{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции

Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.

Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.

Ведомство предлагает:

  • Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
  • Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
  • Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
  • Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.

Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.

По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.

  • 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
598 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Не сделать дорожки для личного транспорта, запретить езду по тротуарам - да здравствует Россия!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Давайте будем реалистами. Велодорожки это классно, но:
a) не всегда есть место для них,
б) не везде они нужны всегда (т.е. будут места, где колёсные есть, а дорожек нет, потому что 100% маршрутов нельзя дорожками охватить),
в) это очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

места нет - говорили они, не нужны, это очень дорого - говорили они.
Но вот места, где в 3-й раз переложить плитку, нужность этого, и деньги на это - они находили всегда

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Я вас понимаю, но это не конструктивно. Когда есть желания сделать велодорожку, несмотря ни на что, получается вот так: https://goo.gl/maps/p8v2shW1T9uzFQ8g7.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

дык это вовсе не "сделать", а отчитаться, что сделано

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

И при этом противоположный тротуар сейчас закрыт (совсем) по причине реконструкции здания и все пешеходы идут по этой стороне. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Какой кошмар. Вижу только какую-то неправильную зебру, но только не велодорожку.. Руки бы оторвать за такой дизайн.. Здесь логичнее взять кусок автомобильной дороги, так как ширина автодороги никак не влияет на пробки в большом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Эти байки про ширину автодороги может употреблять только тот, кто очень мало ездит на автомобиле. Когда ширина полосы становится уже, то водителю становится некомфортно ехать, не говоря уже о том, чтобы проворачивать, оставаясь в полосе. Из-за чего приходится сильно снижать скорость - с условных 60 до менее, чем 40. Вот и получаете заторы на пустом месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

А почему все думают только о комфорте автомобилиста??? Я что ли не человек? Самокатчики тоже люди! Вот блин сильно им скорость пришлось снижать, а запреты для самокатов выдумывать это нормально, не хотите снижать скорость оставьте в покое самокатчиков или отдайте часть дороги жмоты!!!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Если ваш электросамокат мощностью не более 250вт, то спокойно катайтесь себе по тротуарам и велодорожкам, а вот вопросы к тем, кто ездит формально на мопедах нарушая все что можно. 
А вообще, все-таки автомобилистов-таки побольше, чем электросамокатеров. У нас же демократия, власть большинства))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Вы вообще не в теме! Нету даже в продаже таких самокатов, все самокаты начинаются от 350Вт номинальной мощности! Безопасными, по моему уже пятилетниму опыту вождения разных моделей считаются все самокаты до 1кВт, они я вас уверяю ничем не отличаются от обычного велосипеда! Только если это никакой то всратый кикшеринг, где дебилы умудряются кого-то задавить, когда им скорость уже до 10км/ч порезали, а что с них возьмешь, дебилы.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

А вы знаете, что такие самокаты по ПДД мопеды?) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

А вы знаете, что таким самокатам нельзя на тротуар и у них маленькие колеса и они очень легкие и на них можно так нифигова раз..ся на проезжей части??? У меня не было ниодного опасного случая с пешеходами за все время, а с автомобилями постоянно, движок у меня 600вт..

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

ПДД никто не отменял. На таких самокатах, как описываете вы,  можно ездить только с ВУ категории М, в шлеме и нельзя по велодорожкам. Просто у нас этим никто за этим не следит, также как и не будут следить за этим новым чудесным законопроектом. Так что не переживайте, сможете и дальше ездить на своём электросамокате, нарушая ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Вы вообще не слушаете меня. НЕ СУЩЕСТВУЕТ САМОКАТОВ 250ВТ. Критерий безопасности в 250Вт придумал какой то бухой чиновник на корпоративе, я сам в теме электротранспорта уже больше 5лет и я бы понял если бы там хотя бы 1кВт был бы, но КАРЛ, это тоже самое, что если бы они сейчас запретили все самокаты до 10кг. Вы поймите мне просто сейчас вам лень все технические подробности писать. Но то что сейчас ограничение в 35кг, это более чем разумно, так как нужно учитывать мнение самокатчиков, которые ездят далеко с большой батареей на слабом самокате, а вот ограничение 250Вт полный бред и у меня кучу аргументов на этот счет. И ДА Я ЕЗЖУ В ШЛЕМЕ, ЕСЛИ ВАС ЭТО УСПОКОИТ.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не нервничайте. Сейчас скажу страшную вещь.
В кикшерингах у всех самокатов мощность ниже 250Вт. К примеру: M365 имеет мощность 250Вт при максималке в 30км/ч (и та мощность, которую имеет ввиду ПДД именно на максималке замеряется). В кикшеринге его максималка - 25км/ч, т.е. мощность явно ниже 250Вт

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Эмм.. Вы вообще откуда эту информацию взяли? Вы электрическую мощность что ли меряете?:D А если я на кикшеринговом самокате поеду в гору произойдет сбой матрицы?:D Либо предоставляйте нормальный алгоритм замера мощности для всех, либо никто соблюдать ничего не будет, кикшеринг умеет мерять по своему алгоритму, а ты вася думай гадай какие там 250вт, магическое число какое то..

