие меры принимаются сугубо из стат данных, а не опросах пешеходов.
Что тут мудрить самокат как и велосипед. Надо просто дорожки вдоль трассы и бардюра делать. И не кто по проезжей части ездить не будет. А там где люди ходят самокатчики должны понимать, что могут сбить человека на скоростях. Это как автомобиль заезжая во двор обязан снижать скорость, а не мчаться как умалешонный.
Чистят поляну для олигархической структуры вроде Яндекса
Все у нас делается "по просьбам трудящихся". Превед, Совок!
Регулирование однозначно нужно. Под регулированием понимаем здравые ограничения там, где это действительно необходимо.
Имхо, на мой взгляд вполне обосновано было бы:
1. Приравниваем этих ребят (а также все остальное с "электро" в конструкции И при этом с возможностью передвигаться быстрее 10 км/ч) к транспортным средствам. Особенно по части ответственности при столкновении с пешеходом/другим транспортным средством. Два пешехода на тротуаре столкнулись на скорости 30 км/ч - звучит не очень, правда? Ну и соответствующее оснащение при передвижении по дорогам общего пользования (фонари и светоотражающие элементы, а также минимум шлем).
2. Ограничиваем скорость передвижения по тротуарам на уровне 10 км/ч (мы же помним что есть еще велодорожки, правда? Вот пусть по ним и ездят).
3. Стимулируем передвижение пешеходов по велодорожкам прогрессивной шкалой штрафов (всякие ЯжеМатери, любители выгула животных и детей негодуют, но что поделать - для их же блага).
4. Для компаний, предоставляющих услуги проката электро-самокатов вводим страхование ответственности в случае наезда на пешехода или иные транспортные средства (как ОСАГО - накосячил водитель, платит страховая. Пострадавшему).
Ну и да, велосипедисты/самокатчики, летящие по пешеходному переходу или через железнодорожные переезды (а иногда и на красный) на всех парах, не спешиваясь — моя любимая форма естественного отбора.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как-то надо.
Только никто не знает как надо, а уж заговнодатели с гибонами и подавно
Комментарий удален модератором
Как меня все это бесит, запретительный геном. Недавно стоя на кассе в маркете я получил претензию, что использовал в речи фигуру "полуголая женщина"'.
И тогда осознал, что большая часть людей вокруг чертовы ретроградные меркурии и ханжи. Всем не нравится все, что не нравится им.
интересно другое: кто так сильно хочет отнять этот бизнес, что ни з того, ни з сего - правила, запреты, права, обыски владельцев?