В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Комментарий недоступен
С каких пор самездун перестал отвечать по ПДД, КоАП и УК РФ?
Комментарий недоступен
Раздел 24 ПДД, статья 268 УК РФ. Это так, основное.
Комментарий недоступен
Это уже не вопрос регулирования, а вопрос конкретного правоприменения. Всё участники движения должны знать ПДД — есть ситуации, в которых велосипедист имеет право двигаться по тротуарам, так же как и ситуации, в которых пешеход имеет право двигаться по обочине. И пока эти правила действуют, каждый участник дорожного движения должен с ними считаться, а не делать вид, что пункты ПДД работают по их желанию и хотелкам.
Спортсмен бегая по улице сбил ребенка, который бегает без присмотра родителей. Кто виноват?
Причинение вреда здоровью, в обоих случаях одна статья.
Но есть ньюанс. И вы в упор его не замечаете.
Спортсмены почему-то крайне редко сбивают людей, редко бегают в час пик среди потока людей, бегут медленнее и быстрее могут среагировать на пешехода.
Тем не менее, тротуар это не исключительная территория пешеходов, равно как и не исключительная территория самокатеров.
Да, по нынешним законам это так. Но главное помнить, что пешеход является главным на тротуаре. К сожалению, многие велосипедисты и самокатчики об этом не знают.
Насколько я знаю, у нас не установлен приоритет пешехода на тротуаре. Не спорю, пешеходы считают себя главными — но это другое, как говорится.
Вот и вы не в курсе пдд
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
И почему "иных лиц" я должен трактовать именно как "пешеходов"? Вы просто пользуетесь вольной трактовкой пункта, подменяя понятия.
Это не отменяет того факта, что создавать опасность для пешехода нельзя, но не выводит пешехода в приоритет.
"иных лиц" - вы должны трактовать, как всех остальных участников движения, в том числе пешеходов.
Да — в том числе, а не в приоритете. Или вы хотите продолжить доказывать обратное?
в том числе - значит, что вы, как велосипедист, должны спешиться перед пешеходом, собакой, кошкой и кем угодно, идущим по тротуару, если вы для них являетесь помехой/представляете опасность.
Не только идущим по тротуару, но и едущим, ползущим, катящимся и стоящим. Это касается безопасности ВСЕХ участникам движения по тротуару. Без приоритета. А вы продолжаете выдумывать приоритет там, где его нет.
Все верно. Называйте, пожайлуйста, как хотите, если не нравится слово "приоритет". Только соблюдайте правила.
Хорошо, что вы согласны с тем, что на тротуаре все равны и главным там никто не является. К сожалению, многие пешеходы, велосипедисты и самоездуны об этом не знают.
Не равны. Я такое не говорил и с этим не согласен.
https://www.google.ru/amp/s/auto.rambler.ru/roadaccidents/42766832-u-kogo-na-trotuare-bolshee-preimuschestvo-peshehoda-ili-velosipedista/amp/
Тут представитель ГИБДД говорит, что приоритет у пешеходов.
Было бы неплохо, если бы инспектор ссылался на какие-то пункты ПДД в своих утверждениях. В конце концов, если бы все инспекторы были правы в своих трактовках правил, то не было бы судебной практики. Мы с вами, например, обсуждаем конкретный пункт правил и отталкиваемся от формулировок официального документа.
Я не вижу смысла дальше что-то обсуждать. У меня есть дочка, которая, как и вы, уже научилась приводить 100 и 1 аргумент в пользу её мнения. Придираться к словам и формулировкам. Капризничать. На это у меня уходит уйма времени и сил: дети осень смышленые нынче, попробуй им докажи, что это опасно или вредно.
Если вы подвергаете сомнению мнение официального лица и требуете привести дальнейшие разъяснения, чтобы вас убедить, то ваше право. Но я пас. На всех в интернете энергии не хватит.
Это суть любого правового документа. Там нет и не должно быть лишних слов и формулировок. Если вы не готовы придираться к словам при обсуждении юридических вопросов, то и не надо это начинать делать)
Побольше вам времени, сил и терпения в общении с дочерью. Возможно, не только вы сможете её чему-нибудь научить, но и она вас)
Я не готов и не собирался этого делать. Это вы ударились в формулировки.
Дети да, умные сейчас, жаль только, что у некоторых инфантилизм с возрастом не проходит)
Но сделали)
Согласен, инфантилизм не проходит у многих.
1. Так у нас внезапно все-таки есть санкции за такие правонарушения, и остается только найти нарушителя и наказать по закону?
А потом растиражировать в СМИ, чтобы остальным было не повадно?
Зачем тогда все запрещать?
2. Я замечаю, что нет такого слова "нЬюанс".
3. А что насчет того, что двухколесный транспорт на низкой скорости становится менее управляемым и более склонным к падению?