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

ПДД: "...номинальной максимальной мощностью при длительной нагрузке более 0,25КВт..."
Всё вполне понятно. В горку самокаты (внизапна) едут медленнее, потому что их максимальная мощность ограничена (и речь идёт не о разгоне).
Какие ещё алгоритмы по измерению мощности? Не пробег измеряем, а простейшую величину

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ок. Вашим утверждением, вы соглашаетесь с тем, что мощность меряется как система контроллер + мотор, а не как отдельный мотор! А тогда я в праве ограничить мощность в своем контроллере на своем самокате и ничего не нарушать! 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну вообще зависит от того, на кого ляжет обязанность доказывать верблюд человек или не верблюд. Может будут по заводским параметрам мерять, а при изменениях в конструкции/прошивке заставят проходить сертификацию. А может всё будет нормально и можно будет сделать так, как вы сказали. Пока не ясно, к сожалению.
Но то, что сервисы аренды самокатов не станут внезапными владельцами мопедов - это точно, они всё предусмотрели уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Но они хитрые такие, мощные самокаты которые в любую гору заедут, но якобы 250Вт, а людям нате объедки тоже 250Вт, но уже мотора, которые даже в гору не заедут, это уже попадает под категорию инвалидная коляска. Я за то, чтобы правила одинаково работали для людей и кек-шеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не, у шеринга всё окей с мощностью, зуб даю
Это просто у всяких китайский Kugoo и подобного хлама мощность нечестная. Сяоми с мощностью 250Вт и со всеми сертификатами китайскими едет на много бодрее, чем Kugoo S1, у которого якобы тоже 250Вт.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ага.. Когда у вас крутящий момент везде доступен и ограничена только максималка, вообще честно.. Найнбот макс в пике до киловата выдает так-то, а то и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Так это в пике, алло. В ПДД чётко прописано: максимальная мощность при ДЛИТЕЛЬНОЙ нагрузке. Разгон до 25км/ч - не длительная нагрузка

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну и не киловатт он выдаёт, а около 500Вт

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Но согласитесь, двигатель у них 500Вт может длительно держать, а не 250Вт..И я почти на 100% уверен, что ограничили они скорость, а не мощность, смысл ограничивать мощность, чтобы пользователь в подъемы пешком заходил? Они наверное даже не вникали, там прокатные самокаты уже с готовым IoT решением идет, там команду передают об ограничении скорости и все.. Просто чтобы все по документам сошлось, они так объяснили, а с учетом, что там гуманитарии, то все поверили.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Да что у вас за теории заговора в голове.
В горку сяоми едут медленнее, т.е. ограничена мощность. И длительно 500Вт никто никуда не отдаёт, вы просто не ездили на самокатах с мощностью в пол киловатта. Вот поездите - расскажете на сколько сяоми похож на них

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Я не ездил. Каждый день езжу на самокате с мотором номинально 600Вт ( это меньше даже одной лошади, которая 735Вт ). Мне этого еще иногда и не хватает ( хотя есть люди и тяжелее меня ), когда подъем например крутой, иногда просто нужен крутящий момент, чтобы ускориться где-то. Ведь мощность мотора это либо высокий крутящий момент, либо высокая максималка, пусть тогда не трогают мощность, а смотрят на обороты двигателя, что вы у меня мой крутящий момент пытаетесь отобрать? Причем здесь теория заговора? Это просто физика. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Если у вас все так просто, тогда посмотрите на эти графики https://ebikes.ca/tools/simulator.html и скажите, что здесь считать мощностью мотора?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Самокатчики тоже люди? Хм, интересная мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая
Из-за чего приходится сильно снижать скорость - с условных 60 до менее, чем 40

Бедный автомобилист, на одного ребенка меньше собьёт. В идеальной ситуации дороги специально проектируют так, чтобы автомобилист в оживленных районах должен был снижать скорость. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

замечательно если речь про центр города, но странно когда то же самое делают на ТТК

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Может я вообще на лошади хочу ездить в городе??? С какого вы -  автомобилисты всегда ставите себя в приоритет? Вы цари что ли? Дороги им не нравятся блин, а я должен с налогов вашу прихоть оплачивать, афигели вообще деньги в асфальт превращаете, а по итогу лучше не становится, только хуже вас больше, аварий больше, стертого асфальта и покрышек в городе больше, а это даже на погоду влияет, не говоря об легких человека, а также шум и засветка, а потом ,а что я раком заболел, действительно все биологические процессы из-за ваших автомобилей сбились..И самое интересное вроде и бензин дорожает и налоги на автомобили повышают, а вы все равно как бараны на самокатчиков матюкаетесь..

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Автомобилисты сами себе дороги оплачивают, с транспортных налогов - ну если мы тут говорим о том, что налоги действительно на нужды налогоплательщиков тратят)) хотя это отнюдь не единственная небылица в вашей тираде))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Я же не против. Введите специальные права самокатческие на мощность выше 1кВт и полезно сдать и налог на велодорожку заплачу. Сейчас же придумывают запреты.. Также я уверен кикшеринг готов хоть сотню км этих дорожек построить! У них там прибыль уже за 1млрд. руб. перевалило и столько же инвестиций. Только есть нюанс, что все налоги собираются в одну топку и АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО ИХ ПЛАТИТ ПОЙДУТ ОНИ НЕ НА ТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИХ ПЛАТИТ, а пойдут они на то на что распоредится Москва-голова.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Права уже придумали - называют права категории М )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Чем шире дороги - тем больше пробок. Так как обратная связь работает и подстегивает больше машин покупать и заставлять освободившееся пространство ( также как с майнингом биткойнов ), а проблему горлышка бутылки все равно никто не решит. Поэтому верное решение это заняться сужением дорог в городе, можно за счет расширения велодорожек.

Ответить
Развернуть ветку
595 комментариев
Раскрывать всегда