Кикшеринги ограничили скорость арендованных электросамокатов до 10 км/ч в двух районах Петербурга Статьи редакции

Ограничения будут действовать на 20 улицах Центрального и Петроградского районов.

Сервисы кикшеринга и комитет по транспорту Петербурга заключили соглашение об ограничении скорости электросамокатов, сообщает «Фонтанка».

Скорость автоматически ограничат на Невском проспекте, площади Восстания, улице Марата (от Невского до Стремянной улицы), Лиговском проспекте (от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка), Большом проспекте Петроградской стороны, Каменноостровском проспекте (от Левашовского проспекта до Большой Пушкарской улицы) и Кронверкском проспекте.

Также ограничения будут действовать на набережной реки Мойки, Гороховой, Большой Конюшенной, Малой Конюшенной улиц, Конюшенной площади, Малой Садовой, Садовой улиц (от начала и до Лермонтовского проспекта), переулка Крылова, Малой Морской, Большой Морской улиц (от Невского до Вознесенского проспекта), Кирпичного переулка, Исаакиевской площади и переулка Антоненко.

Кроме того скорость будет ниже возле основных достопримечательностей города, но пока не уточняется, каких именно.

Ограничения начали действовать 8 июня.

Обновлено в 21:30: Кикшеринг Molnia полностью закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Уведомления об этом пришли пользователям приложения. Компания связала это с рекомендациями СК. В ближайшее время Molnia расширит зоны катания в других районах города.
  • В июне 2021 года СК по Петербургу начал расследование обстоятельств травмирования детей после наезда электросамокатов, в офисах кикшерингов прошли обыски.
  • Также в июне власти Москвы подготовили правила для арендованных электросамокатов, по которым скорость ограничат до 25 км/ч.
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Проблема с самокатами есть, но новостной фон напоминает истерику. Как будто метеорит упал и стёр с лица России миллионы граждан. В реальности пара десятков дураков в трёх городах сделали глупости или отвлеклись, в результате чего получили или нанесли сотню ушибов. Похоже, корона-новости больше не увлекают ни новостников, ни население.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А на 20 тыс погибших в ДТП каждый год всем ваще пох

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

20к погибших на 150 млн. население т.к. +- все пользуются авто. С другой стороны тысячи травм на 50к самокатеров. Которые по факту кашмарят города, что по ним становится неприятно ходить. 
Я за одно еще ебучий мотофарш запретил. Тож 50 калек на весь город, зато шуму.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну а запретим авто - будет ноль погибших, чистый воздух и не загаженные дворы, отлично же

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Нет, машина, дополнительно, решает утилитарные задачи. Тем более на самокате запрещают двигаться по пешеходным дорогам, автомобилям это запретили давным давно, но чёт не слышно было протестов «прогрессивного населения». 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Так автодороги будут отведены под общественный транспорт и самокаты - все будут довольны: пробок нет; воздух чистый, по тротуарам гуляют пешеходы. А личные автомобили - это историческая ошибка времён колхозов

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Трассы тоже? На самокате за город?) хватит эту лабуду нести, этот транспорт применим в части крупных городов как последней мили. В остальных он развлечение. Да, жителю не резиновой не понять, что в небольших городах авто это самый удобный транспорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну вот пусть и ездят в своих деревнях на личных авто, а в нормальных городах автомобилям делать нечего 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это каких? А вообще красивый слог, люблю таких «урбанистов») 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Что у некоторых так бомбит от того, что автомобиль неюзабелен в городе? Автомобилизм в городе сам себя изживает

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я живу в городе, и, внезапно, мне удобно. И в данном случае «бомбит» у любителей передвигаться на транспорте там, где нужно ходить ногами, за исключением тех, кто этого не может. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ага, 2 часа в пробке в один конец - очень «удобно». И это ещё далеко не все имеют авто

Ответить
Развернуть ветку
Павел

30 минут из одного конца города в другой. Час пик может +50%, но я на работу на авто не езжу, тк офис в 2х минутах пешком. Все места, которые посещаю, имеют либо платный паркинг, либо большой свободный, в доме тоже подземный. Бонусом выезды на природу в любой момент. Конечно это очень удобно. Просто жителям «не деревень» не понять как это работает и они по своей привычке пытаются всех причесать своей  гребёнкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Да без проблем, если есть место и народу мало - то можно ездить и на машине. Но при высокой плотности машина - обуза

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Отлично, с первым вопросом разобрались, теперь второй - почему на самокате можно передвигаться со скорость 15 км/ч+ по пешеходным дорожкам и создавать помехи пешеходам, которых больше? Ведь недопустимость наличия тех же скутеров на пешеходных дорогах вопросов не вызывает? 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Почему на ногах можно бежать 30 км/ч, а на самокате нельзя ехать 15 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Часто видите спринтеров на улицах города? Даже для марафонов и прочих беговых мероприятий выделяют отдельное время и место, так что сравнение плохое. 
А вот на самокате нельзя ехать в двоем, втроем, это даже в правилах написано, однако всем похер и катаются, получается нехилая такая торпеда, проблема не в самих самокатах, а в некоторых идиотах, которые их используют. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Потому как, пока, с такой скорость по местам скопления пешеходов ни кто не бегает или бегают единицы и не создали ни каких проблем, те не привлекли к своему существованию внимание регуляторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А 20 тыс жертв ДТП в год внимания регуляторов не привлекло?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Привлекло и уже давно, поэтому ПДД, ответственность, вплоть до уголовной, алименты и прочие методы финансового и правого воздействия, а так же ограничительные меры, инфраструктура и прочее. Даже отдельное ведомство завели ГИБДД называется для регулирования вопросов движения на автомобильном транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Нет, надо просто запретить. По этой логике 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

По какой? 

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда